Изменения после рождения второго ребёнка. Стала очень ревнивый по отношению супруга
Добрый вечер. Стала ревновать его по каждому пустяку и контролировать его место нахождение. Какое-то навождение, постоянно думаю что он может мне изменить или изменяет. Из-за этого дома постоянно ругань, после разговариваем. Успокаиваюсь, но не надолго.
Как мне с этим быть????
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
"Стала ревновать его по каждому пустяку и контролировать его место нахождение"
Т.е.раньше Вы не ревновали своего мужа, ничего в его поведении не вызывало у Вас опасений, но с ........момента он стал вести себя по другому. В его поведении изменилось: ................. и это даёт Вам основание подозревать мужа в неверности. И тут есть 2 варианта: 1- Вы правы и муж на пути к измене( или уже изменяет) или 2- Вы не правы и Ваши выводы -результат когнитивных искажений.
"Как мне с этим быть????"
И тут есть 2 варианта: 1- разбираться самой или 2- идти к специалисту.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня!
Народження дітей робить жінку вразливою, залежною, тому ваш стан підіймає багато тривоги та страхів, які розгортаються у контакті з чоловіком.
Ви боїтесь що вас залишать?
Чи можливо ви заздрите його свободі та автономності (якої у вас нема з причин материнства)?
Чоловік можливо приділяє вам мало уваги та турботи?
Спробуйте дослідити, що керує вами, коли ви влаштовуєте розборки. Ваші нав’язливі думки мають емоційне підґрунтя, яке потребує обробки. Сказати що вам робити - це рекомендувати вам психотерапію! Тут немає універсальних порад, бо проблема в емоційній площині.
психолог онлайн
Доброго ранку, Kristin!
цитата:
Стала ревновать его по каждому пустяку и контролировать его место нахождение.
Как Вы сами отмечаете, после рождения второго ребенка Вас начала накрывать ревность. В результате Вы с мужем ругаетесь, много разговариваете, очевидно, выясняя детали его поведения, но надолго это не помогает. Я правильно Вас понимаю?
Если все верно, то давайте разбираться и помогать Вам вместе.
цитата:
Как мне с этим быть????
Думаю, что оптимально приблизиться к реальности и понять, какие у Вас основания для ревности? Она, действительно, обоснована или является продуктом наваждения?
Ревновали ли мужа прежде - до рождения первого ребенка?
Вскоре после его рождения?
В промежутке между первым и вторым ребенком?
Так мы сможем восстановить историю Ваших отношений с мужем и соответствующих чувств к нему. Припомните, когда впервые у Вас зародились сомнения в его неверности?
Что это нам даст?
Полагаю, мы сможем с высокой долей вероятности соединить Вашу интуицию с рациональными мыслями, событиями и эмоциями, что в результате приведет к определенности, взвешенным выводам и адекватным действиям.
Відредаговано автором 15-09-2024 10:53:27
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371414 для Оксана Юрьевна
Добрый день. Да, ранее у меня не было подобных вопросов касательно его верности. Сейчас же из-за того что я дома постоянно а он на работе большую часть времени проводит. Я и стала так думать, но он мне не изменяет. Это всё дошло до той стадии, что мы ходили на полиграф. Для того чтобы я была уверена в его верности и не накручивала себе ничего. Он сам это предложил. Так как он максимально пытается обеспечить семью всем необхимым. Но у меня в голове как будто идея фикс, что он где-то и с кем-то. Из-за этого я беспокоюсь и хочу разобраться что со мной не так и почему это происходит
психолог онлайн
Думать постоянно об измене - это. конечно, испытание.
Попробуйте проанализировать свои чувства.
Подумайте, что именно вызывает у Вас подозрения. Это просто интуиция или есть какие-то конкретные причины? Изменилось ли поведение мужа? Стали ли вы реже общаться? Появились ли у него новые секреты?
Ваша проблема заключается в том, что Вы сами придумываете картинку измены и сами в нее верите.
Подумайте о том, что своими подозрениями, скандалами Вы программируете мужа на мысли об измене. Если он даже и не думал об этом, то теперь может начать подумывать.
Конечно, Вы тревожная личность. К тому же сейчас Вы привязаны к ребенку, чувствуете свою беззащитность , возможно упала самооценка, пошатнулась уверенность в себе.
Запишитесь на консультацию к психологу. Зачем Вам мучить себя и мужа?
Відредаговано автором 15-09-2024 16:48:00
психолог онлайн
" идея фикс" не могла возникнуть из ниоткуда. Ей что-то предшествовало. Необходимо проследить цепочку Вашего опыта, событий, чувств. То,что на поверхности- детский ( в родительской семье) опыт измены одного из родителей или уже взрослый опыт.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте!
Если хотите разобраться - обращайтесь к специалистам лично.
Вряд ли можно решить данный вопрос по переписке.
Вариантов может быть несколько.
Один: в семье родителей случались измены и Вы боитесь повтора этого же в своей семье - а потому на стреме и надумываете - готовитесь к возможной опасности.
Второй: муж когда-то дал повод подозревать себя в измене (были попытки познакомиться, флирт и т.п.).
Третий: отношения с мужем охладились, а в голове сидит установка от кого-то (родители, подруги и др.), что если так произошло, то это значит, что у него появилась ДРУГАЯ. Хотя на самом деле это полная ерунда. Потому что вовсе не обязательно по этой причине. Дело может быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Ваших отношениях.
Четвертый, самый плохой: послеродовой психоз с бредом ревности. В данном случае без посещения доктора-психиатра не обойтись.