Як вийти з трикутника у відносинах
Больше года назад встретила мужчину, влюбилась,начали жить вместе...все было хорошо,но объявился бывший муж. Отношения с ним носят исключительно дружеский характер,никакого интима! Даже наверное не дружеский,а скорее закрытие вопросов,которые накопились за годы совместного проживания,и за перевод когда расстались,был общий бизнес. Плюс ребенок, который муж так же начал интересоваться,на фоне этого общения любимый человек начал отдолятся, появилась сильная ревность и недопонимание. Из-за его ревности и моей глупости,появилась брехня,т.е я не говорила,если встречалась с б.мужем,и он узнал про это На данный момент мой мужчина ушел. Очень запуталась в этой ситуации, понимаю,что была не права,но и не понимаю его. Бывший муж как назло подливает масла в огонь,постоянные смс, звонки, особенно когда мой мужчина рядом. Не знаю что делать,как вернуть любимого человека и возникают мысли, может не надо этого делать,я понимаю,что делаю больно ему.Но не могу без него, нереально тянет.Подскажите как правильно выйти из сложившейся ситуации,как разобраться в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина, новые отношения — это всегда шанс на счастье и новые эмоции. Однако, если в Вашей жизни остался бывший муж и он мешает строить новую любовь, то следует обратиться к психологу за помощью.
С помощью психологической поддержки и самоанализа, вы можете преодолеть возникшие сложности и построить новые, стабильные отношения.
Важно понять, что каждая ситуация индивидуальна, и нет универсального решения для всех. Есть несколько основных принципов, которые помогут Вам разобраться в этой ситуации..
Примите факт, что отношения с бывшим мужем закончились. Признайте потребность в изменении своего отношения к прошлому.
Проанализируйте отрицательные аспекты отношений с бывшим мужем. Если уже забыли, то вспомните, что отношения были токсичными.
Возможно, Вы испытываете чувство вины из-за окончания предыдущих отношений. Важно понять, что это нормальные эмоции, и чувства, связанные с бывшим партнером. Осознавая и принимая эти чувства, Вы сможете перейти к новому этапу в своей жизни.
Чётко представьте то, что Вам нужно от новых отношений. Необходимо понимать, какие качества в новом партнере Вам важны, и на основе этого делать выбор.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Чтобы понять как быть, важно поставить себя на место своего мужчины. Представьте, что ему все время звонит бывшая жена, она с ним периодически встречается и на ваши просьбы прекратить это - вы узнаете об обмане. Какие чувства у вас? Важно увидеть человека и почувствовать его. Похоже этого не происходило долго и он ушел, чтобы вы заметили и ощутили его.
Ваш бывший муж может делать все что угодно, до тех мер и времени, что вы позволяете. Возможно, вы не можете попрощаться с прошлым и поэтому это проигрывается в настоящем.
Вы сейчас находитесь в расщеплении или в конфликте, который важно прожить и разобраться. А для этого нужна психотерапия!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
ЯК ВИЙТИ З ТРИКУТНИКА У ВІДНОСИНАХ
Выйти можно, но главное для себя определиться - КУДА выйти?
И, как мне представляется, первым шагом может стать исследование - КАК Вы этот треугольник СОЗДАЛИ? То есть увидеть, понять и осознать свою РОЛЬ и свой ВКЛАД.
цитата:
Отношения с ним носят исключительно дружеский характер,никакого интима!
Скажите, наконец, честно самой себе, о каких ДРУЖЕСКИХ отношениях может идти речь, если бывший муж
цитата:
как назло подливает масла в огонь,постоянные смс, звонки, особенно когда мой мужчина рядом.
?!
Если он, по сути, бесцеремонно вмешивается в Вашу жизнь и портит отношения с любимым человеком?
Но у меня вопрос - а так ли уж бесцеремонно? Может, все-таки с Вашей невольной подачи?
Відредаговано автором 05-08-2024 10:37:27
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Подскажите как правильно выйти из сложившейся ситуации
- ответ зависит от того, а какой "правильный" выход Вы видите? Какого выхода хотите?
Важно отметить, что походу Вашего текста сложилось впечатление, что помимо перерыва и разрыва отношений с бывшем мужем, сами отношения так и не закончились. Вот эти закрытые вопросы/ответы, общие дела и т.д. - для чего они Вам? Что Вы получаете от общения с б.мужем? И я понимаю, что есть обязательства, есть общий ребенок, и общение так или иначе необходимо - но границы этого общения выглядят очень размытыми.
МЧ начал отдаляться - а почему? Как это происходило и что важнее, как Вы с этим обходились? Как реагировали? Пытались ли объяснить что происходит и выяснить его реакции? Эти вопросы важны, поскольку только в тексте кажется что это произошло внезапно и сразу привело к разрыву отношений.
цитата:
как вернуть любимого человека и возникают мысли, может не надо этого делать,
- почему не надо? Почему хочется вернуть и почему не хочется?
Очень красноречиво так же, что название Вашего сообщение включает треугольник, но на самом ли деле это так? И столь ли велико вмешательство Вашего б.мужа или же Вы скорее находитесь на развилке, сталкиваясь с выбором?
Для того, что бы разобраться в себе, необходимо более конкретно смотреть на то что происходит и по крайней мере - быть абсолютно честной с собой. В своих желаниях, мотивах, ощущениях.