Думаю на счёт женщины постарше
Добрый день. Хочу задать вопрос!
Я устроился на работу в цех ну ето больше не про работу, а про женщину. Я работаю в одном цехе она совсем в другом вижу только с-утра и вечером и то может на 2 минуты, с-ней лично не знаком, я и мой знакомый он на год старше ему 19 работает недалеко от неё и выходили они курить ну там почти все курящие и что бы вы понимали нас только двое я и мой знакомый кто там работает молодыми, а все остальные 30-60 и вот когда они вышли и что-то все говорили и она единственная у которой нет как оказалось семьи и вроде как детей. Я думаю может попробывать да про ето узнают все но опять же не попробую не узнаю она сегодня на меня так с-утра смотрела может потому-что я на неё залип ей примерно 30 где-то так. И она при всех тоесть при моём друге сказала что ей и одной хорошо я этого не слышал так как они в одном цеху я в совсём в другом, просто хочу с-ней сблизиться и просто ну типо проводить время мне до семьи далеко и пока я не готов а просто узнать что за человек. У нее есть немного лишний вес но не преграда хочу у вас спросить правильно ли я поступлю если к-ней буду набиваться и ли нет? А возраст меня не пугает я только за и вообще ето нормально что мне постарше нравяться ? Если у неё окажеться семья я откажусь пожалуй и даже если есть ребёнок. Если она одна то можно думаю попробывать. С одногодками так общяюсь с девушками но редко мне больше нравяться за 25 а за 30 вообще самый как сказать сок.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброе Утро!
Многим парням - нравятся женщины по старше - это можно сказать нормально.
Тут другое настораживает... что вы к женщине относитесь как к ресурсу - у вас как будто нет осознания - что это тоже человек - со своей личной историей - со своими вкусами - со своими - целями и взглядами на жизнь.
А у вас как бы восприятие ее такое - чисто потребительское ... понравилась ... попробую с ней зароманить - приятно провести время и все.
Не ну если ей такой формат подходит - и она тоже просто пока хочет романа с мужчиной, и нечего больше - то почему бы и нет.
Но я так скажу - пока вы еще с ней незнакомы - вы ее не знаете как человека - даже не общались.
Все что вы знаете про нее - только со слов других людей - даже не от нее лично.
Понравилась она пока вам только внешне.
Но как человека вы ее не знаете - а она не знает вас.
Поэтому тут, лучше не спешить с выводами - может и получится роман с ней. А может и нет...
По разному может быть.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Вы описывать женщин в возрасте как самый сок, то есть вы хотите выжать или напиться? У вас в 18 лет одни потребности, а у женщины в 30 возможно другие, но в отношениях главное совпасть потребностями, ценностями. Даже если у нее ребенок - это не делает ее другой, менее интересной, но это вызывает у вас больше ответственности, которой возможно вы боитесь и не хотите.
Пробовать знакомиться можно, почему нет? Только в любых отношениях важно понимать баланс, что я хочу взять и что я буду давать? Потому что если я готов только брать - это использование. Будьте честны сами с собой и со своим избранницами.
Дополнение от автора
А почему у вас сложилось такое мнение ? Я же как сказать не собераюсь её как-то насиловать и ли если она скажет нет то нет я настоячив не буду просто понимаю что ей не 17 лет.
Понравилась она пока вам только внешне.
Но как человека вы ее не знаете - а она не знает вас.
Да но я незнаю как с-ней познакомиться? попробывать с-ней хочу но незнаю получиться и ли нет.
то есть вы хотите выжать или напиться? Не понял вас ?
Просто хочу пообщяться и узнать какой человек но теперь думаю как ето сделать если ? Если я живу в поселке где этот завод и почти все с завода местные и я их знаю, а она ездит на автобусе с другого поселка.
Даже если у нее ребенок - это не делает ее другой,
Я не смогу кака я бы она не была не смогу я принять ребёнка буду лучше один не смогу и все и ето моё решение. Общялся с многими людьми многие даже мои одногодки готовы принять чужого ребёнка я их не осуждаю их выбор хотя я бы не принял дажа если бы полюбил.
Пробовать знакомиться можно, почему нет?
Теперь думаю как ето сделать. ?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Женщина за 30 - это сформировавшаяся личность, а вы себя к таким относите? Ребенок - это ее плоды и результаты ее жизни, и это тоже можно отнести к ее богатству. Когда есть ребенок в семье, это подразумевает что вы должны будете применить роль отца, а вам пока хочется быть женихом, кавалером, как я предполагаю. Разница во возрасте - это и разница мировоззрений, не забывайте об этом. Сможете ли быть партнером?
А почему вам не интересны ровесницы? Был ли у вас опыт отношений? Какой вы партнер?
Часто парни ищут взрослых женщин чтобы скомпенсировать собственную неуверенность и утвердиться за чужой счет. Также это может быть замещением материнской фигуры, когда более зрелые женщины более заботливы, нежны и не капризны, а готовы отдавать. Я не знаю какая история у вас, но я именно это просила вас - быть честным с собой и с другими женщинами.
Вам никто не скажет как это сделать, вы можете пробовать разные подходы. Нельзя предугадать, найти идеальный вариант, любые отношения - это живой спонтанный процесс. Скорее сейчас вы растеряны и напуганы, хотя интерес тоже присутствует.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
"А почему у вас сложилось такое мнение ? Я же как сказать не собераюсь её как-то насиловать и ли если она скажет нет то нет я настоячив не буду просто понимаю что ей не 17 лет."
Ну я так понимаю - вы попробовать с ней хотите просто секс да?
Это я и имела ввиду - что вы очень както ограничено на женщину смотрите... однобоко потребительски.
Но дело ваше... может это вам сейчас надо.
Бывают и такие отношения - в жизни все бывает.
Дополнение от автора
это и разница мировоззрений, не забывайте об этом. Сможете ли быть партнером? Думаю если она не против что мне 18 почему бы не попробывать.
Так я к-тому что я допустим мне 18 лет и ли будет 20 лет, и будет девушка лет 16-18 у неё будет ребёнок я её не прийму не смогу воспитывать чужого ребёнка.
А почему вам не интересны ровесницы?
Не получаеться с-ними пока не работал было время знакомился но не в какую не могу обьяснить почему хотя с многими знакомился но не в какую они отвечают но первые не пишут и гулял я с разными они просто холодные я вижу что им не интересен.
Был ли у вас опыт отношений? Да были 1 отношение но она начала как сказать мне мозги колотить все не так то ей не так и я её бросил, но потом вернулся так как не кого не нашёл ещё повстречались неделю и всё мне было 16 ей 15 видел её недавно мы стали разными и 3 раз я бы не пробывал и не хочу.
Какой вы партнер? Добрый, была бы девушка даже с друзьми не выходил бы пиво пить просто хочу отношений но не в какую.
Скорее сейчас вы растеряны и напуганы, хотя интерес тоже присутствует.  мне тоже интересно почему я не нравлюсь сверсницам, бросаю курить, редко выпиваю, думал может найду работу, появиться нашёл а всеравно ничего не выходит я уже не с-кем и не знакомлюсь редко выхожу гулять точнее езжу в пригород редко. Ну что мне делать ???
Дополнение от автора
Ну я так понимаю - вы попробовать с ней хотите просто секс да? Да я просто девственник и очень и очень хочу секса просто попробывать хоть раз. ?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Вы как раз формируете опыт отношений и пробуете, не всегда он легко дается и получается.
Только бросать девушек не надо, они не вещи. С ними надо либо сходиться - быть вместе, либо прощаться и завершать отношения. Это тоже культура отношений.
Я думаю, что у вас так много одиночества внутри и есть надежда, что девушка восполнит и принесет радость. Открою секрет, так все мечтают и ждут, пока не поймут что счастье и наполненность исходит изнутри и там надо его накапливать. С другим можно разделить жизнь, а не ожидать удовольствий и чудес от людей.
Любые отношения отображают наши отношения с собой. Чем вы сейчас живете? Какое доминантное ваше настроение? Вы сами себе нравитесь? Чем наполнена ваша жизнь? Нудно ли вам наедине самим с собой или умеете наслаждаться свободным временем, занимая себя чем-то полезным. Я предполагаю, у вас есть чувства, из которых вы задаете вопрос: «Что мне делать?». Я написала, что это неуверенность, одиночество, растерянность, возможно стыд. Все это надо прожить, тогда интерес и ваша увлеченность не будет иметь преград. Вы будете действовать, а не осторожничать и искать чужих руководств.
Парни в вашем возрасте чтобы нравиться девушкам занимаются спортом, ведь это способствуете физической красоте, некоторые наполняют разум - читают, развиваются, другие - проявляют заботу и ухаживают, но это все лишь внешний фасад. Я бы рекомендовала работать и с внутренним, и с внешним. Чтобы себя хорошо осознавать, можно вести дневник и прослеживать свои мысли, фантазии, если есть возможность обратиться на личную консультацию к психологу, обсудить свои проблемы с друзьями (если есть доверие и безопасная атмосфера).
Секс не сложно найти в этом мире, это вопрос времени. Сложно найти и создать душевную близость и настоящие отношения.
Відредаговано автором 12-08-2024 22:50:50
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Девушкам вы не интересны - потому что не наполнены не чем...
только курение пиво и вот работа... и все по сути весь набор...
На таком далеко не уедешь...
Развивайте себя - если хотите чтоб у вас в жизни чтото поменялось!
Вкладывайте в свои знания - читайте книги - смотрите фильмы.
Развивайте свой кругозор - чувствуется недостаток знаний у вас и кругозора... ( не обижайтесь только)
Впитывайте знания - по культуре, по экономике - по истории - по психологии - по географии - по музыки - по любой сфере что вам интересна.
Знаете например люди - которые хорошо знают историю - обычно очень интересные собеседники - уже не раз в этом убеждалась.
Учитесь самостоятельно мыслить и анализировать - все вокруг что вы видите - общество - события в мире - девушек в том числе - какие они как люди? а не просто внешность и все...
Хотя внешность тоже важна - но не первостепенна - именно для нормальных отношений длительных.
У вас должен быть интерес к жизни!
Вот например - зачем вам работа?
Для денег? Для самоутверждения - что я смог найти работу? или потому что она мне интересна?
Нашли работу - а дальше что - какой план на 5 лет вперед?
Получить образование? Развиваться в какойто деятельности? Больше зарабатывать? Поехать по другим странам? Создать семью? Или что - вы хотите? О чем мечтаете?
То что вы хотите секса - это нормально и естественно - хорошее желание.
Просто вам надо более глубже научится смотреть на мир - на себя - на отношения - и на девушек.
А не поверхностно - внешность и все.
Вот тогда я думаю вы и девушкам станете интересным!
Удачи вам и любви!)