Я так хочу вернуться назад
Здраствуйте. Я дальше так не могу. На меня сегодня нахлынули воспоминание. Я сидел в автомобиле и слушал музыку и так в жизни, ничего не идёт, и включил музыку которая была популярна в 2021 её много и не могу передать емоции грустно сильно. У меня тогда была первая любовь друзья, клубы, а сейчас ничего нет кроме авто и работы ну вообще ничего мне не к-кому обратиться не с-кем поговорить. Моя первая любовь, Дарья уезжает в Киев. Друзья тоже раз ехались кто-куда, кто за границу, кто в другую область и мне как-то грустно и одиноко что я один мне грустно ето осознавать. Чуство будто во-всех меняеться жизнь. Работаю я сутки и двое дома ну как 2 потому что пока прийдешь, в душ поесть и уже 12 часов дня выходной и на работу. Завтра опять на работу на сутки. Так получаеться что все чего-то добиваються про что-то мечтают, а я даже не знаю чего хочу от жизни? Для кого для чего я живу ? Я задуюсь этим вопросом больше и больше. Может все и за войны. Хотя мне кажеться просто я сворачиваю на войну. Просто тогда и песни класнные были, и у меня было все про что можно было мечтать. Да и тогда денег не хватало у меня не было не авто не денег. Сейчас есть авто денег ну хватает что бы поесть и иногда что-то купить. А тогда я знал что-такое счастья просто счастья. Иногда нужно быть просто счастливым и тогда жизнь станет лучше. Тогда в 2021 я ценил моменты но не так сильно как сейчас. Есть авто я всегда хотел авто заработал стал ли я счастливие в каком-то роде да но то чуство было настоящим счастьем. Хотя и тогда помню как с девушкой сидели на остановки -20 и помню как говорил побыстрее 18 и я куплю авто и тогда было иногда не круто сидели мёрзли но всеравно против того что сейчас ето ужас. Просто я понимаю что если я не отпущю прошлое, счастья не будет там так тепло было. Но дальше я понимаю что жить так нельзя.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте! Однажды мне пришлось придумать смысл, чтобы сделать жизнь интереснее.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
У вас была любовь и как я понимаю и ощущаю, что это то ключевое, о чем вы тоскуете и грустите. Счастье - это состояние души и оно не зависит от того что у кого, а только от внутреннего наполнения и смыслов. Именно с этим вам нужно работать. В жизни не раз будет то вверх, то вниз, это можно сказать атракцион для нашего развития. Все приходящее и уходящее, а мы вечные души в поиске смыслов.
Депрессия и страдания нас углубляют, чтобы мы ныряли во внутренний мир и отрешались от внешних развлечений, разнообразий и искали клад на дне нашего моря. Поздравляю, вы начинаете свою внутреннюю Одиссею! Вам предстоит обрести свои силу, познакомиться с собой и тут главное не цель, а сам путь, в котором вы будете меняться. Когда нету внешних опор - должна формироваться внутренняя!
Дополнение от автора
Поздравляю, вы начинаете свою внутреннюю Одиссею! Вам предстоит обрести свои силу,
Так в том что я даже незнаю на прааильном ли я пути погулят не когда да и почти не с-кем. Скажу как есть мне завтра в сутки и я только проснклся вырубился на 2 часа. Сегодня вставал рано нужно было паспорт поехать сделать. И мне приснился сон моя одноклассница и моя бывшая она так давно мне не снилась ну бывшая
а теперь и во снах приходит я уже устал может ей написать и извинить хотя с момента расставания прошло больше 2 год что мне делать мне затра на смену а голова забита толтко ею наверно за 2 с половиной года я за-ней так не скучал. Я просто не могу. Ну что мне с собой сделать что бы отпустить просто отпустить.
Дополнение от автора
Если вы увидели что я написал прошу вас как можно раньше ответить. ??
Дополнение от автора
Там вышла ошибка я хочу ей написать и извиниться просто я уже незнаю что со-мной происходит
психолог онлайн
Так как будет уже не будет… Вы совсем не поняли моего ответа. Когда нету радости во вне, важно работать над внутренней наполненностью. Сейчас ваша жизнь похожа на обывание - работа, дом, работа и между этими вещами нету радости, вдохновения, а есть тоска, растерянность и много других чувств, которые важно прожить. Вы ищите ответ, чтобы не чувствовать, но его нет. В терапии - делать - это переживать все, что с вами происходит даже когда кажется, что ничего не происходит. Сейчас у вас трудный период, это настоящее от которого не сбежать в прошлое и не перелететь в будущее…
Дополнение от автора
Я вас услышал! А почему после моей Девушки бывшей. Что бы вы поримали ещё с 5,6 девушками гулял именно уже в 2 но так нечего и не вышло может я не такой какой-то ну с 5 пробывал не без ответнно.
Дополнение от автора
У меня тогда не было авто. После покупки только стало хуже поначалу была радость но потом она проходит. Теперь я работаю и незнаю ну когда мне с-кем то что-то пробывать как знакомиться времини нету ? Может я такой потому что живу в посёлке и тут все про всех знают может боюсь осуждений.
Сейчас у вас трудный период, это настоящее от которого не сбежать
Так как его пережить если сложно и больно одновременно. ?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вы сейчас познаете себя и еще сами себя не знаете и вся ваша ценность проектируется в девушек. Понимаете, их так много в этом мире, а вы у себя один. Никто не заполнит ваши дефициты внутренние и эти девушки лишь отображают ваши оголенные комплексы, что вы не такой или еще какой-то… Когда нас не выбирают, то важно самому себя выбрать и развивать! Первым делом - самолеты, а девушки потом. Реализованная личность не может не привлекать внимание, у нее есть изобилие и для себя, и для других! Я вам об этом писала. А вы за девушек вцепились… Вы сами себе не нравитесь, сами собой и работой недовольны. Это все ваш объем работы. Залипание на прошлом - это нежелание двигаться вперед, быть в настоящем.
Сейчас важно и нужно грустить и оплакивать прошлые потери, горевать и отпускать былое… Не будет уже так! У вас отрицание реальности, пока что… Почитайте стадии горевания. Переписка здесь - не решит ваши проблемы, лишь даст ориентиры и свяжет ситуацию, а вам нужна психотерапия!
Відредаговано автором 01-08-2024 20:28:41
Дополнение от автора
Спасибо.
Дополнение от автора
Я вас услышал буду работать над собой и обещяю сам себе что отпущю её как бы тяжедо не было но я ето сделаю. Спасибо вам!
психолог онлайн
Верните просто себе свою ценность, которую вы вложили в эту девушку. Поблагодарите себя, ее, жизнь за этот опыт, где вы были счастливы и быть может впереди вас ждет еще лучше… У меня в жизни есть секрет трудных времен, как бы не было тяжело надо развиваться и учиться, проживая сложные переживания и события. Когда нам хорошо - мы кайфуем, а когда плохо - ищем, анализируем и трансформируем себя и свое сознание. Желаю вам быть сильнее ваших сложностей! У вас есть начало этого пути, вы пишите, вы слышите и вы уже делаете выбор для себя!
Дополнение от автора
Желаю вам быть сильнее ваших сложностей! У вас есть начало этого пути, вы пишите, вы слышите и вы уже делаете выбор для себя!
Спасибо вам огромное за помощь. Алла Володимирівна Романенко !