Как правильно выяснить отношение с парнем?
Здравствуйте. Познакомились с парнем, сначала все было замечательно, он буквально не отлипал от меня, мы проводили много времени вместе, было видно что я ему очень симпатична, он сказал что очень дорожит мной и я сейчас важнее чем все кого он знает. И вот последнюю неделю все очень стухло. Я конечно понимаю что эти первые эмоции и конфетное-букетный период заканчивается, но у нас прошло 1,5 месяца со дня знакомства. Это очень мало. И тут скорее не ухаживания, а интерес пропал.
Если раньше после каждого нашего свидания он не хотел отпускать меня и мы еще час сидели у меня под домом, то сейчас мы приехали он открывает дверь и говорит пока. Если я хочу поговорить, то он как-то тяжело вздыхает, смотрит в сторону, на часы. И уже не говорит, что я не хочу тебя отпускать, давай еще посидим.
Если раньше когда сидели в парке, он при разговоре был повернут ко мне, смотрел на меня не отрываясь, держал за руку, обнимал, то сейчас просто сидит, ко мне даже не повернут, не смотрит на меня, не обнимает.
Мы не ругались, никаких выяснений отношений не было, все было как обычно. Просто в один день он не захотел посидеть как обычно возле дома, а потом потянулись все другие мелочи.
Мне он очень понравился, я бы хотела с таким человеком построить отношения, уже в голове была картина наших отношений и вдруг все изменилось. Видно что его интерес очень упал, наверно на процентов 80. И он не из разряда бабников, типа погулял, надоела пошел к другой, наоборот очень скромный, семейный парень.
Я не знаю как правильно выяснить с ним этот момент. Мне сейчас это все очень неприятно, и не хочется тянуть дальше, я еще больше привыкну к нему, сильнее влюблюсь и будет больнее.
Да и может он хочет разойтись, но просто не может сказать это, чтоб не обидеть меня.
Как правильно обсудить с ним эту тему? Перечислить все эти вещи и спросить почему это все исчезло? Просто как я читала и смотрела ролики психологов, то говорили что нельзя парню говорить что ты мне не уделяешь внимания/перестал любить и тд. Иначе попадаешь в роль «зависимой» и это еще больше отталкивает
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Очень сложно комментировать ваши отношения с парнем.
О чем вы говорили, что обсуждали - это знаете только вы оба.
Ну а проникнуть в мысли парня - это уже для экстрасенсов, а не для психолога.
С какой целью Вы будете выяснять отношения? Да и что выяснять - его поведение ясно дает понять, что он решил прекратить общение.
Я могу предположить, что Вы совершили ошибку своей позицией "Теперь ты мой". Вы уже нафантазировали картину счастливой жизни с этим парнем. Эта позиция ни к чему хорошему отношения обычно не приводит.
Возможны и другие причины поведения мужчины.
Дайте мужчине возможность побыть одному. Это необходимо, чтобы разобраться в себе и решить проблему. Если захочет, то вернется, чтобы продолжить отношения.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Ангелина!
цитата:
Как правильно обсудить с ним эту тему?
А зачем, собственно, обсуждать?!
Вместо этого можете сказать о своих чувствах в связи с изменением его поведения.
цитата:
И тут скорее не ухаживания, а интерес пропал.
Хочу заметить, что Вы наблюдательны и можете определить суть происходящего. Вот и спросите вначале саму себя, что Вам даст обсуждение, если у парня пропал интерес?
цитата:
Наверное, у Вас есть свои представления о том, как складываются отношения. Вот одно из них -
цитата:
Я конечно понимаю что эти первые эмоции и конфетное-букетный период заканчивается, но у нас прошло 1,5 месяца со дня знакомства. Это очень мало.
А есть ли у Вас понимание, что такое РАЗВИТИЕ отношений? Для меня, например, есть отличия - отношения складываются и отношения развиваются(!) Во втором случае взаимный интерес партнеров с течением времени только усиливается, а у вас наоборот - у МЧ интерес пропал. Как думаете, что тому послужило? Что могло и дальше подпитывать интерес к Вам?
Интересны ли Вы сами себе?
цитата:
Мне сейчас это все очень неприятно, и не хочется тянуть дальше, я еще больше привыкну к нему, сильнее влюблюсь и будет больнее.
Важные мотивы привели выше: не хочеться тянуть. Не хотите - не тяните, решение можете принять сами, не дожидаясь каких либо пояснений от парня. Это же Вам неприятно.
Теперь о привыкании и большей влюбленности. О каком привыкании и влюбленности, вообще, может идти речь, если у парня интерес почти пропал, а Вам от этого неприятно?! Вы разве склонны к мазохизму - получать удовольствие от страданий из-за неразделенной любви?
Відредаговано автором 17-07-2024 10:44:05
психолог онлайн
Ваше переживание абсолютно обоснованно, и важно найти способ, как правильно обсудить ситуацию с вашим парнем, чтобы понять, что происходит, и попытаться сохранить отношения.
Соблюдение спокойствия: Постарайтесь начать разговор спокойно и без обвинений. Вашей целью является выяснение ситуации и поиск решения, а не создание конфликта.
Выражение своих чувств: Начните с того, что расскажите о своих чувствах и наблюдениях. Используйте "я-сообщения", чтобы избежать обвинений. Например, "Я заметила, что наше время вместе изменилось, и я чувствую себя немного обеспокоенной. Мне важно понять, что происходит".
Активное слушание: Дайте ему возможность выразить свои мысли и чувства. Возможно, у него есть свои переживания или трудности, о которых он пока не говорил.
Открытые вопросы: Задавайте открытые вопросы, которые помогут ему выразить свои мысли. Например, "Как ты себя чувствуешь в наших отношениях?", "Есть ли что-то, что тебя беспокоит?"
Избегание давления: Не давите на него и не требуйте немедленных ответов. Дайте ему время подумать и выразить свои чувства.
Совместный поиск решения: Попробуйте вместе найти пути решения. Возможно, потребуется больше времени, чтобы снова наладить связь и восстановить интерес.
психолог онлайн
Марта Калина
А что именно вы хотите обсудить?
Если спустя 1,5 месяца особо нет желания и интереса продолжать общение, то это просто так бывает. Люди знакомятся, присматриваются друг к другу и решают интересно ли им вместе, хочется ли продолжать отношения или нет. И если МЧ изменил свое отношение так быстро, то вы тут не при чем.
По поводу "психологов" и чтобы не попадать в роль зависимой.
Вы либо зависимая либо нет.
А делать вид, чтобы казаться какой-то не имеет смысла