Что мне делать?
Здравствуйте! Меня зовут Ирина и мне нужно ваше помощь!!! Я уже 6 месяцев встречаюсь с молодым человеком и на протяжении где-то 2 месяцев я думаю о расставание .Все началось очень серьезно у нас , дошло до знакомства с родителями .Он очень внимательный человек, хороший, добрый но мне с начала не нравилась его внешность. В моменте все было хорошо и я думала что я его люблю но уже некоторое количество времени я не испытываю к нему никакого притяжения, я не хочу с ним видится, не хочу целоваться и так далее. Мне уже не нравится его запах и мне не приятно когда он меня обнимает или трогает. Я его уважаю и понимаю что он очень хороший парень и очень любит меня , но я не знаю что мне делать. Мы уже ссоримся из-за того что я холодная , но я не хочу быть такой. Что со мной не так ? Проблема во мне? Может это временно? Про расставание думаю но не могу это себе представить , мне будет очень тяжело наверно… я запуталась
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. На самом деле если влюбленность не переростает во что-то бОльшее и сходит на нет - в этом нет ничего ненормального, так бывает, по разным причинам. Скажите, бывало ли с вами так, что вы утрачиваете интерес к парню вначале отношений? Или это впервые так? С чем именно вы хотели бы разобраться? Вас беспокоит то, что он перестал вам нравится и вы хотите вернуть все ваши чувства? Вы хотите понять почему перестали испытывать к нему притяжение? Либо вы не знаете как ему об этом сказать?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Ирина, бывает так, что любовь уходит. И любимый человек вызывает не радость, а раздражение.
Но бывает, что человек переживает кризисный период, устал в целом и распространяет эти ощущения на партнёра.
Вместе с психологом надо разобраться и выяснить, что чувств больше нет, и что с этим делать.
Не спешите рвать с партнером прямо сейчас. Проведите небольшую практику, которая поможет взвесить все за и против.
Разделите лист на 4 равные колонки и в первой напишите, что Вы теряете с расставанием.
Во второй — что не теряете. (Тут можно указать как материальные потери, так и психоэмоциональные).
Третью колонку отдайте под описание того, что случится, если Вы уйдете от этого человека.
А в четвертую внесите ситуации, которые не произойдут, если разрыв состоится.
Выполняя это задание, Вы лучше сможете понять себя..
Відредаговано автором 08-08-2024 04:49:14
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Ирина.
"Что со мной не так ? Проблема во мне? Может это временно?"
Не всегда симпатия перерастает во влюбленность, и не всякая влюбленность становится любовью. И это нормально. Не всегда пазл складывается с первого раза.
Ведь Вам с самого " начала не нравилась его внешность", но потому что парень "очень внимательный человек, хороший, добрый", Вы решили, что сможете смириться с небольшим " недоліком". А, возможно, ещё слышали от старшего поколения женщин, что для мужчины внешность не главное, лишь бы человек был хороший. Да ещё, я думаю, причины были,чтобы не слушать себя,свой внутренний голос, а послушать " голос разума ". Но, в отношениях работают другие механизмы. Надо,конечно, и голову включать, но там очень много на физическом уровне происходит. И если
"не испытываю к нему никакого притяжения, я не хочу с ним видится, не хочу целоваться и так далее" зачем пинать лошадь, которая сдохла?
Представьте, как Вы будете просыпаться с этим " добрым, хорошим " человеком через 5 лет в одной постели, он будет целовать Вас,обнимать . Прям в красках представьте . Если эта картина не вызывает у Вас отвращения, идите в терапию, разбирайтесь, что с Вами " не так". Ну, а если совсем фу, тогда и так все понятно.
Слушайте себя, доверяйте своим ощущениям.
Відредаговано автором 08-08-2024 10:34:04
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Ирина. Ваши чувства вполне нормальны, и это может быть признаком того, что ваши отношения перешли на новый этап. Важно честно признаться себе: что вы чувствуете к этому человеку? Если физическое и эмоциональное притяжение исчезло, и мысли о расставании не уходят, возможно, это знак, что ваши отношения исчерпали себя.
Решение о расставании всегда трудно принять, особенно когда партнер — хороший человек. Подумайте, как вы видите своё будущее с ним, и готовы ли вы работать над отношениями. Иногда честный разговор с партнером помогает прояснить ситуацию.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
С вами все ок.
Люди встречаются, знакомятся, присматриваются и дальше либо их все устраивает и отношения продолжаются либо они понимают, что им не по дороге, что-то не устраивает и люди расходятся.
Предположу, что у вас есть какое-то убеждение, что если МЧ хороший и к вам хорошо относятся, то это самое главное и нельзя упускать отношения. Но хороших людей много, при этом не с каждым хочется встречаться, строить отношения, заниматься сексом и планировать будущее. И это нормально. Ненормально заставлять себя и пытаться выдавить из себя чувства, которых нет.
Не нравится запах и не хочется касаться партнера это 100% показатель, что вам таки не по дороге и это не ваш мужчина.
психолог онлайн
Доброго дня!
"В моменте все было хорошо и я думала что я его люблю но уже некоторое количество времени я не испытываю к нему никакого притяжения, я не хочу с ним видится, не хочу целоваться и так далее. Мне уже не нравится его запах и мне не приятно когда он меня обнимает или трогает. "
Вам скорее казалось, что вы его любите - или хотели в это верить.
Вы имеете полное право чувствовать все эти эмоции негативные к нему - просто не ваш человек - такое бывает.
Он при этом остается хорошим человеком - как вы описали.
Просто тут главное быть честной с самом собой и с мужчиной.
( не врать не себе - не ему)
И лучше всего подобрать удобный момент, и деликатно сказать как есть.
Да это будет не приятный разговор - для вас обоих - но зато честно.
И вам не придется больше играть роль.
"Я его уважаю и понимаю что он очень хороший парень и очень любит меня , но я не знаю что мне делать."
Набраться смелости и сказать правду. ( какой бы она не была)
Но постарайтесь не унижать его - просто скажите что, осознали - что вы не сможете с ним продолжать отношения. Что он не ваш мужчина - что так бывает в жизни.
Что понимаете все его чувства - и что вам тоже больно от такой ситуации и неприятно.
Но дальше, вы не можете находиться в иллюзии отношений - и заниматься самообманом и обманывать его.
Но выбор за вами!
И скорее всего, дело даже не во внешности - потому что когда действительно любишь - то уже и внешность не столь важна.
Вы его просто не любите...
Любили ли вы когото?
Что для вас, означает любовь?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
мне нужно ваше помощь!!!
Примите в виде строчек поэта:
Упаси вас бог познать заботу -
Об ушедшей юности тужить,
Делать нелюбимую работу,
С нелюбимой женщиною жить.
"Женщину" замените на "мужчину" и проживите возникшее чувство.
цитата:
Что со мной не так ?
Все так. Важно верить себе и своим чувствам. Иначе счастья не видать(!)
цитата:
Может это временно?
Если есть надежда подождать, может, пройдет, и притяжение восстановиться, то это про насилие над собой. И, может даже про отказ от своей природы.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Отвращение нельзя унять. Его важно пережить. Скажите, а когда оно началось? Вспомните моменты, которые предшествовали. Если помимо отвращения ничего нету, то трудно обманывать и лепить хорошесть парня для дальнейших отношений.
Вы почему-то себя осуждаете за холодность, противопоставляя себя плохой хорошему парню. А если в каждом увидеть и то, и другое? Признать разные стороны. И не расщеплять? Вы и такая, и такая, и парень и такой, и такой. Ведь какая-то часть в нем вам точно не нравиться, и вы не хотите ее, а какая-то привлекает и может этого недостаточно для продолжения близости…Я думаю, что знакомство с родителями могло вас сильно напугать, что нету дороги назад. Но у вас всегда есть свобода и право чувствовать и выбирать, даже если кто-то думает и ощущает иначе. Возможно, парень уже определился, а вы еще нет и вы на стадии размышлений, сомнений…
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрий день. А ви хочете серйозних відносин? Мені здається, що у вашої історії високий темп, і той факт, що він вам не сподобався спочатку - що це для вас значить?