Тривоги
Здравствуйте. Я очень боюсь всего, мне страшно жить, мне всегда кажется, что я делаю что-нибудь не так. Мне хочется переложить на кого ответственность за свою жизнь, я постоянно живу тревогами. Я не могу с этим справиться. Я не знаю, что мне делать, как жить дальше. Мне кажется, что в один момент я просто не выдержу тревог и сойду с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Ірина, вітаю!
Співчуваю! Вам потрібна психотерапія. Причини вашої тривоги мають певне коріння і важливо їх дослідити, прожити свої страхи та укріплювати вашу свідомість. Порадами тут не допоможеш, так як у вас всередині нема відчуття безпеки. Можливо навіть потрібна консультація психіатра щоб виключити тривожний розлад. Життя завжди перемагає, пропоную себе підтримати саме в цій області і звернутись до фахівців.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина, исходя из того. что Вы пишите, у Вас тревожное расстройство.
Вы часто фиксируетесь на самых плохих вариантах развития ситуации.
Важно продумать разные сценарии, чтобы развивать гибкость мышления.
Кроме того, тревожные мысли - это навязчивая реклама, на которую Вы не обязаны реагировать.
Но это общие рекомендации.
Вам уже написала Алла Владимировна, что нужна помощь психолога, чтобы разобраться в причинах возникновения тревоги, а она может быть и генетической.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе Утро!
"Мне хочется переложить на кого ответственность за свою жизнь" - почему?
- не верите в себя и свои силы? Что справитесь с ответственностью?
- или потому что вам так удобно - чтоб не напрягаться?
- или вам ктото внушил, это что вы сами нечего не можете... в своей жизни? ( родители)
Выход тут только один - брать на себя почучуть ответственность за свою жизнь!
Так появится уверенность в себе - что вы сами можете управлять своей жизнью и выбирать как вам жить - справляться с делами и трудностями - что становитесь сильнее - и уже и тревог будет меньше.
Тревоги ж они не сами по себе возникают - а от неуверенности что все будет хорошо...
И поменять мнение об ответственности - воспринимать не как груз - а как возможность выбора.
"Я выбираю - я решаю - я создаю то как я сама хочу. И я молодец!" - вот как то так.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Доброе утро, Ирина!
цитата:
Я очень боюсь всего, мне страшно жить, мне всегда кажется, что я делаю что-нибудь не так.
Представляю, насколько это тяжело жить в постоянном страхе и сомнениях, мол, не справишься. Кажется, что под ногами не ощущается твердая почва, как, по идее, должно было бы быть.
Давно ли Вы погрузились в это состояние? После каких событий?
цитата:
Мне хочется переложить на кого ответственность за свою жизнь
Уточните, пжл, переложить ответственность за всю жизнь или за какие-то ее аспекты, важные решения?
Если за всю жизнь, то в этом желании угадывается призыв к родителям, как более сильным и опытным взрослым. И тогда на их фоне Вы по-прежнему ощущаете себя еще ребенком, не готовым к жизни. Есть такое?
цитата:
я постоянно живу тревогами.
Очевидно, беспомощность перед вызовами взрослой жизни с ее проблемами и ответственностью, запускают маховик тревоги. И уже она, в свою очередь, блокирует любую активность.
цитата:
Я не могу с этим справиться. Я не знаю, что мне делать, как жить дальше.
Вот поэтому нужна помощь. Нужна реальная поддержка. Их сможете получить от психолога в индивидуальном контакте.
А еще от родных и близких, от других людей, кому важны и дороги. Кстати, есть такие люди у Вас?
цитата:
Мне кажется, что в один момент я просто не выдержу тревог и сойду с ума.
Это вряд ли. Собирайтесь с духом и решайтесь, к какому специалисту стоит обратиться. Уже само это решение облегчит Ваше состояние, не говоря уже о пользе терапии.
Відредаговано автором 30-08-2024 10:38:59
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Ирина!
И КТО же Вас так сильно напугал?
Это точно кто-то из родных-близких.
Заодно можно подумать, ЗАЧЕМ они это сделали? Цель?
И какая в этом была для них выгода? И какая для Вас? И есть ли она?