Как простить и стоит ли?
Здравствуйте. Я в отношениях с парнем и вроде все хорошо. Но когда мы только начинали общаться и спать без отношений, он параллельно общался с другой девушкой из своего родного города, как он говорил, мы ему нравились обе и он не мог определиться. Не знал в каком городе он останется и что будет дальше. Хотя отношений со мной он бы хотел. Я об этом узнала и прекратила общение. А спустя время он выставил фото где целует ее (для него это редкость) на протяжении нескольких месяцев он иногда смотрел мои истории, писал мне, но я не хотела общаться после такого.
Но в какой то момент он мне написал, мол та девушка себе другого нашла, а я вот про тебя все думаю и скучаю. У меня как раз трудности в жизни были и я постепенно опять начала с ним общение. А через месяц он предложил отношения. Но я никак не могу отпустить прошлое, я постоянно об этом думаю и накручиваю себя. Он же считает что это все бред и раз мы не были в отношениях это ничего не значит. Сейчас он с другими девушками не общается вовсе, проводит время со мной и вкладывается в отношения, но моя обида все портит. Я знаю, что он уже к другой ничего не испытывает, но не могу выбросить эти мысли из головы. Подскажите, как с этим справиться? Мне до сих пор больно и обидно от той ситуации, фоном всегда мысли об этой девушке и то как он поступил, картинки в голове как он ей писал то что и мне, как обнимал. Но и бросить его я не решаюсь, потому что чувства взаимные. Спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Решение в этой ситуации, как и во всех ситуациях в вашей жизни, принимать только вам.
Принимайте решения, ориентируясь на себя и свои чувства, ощущения.
Как вы себя чувствуете на данный момент с этим парнем?
Ведет ли он себя достойно с вами (проявляет симпатию, уважение, интерес к вашей личности...)?
Ваши отношения соответствуют вашим представлениям о хороших отношениях между парнем и девушкой?
Возможно имеет смысл откровенно обсудить с ним ситуацию с той девушкой, высказать свои страхи и тревоги, послушать его позицию. Глядя на его ответы и ваш внутренний отклик на них, станете ближе к принятию решения.
психолог онлайн
Знаете по вашему рассказу - понятно что парень сам не знал с кем ему быть... изначально параллелил... изначально не мог определится... не было ясности четкости.
Да и чувств не было ... ему просто было удобно и выгодно.
Чисто секс и все... а дальше через секс эмоциональная и сексуальная зависимость.
( но как таковой любви там нету)
У вас тоже как вынужденность была и попытка заглушить так одиночество ...
"У меня как раз трудности в жизни были и я постепенно опять начала с ним общение."
"Но и бросить его я не решаюсь, потому что чувства взаимные. " - вам бы хорошо разобраться, что именно вы к нему чувствуете - привязанность, влечение, влюбленность или любовь.
Все это очень разные уровни отношений.
И конечно вам обидно - то как он некрасиво себя вел с вами и с той девушкой.
Почему он себя так вел - я уже причины назвала - удобно и выгодно.
Но точные причины знает только он.
Возможно, у вас еще нет теперь уверенности - что он снова не будет так параллелить и сомневаться в своем выборе.
А он всегда так сомневается и не может выбрать и в обычной жизни тоже? ( помимо отношений с девушками)
Работа например или еще другие аспекты жизни?
Просто вся эта ситуация - из за того, что вы толком друг друга не узнали - а уже начали интим встречи ( ваше право) но именно поэтому и начался потом такой винегрет - как бы на легкие встречи согласились - вот он видимо и думал, и относился - тогда к вам не серьезно, а только потом начал более серьезно относится, и вкладываться в отношения.
Возможно чтото переосознал - повзрослел - переосмыслил.
Вам бы хорошо сходить к семейному психологу