Мучаюсь от влюбленности а он ломается, как школота какая-то!
Добрый вечер, девушки и парни. Мне сильно нравится мужчина на работе, но с зимы 2023 вместе работаем а он не проявляет инициативу. Главное, он видит, что нравится мне, испытывает неловкость, может удрать а потом возвращается. Улыбался, видя мой взгляд, гмыкал, отворачивался. С трудом нашла его в соцсетях. На фейсбук и инстаграм фото почти нет а в контакте старые фото его свадьбы и ребенка целует. Может он уже не женат? Если не развелся то оно мне не надо. А вообще очень сильно хочу предложения а его нет. На бадо общаюсь но там все не то. Хоть работу теперь меняй ( не могу ждать ) :-((((((( Что мне делать? Как справиться с чувствами? Я же понимаю, что он меня не хочет. Буквально день назад открыла двери а там он, и снова ничего не сделал, кивнул благодарно, улыбнулся и все!!! Близко оказался, почти впритык и даже после этого ничто не шевельнулось в душе холодной и ленивой. Хотя он может быть нежный но мне дать хоть каплю нежности его жаба давит.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я же понимаю, что он меня не хочет.
Если себя хорошо знаете и своим выводам доверяете, то какой смысл себя же изводить -
цитата:
Может он уже не женат? Если не развелся то оно мне не надо. А вообще очень сильно хочу предложения а его нет.
Более того, еще и его обвинять
цитата:
ОН ЛОМАЕТСЯ, КАК ШКОЛОТА КАКАЯ-ТО!
?
цитата:
МУЧАЮСЬ ОТ ВЛЮБЛЕННОСТИ
Спрашивается ЗАЧЕМ? Да и влюбленность ли это? Из поста понятно, что личная жизнь на данный момент не складывается
цитата:
На бадо общаюсь но там все не то
А желание любви и внимания актуально. При этом свои потребности умаляете до мизера
цитата:
но мне дать хоть каплю нежности его жаба давит.
Разве каплей нежности обойдетесь?
цитата:
Что мне делать? Как справиться с чувствами?
Может, пришла пора посмотреть на свою жизнь пристально? Разобраться, отчего не клеятся отношения? В чем причина? Чего я не вижу? На что не обращаю внимание? Что транслирую мужчинам? Что с моим чувством самоценности?
Дополнение от автора
Я на бадо общаюсь но они или не звонят, или суют свои номера, или же претензии: почему нет Telegram? Viber. Установи. При отказе им звонить и устанавливать они пропадают. Либо же предлагают просто секс без обязательств! Я порядочная! А на счет этого человека на работе - он тупо дразнит меня, самоутверждается за мой счет ( заметно как он тащится ) и даже не пошевелился в нужном направлении.
Дополнение от автора
Бляха а зачем Вы родились? Зачем дышите? Зачем Вы мужчина? Что за вопрос.
Дополнение от автора
Обвиняю потому что он дразнит меня и кайф ловит а я мучаюсь, терпеть не могу эти мужские игры вместо реальных действий. Нормальное действие пригласить на кофе. А не эти перемигивания, улыбки и неопределенность месяцами. Это все шлак.
психолог онлайн
цитата:
Пожалуй, сложно признать, что это же Вы по факту выбираете шлак. А ведь могли бы и не выбирать, однако для этого многое должно измениться внутри Вас.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
Очень сумбурно Вы описываете Ваши "отношения". Не выдаете ли Вы желаемое за действительное?
С чего делаете вывод что он кайфует? Откуда впечатление что он знает о Ваших страстях к нему?
А не проявляет обыкновенную вежливость?
А даже если и знает, на чем основан Ваш вывод что он "ломается" а не просто не ощущает взаимности?
Если Ваше понимание ситуации основано только на догадках, тут можно сильно заблуждаться из-за собственного влечения к нему.
И в конце-концов, пытались ли Вы напрямую заявить о своей симпатии? Почему столько месяцев ждете действий от него именно?
Внесение некоторой конкретики очень прояснило бы ситуацию и отношения, давая возможность уже обходиться с фактами и думать даже по поводу работы более уверено.
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то ваш коллега вам улыбается, вы видите, что ему нравитесь, но он ничего не предпринимает?
Ну тут может быть несколько вариантов:
- он женат
- это в целом его такая манера общения с женщинами
- ему нравитесь, но отношений пока не хочет, возможно вообще ни с кем
- стесняется сделать первый шаг
Тут уже вам решать, готовы ли вы сами предложить ему хотя бы пообедать вместе в обеденный перерыв, или выйти на кофе после работы.
Откликнется - отлично, там и сам может первый шаг сделает.
Нет - значит будете точно знать, что не заинтересован
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371677 для Яна Дмитрівна
Он видит что нравится, стеснялся, гмыкал, отворачивался. Бывало даже убегал. Меня это огорчает. Я такая же девушка, как все а он этого никак в толк не возьмет. Было такое, намеренно игнорила. Я еще потом пошла другим ходом в раздевалку после работы а не там где он работает, как обычно. Он там так громко указывал что делать что я его в раздевалке услышала. Обычно его не слышно. Видимо ощутил досаду что я ему внимание не уделила. Его это задело похоже, да? Он явился ко мне, хотя не работает в том месте. Встретились взглядами он поправил майку и убежал не спецом ли он ко мне заглянул? И опять ничего не предложил.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371674 для Володимир Анатолійович
Я сюда пишу, чтобы мне сказали, как сделать так, чтобы он начал действовать.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371686 для Валентина Михайловна
Я боюсь сплетен на работе, да и ни один мужчина не будет мяться столько времени, если женщина понравилась, уже пора ему давно делать предложение.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Это определенно не к психологам. Они подобными вещами не занимаются.
Вам, похоже, нужно обратиться к решалам, ворожкам и тому подобным.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371686 для Валентина Михайловна
Часть текста статьи " Вся правда о мужчинах. Просто Вы ему не нравитесь" " 1. НЕ ТАК УЖ СИЛЬНО ВЫ ЕМУ НРАВИТЕСЬ, РАЗ ОН НЕ ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА СВИДАНИЕ.
Потому что, если вы ему нравитесь, поверьте мне, он обязательно назначит вам встречу.
Вариант оправдания: Возможно, он не хочет разрушать нашу дружбу
Ужасно не хочется говорить вам об этом, но это оправдание не выдерживает никакой критики. К несчастью, на протяжении всей истории человечества этой отговоркой никогда не пользовались те, кто действительно имел это в виду. Если нас действительно волнует женщина, мы не можем заставить себя остановиться - мы хотим большего. И пожалуйста, не говорите мне, что он просто "боится". Единственное, чего он боится, - и я утверждаю это, испытывая к вам искреннюю симпатию, - так это признаться, что вы совсем его не привлекаете.
Вариант оправдания: Наверное, он не решается сделать первый шаг
Вы можете намекнуть мужчине, что питаете к нему симпатию, но не следует помогать ему приглашать вас на свидание. Опять повторюсь, милые дамы: того, что вы улыбнетесь и игриво подмигнете ему, будет вполне достаточно.
"
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371677 для Яна Дмитрівна
Я не говорю о страсти. Мне женщина Люда писала: "потому что мужчины-отморзки любят поиздеваться над женщинами. Он же знает, что нравится Вам. Если я действительно права, то он даже взгляда Вашего не стоит".
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371697 для Володимир Анатолійович
Это нечисть и ничего хорошего там не скажут и не посоветуют.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371686 для Валентина Михайловна
Из той же статьи "Вся правда о мужчинах. Просто Вы ему не нравитесь" : "Оправдание типа "Он боится, что ему опять будет больно".
Боится ли он? Да, он боится обидеть вас. Вот почему он никак не прояснил ситуацию с вашими отношениями. Возможно, он даже пытается заставить себя почувствовать к вам хоть что-то, говоря о своей любви и о том, что он не хочет вас терять, но мог бы с таким же успехом расписаться в вашем ежедневнике. Он любит вас как друга. Если бы он любил вас как женщину, он бы не смог контролировать себя и закрутил бы с вами бурный роман, несмотря на все страхи и неприятные воспоминания.
Оправдание типа "Я так свожу его с ума, что он не проявляет никакого интереса".
Конечно, многим людям в прошлом приходилось страдать, и теперь они страшатся серьезных отношений. Но знаете что? Если вы действительно нравитесь мужчине, ничто не помешает ему добиться вас, даже боязнь серьезных отношений. Если у него действительно большие проблемы по этому поводу, он может отправиться на бестолковое лечение, но никогда не будет держать вас в неизвестности."
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371677 для Яна Дмитрівна
Да мне об этом другая женщина писала примерно тоже самое: ’Добрый вечер. Наверно у Вас взгляд ’говорящий’ и он все понял. Теперь осторожничает. Ну и не нужен он Вам, значит’.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371686 для Валентина Михайловна
Сто раз делала с другими - либо морозятся, либо предлагают секс без обязательств а я себя уважаю вообще-то.
психолог онлайн
Если вы уже сто раз делал что-то, а реакция одна и та же, то это поводу более детально изучить, что и как вы делаете и какой тип мужчин выбираете. Но это уже речь про индивидуальную работу, на сайте с таким не разобраться.
На сейчас вы очень активно варитесь в своих фантазиях, предположениях, но никто не знает, что у мужчины в голове. Я написала, какие могут быть варианты, почему он так ведет себя. Заставить другого сделать то, что хочется вам, вы не можете. Единственный вариант проверить, правда ли вы его интересуете - пригласить самой. А дальше по ситуации.
Если откажется - значит и вам пора выходить из своих иллюзий про то, что вы ему нравитесь и он что-то от вас хочет
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371711 для Валентина Михайловна
Я боюсь проблем на работе из-за этого.
психолог онлайн
Какие проблемы могут быть от совместного обеда или чашки кофе после работы?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371722 для Валентина Михайловна
А вдруг он пойдет жаловаться или еще не развелся? Зачем мне проблемы? Если бы не на работе - давно предложила встретиться. Мониторинг соцсетей ничего не дал. Вконтакте фото свадьбы но 2012 год. И еще фото с ребенком.Он Вконтакте не заходит. Инстаграм и фейсбук практически пустые. Никаких новых фото. Поэтому и возникли сомнения на счет того, женат он в данный момент или нет.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371722 для Валентина Михайловна
Была мысль написать ему, но моя врач говорит: не позорься. Спроси у коллег что он из себя представляет - женат ли..... А я боюсь сплетен ( уже есть горький опыт ) и тоже на работе. В результате он меня наругал. На другой работе, другой мужчина.
Дополнение от автора
Еще потом работала он такое мочил, что Вам и не снилось. Вел себя мерзко. Я думала это флирт но оказалось - стеб, на корпоративе подошла, он удрал в туалет, потом вышел. Сказал : я вернусь - и не вернулся.Потом стоя по другую сторону бассейна он с меня насмехался::sad:: Но я после смены работы нашла его номер и позвонила - от встречи отказался, сказал что за флирт ты приняла мои вежливые манеры.... Очень было ВЕЖЛИВО с его стороны - бегать за мной по всему офису, тереться об меня, улыбаться, стонал когда бегал, дошел до подслушивания под туалетом и завыл под дверями когда я там свое дело выполняла. Это был он, он бежал за мной до туалета. В результате я нашла его на том же Бадо. Скриншоты кинула его новой пассии и она его бросила. Ибо нечего.
Дополнение от автора
Я потом его проучила - в руках оказался компромат на него и я просто вывела его на чистую воду. Я нашла его ( случайно ) на бадо. Скриншоты выслала его очередной девушке.
Дополнение от автора
Это случаи с другим мужчиной, на другой работе.
психолог онлайн
Обед с коллегой. На что жаловаться?
Вы преувеличиваете последствия.
Плюс даже если он женат, то что? Обедать на работе с коллегами нельзя?)
Відредаговано автором 23-09-2024 19:52:12
Дополнение от автора
Валя, да пробовала общаться по работе ( он правда не один был ) и он холоден.
психолог онлайн
Тогда разобраться надо, чем он вас привлек и разобраться в переживаниях.
Любите недоступных мужчин?
Какой в целом у вас опыт отношений?
Дополнение от автора
Наверно( Те, кто мне доставались, не привлекали меня вообще никак. Я их не хотела. Всегда хотела тех, кто не мой, но нравится.
Дополнение от автора
Вечно мне не фортунит с этим.
психолог онлайн
И тогда это запрос на психотерапию.
Потому что тут не влюбленность, а скорее всего, ваши какие-то попытки доказать самой себе, что можете добиться, про вашу самооценку, про попытку за счет мужчины получить признание, какая вы хорошая, достойная любви и тп.
Это все идет из детско-родительских отношений и отношений между родителями, которые ребёнок наблюдает.
Важно это все разобрать, прожить и принять, осознать, что вы достойны любви, что отсутствие интереса к вам не равно с вами что-то не так. Научиться осознавать и принимать свою ценность, плюсы и минусы, заметить как строите отношения с мужчинами.
Это надолго работа, но зато потом с личной жизнью дело наладится и перестанете искать любви от тех, кто ее не может дать. А еще научитесь замечать и интересоваться теми, кто проявляет интерес к вам. Думаю они есть и немало, просто вам не до них.
И ведь дело не в вас, а в том, что вашему коллеге может нравится кто-то другой. И это никак не значит, что вас отвергают и вы плохая, непривлекательная. Просто ж так жизнь устроена - вас не могут все хотеть и любить)
Смысла расспрашивать вас про родителей не вижу, это правда индивидуальная работа нужна,
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371737 для Валентина Михайловна
Родители у меня хорошие. Просто в реальности я сутулая. Может быть, в этом дело? Блин... И дорого такой курс?
психолог онлайн
Родители могут быть хорошими, любящими, но строить отношения с ребёнком так, как умели и могли. Разобрать эти отношения важно. Не для того, чтобы очернить родителей, а чтобы понять как теперь вы выбираете мужчин и сами строите отношения.
По поводу цены - у каждого она своя, в анкетах тут есть.
Регулярность - стандартная психотерапия раз в неделю.
Длительность никто не скажет заранее - разные нюансы есть. Но решаете, когда вам хватит и когда уходить из терапии - вы. Желательно только проведя завершающую встречу и обсудив результаты работы
Відредаговано автором 23-09-2024 23:47:41
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371741 для Валентина Михайловна
Я никому ничего доказывать не хочу, дело не в этом. Терапия - зачем? Приучить себя довольствоваться тем, кто хочет меня а я его - нет? Очень "радужная" перспектива. Я уже это делала и знаете что? Большинство моих кавалеров ( те, кто хотел меня а я их нет но встречалась ) оказались недостойными высоких чувств людьми. Первый покусился на мою сестру, второй альфонс.. Третий бросил свою женщину с его ребенком и хотел мне жизнь сломать но я поняла, что он задумал и выкинула номер.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371737 для Валентина Михайловна
Добиться мужика? Да проще уж вибратор. Фиг я буду унижаться
психолог онлайн
А вас не интересует как вы среди огромного количества мужчин выбираете именно таких- непорядочных?
Добиться мужика и проявить интерес это разное?
Терапия позволит вам понять, как вы выбираете мужчин, строите отношения и почему не складывается личная жизнь.
Но выбирать вам конечно же, это ж просто рекомендация, за которой вы, собственно, на сайт и обратились)
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371811 для Валентина Михайловна
Так они же на поступках проверяются. На словах они были "нормальные". Истинное лицо показали потом. Заметьте - глупый вопрос задали Вы а не я. Конечно разное - я просто даю шанс! Вам просто хочется заработать... Я тоже могу предложить Вам свои услуги за деньги::biggrin::
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371811 для Валентина Михайловна
Если бы они честно сказали, какие они гнилые - я бы не тратила на таких людей свое время, но они надели маски.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371811 для Валентина Михайловна
Я обратилась за помощью а не продажей услуг. Настоящая помощь идет от души. Она совершенно бескорыстна.
психолог онлайн
Так я тут бесплатно консультирую, вы можете терапевтом не меня ж выбирать и платить кому-то другому)
Мужчины вокруг разные, но вы выбираете один типаж. Это повод задуматься про это и разобраться в этом вопросе. Ну если хотите, конечно. А можно пытаться самой, методом проб и ошибок, вдруг получится. Но сколько лет на это уйдет - вопрос. Но это время ваше - вам решать
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371887 для Валентина Михайловна
Да они все разные просто как один непорядочные ::thumbdown::
психолог онлайн
Порядочных полно. Почему вы их не встречаете - вопрос
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 371913 для Валентина Михайловна
Я узнала на работе у мужчины, который не выдаст, что этот мачо из себя представляет. Он свободен но характер говорит - отвратительный. Не рекомендует его для отношений ( если задумала охомутать ). Со всеми он цем-цем ( подхалим ).
Дополнение от автора
Короче пошла я искать другого, этот не вариант, точно что индюк ( видит что нравится и ничего не делает ).