Привлекают женщины на 15-20 лет старше
Я начал замечать это уже после 15 лет,когда мамины подруги приходили к маме домой и общались со мной в шутливой манере,подшучивали и якобы «флиртовали»:делали комплименты,называли хорошим мальчиком,«будущим кавалером» ну и вот всякое такое.(Ну это не прямой флирт,понятное дело.)А мне это жуть как нравилось слышать в мой адрес и флиртовать в серьез,хоть они с этого просто смеялись. Когда мне исполнилось 18, то через неделю я начал встречаться с женщиной, к–рой 42 года. Меня то разница не смущает,т.к. с женщинами постарше я нахожу общий язык быстро,их внимание мне льстить больше.Но мою маму это очень беспокоит.Я знаю, что это очень большая разница в возрасте,но девушки помладше меня ни привлекают,ни возбуждают.Хочу узнать почему мою маму это так смущает,как ей это объяснить ведь мне пока еще придется с ней жить некоторое время и вообще: есть ли какие то причины на мою такую симпатию к женщинам на 15-20 лет старше.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Вы пробовали с мамой поговорить и прямо её об этом спросить?
цитата:
Хочу узнать почему мою маму это так смущает
Похоже, через общение с женщинами постарше вы какую-то свою потребность удовлетворяете?
цитата:
есть ли какие то причины на мою такую симпатию к женщинам на 15-20 лет старше.
От сверстниц вы не слышали флирта? Или это в другой манере?
цитата:
А мне это жуть как нравилось слышать в мой адрес и флиртовать в серьез,хоть они с этого просто смеялись. Когд
Что такого во внимании этих женщин, чего нет со сверстницами?
цитата:
с женщинами постарше я нахожу общий язык быстро,их внимание мне льстить больше
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 372818 для Анна Борисовна
Мать никогда не дает прямого ответа.Конструктивного диалога с ней нету.Она все мои попытки понять,что ее конкретно не устраивает воспринимает как нападение и начинает вместо объяснений обвинять. На все мое «почему?» она отвечает «потому» и на этом заканчивает разговор. Потом идет рассказывать всей семье и подругам по телефону,какой я плохой и ужасный.Мне кажется,что ей стыдно ибо что то в этом роде,но до конца не понимаю,почему,ведь это не ее жизнь,а моя и зачем ее выставлять перед другими на показ.
Их флирт и они сами не впечатляют.В этом остаточно убедился после отношений с одноклассницей,с которой в отношениях мне было скучно,некомфортно, однотипно.
Они увереннее,у них меньше ожиданий.С ними все более быстрее происходит,чем со сверстницами, т.е. они не тянут время непонятно до чего,знают,чего хотят от жизни и от меня и эта определенность больше всего привлекает.Конфликтов намного меньше,да и в целом их опыт тоже впечатляет.Они всегда по достоинству оценивают и всегда в чем-то хвалят,в то время как большинство моих сверстниц закрыты в общении,либо стеснительны.
психолог онлайн
"есть ли какие то причины на мою такую симпатию к женщинам на 15-20 лет старше."
Есть. Эдипов комплекс. Вы его не прошли. Поэтому :
"Они увереннее,у них меньше ожиданий.С ними все более быстрее происходит,чем со сверстницами, ...знают,чего хотят от жизни и от меня и эта определенность больше всего привлекает"
Вы выбираете родителя, а не партнера.
+ не выдерживаете конкуренции.
Эдип- не болезнь, но сильно влияет на течение жизни человека и точно не в лучшую сторону.
психолог онлайн
Вы пытаетесь с этими женщинами закрыть какую-то потребность, которую не смогли закрыть с матерью. Возможно, признание, похвалу, восхищение. Плюс со сверстницами не ладится.
Но, увы, женщину, которой 35-42 года и она встречается с 18 летним нельзя назвать взрослой, психологически здоровой и говорить про адекватные отношения не приходится. Там вагон комплексов, страхов и по сути вы притягиваетесь травмами. Толку с этого не будет.
Я бы рекомендовала вам разобраться с этой темой в индивидуальной работе, чтобы научиться выстраивать отношения со сверстницами
психолог онлайн
Случается так,. что молодые мужчины выбирают женщин постарше.
Это выбор амбициозных мужчин, которые видят в женщине не только объект для интимной близости, но и наставницу, с которой смогут реализовываться и добиваться поставленных целей.
С девушками до 30 лет, у которых гормоны бушуют, мужчине сложно. Часто в этих отношениях возникают эмоциональные конфликты. Женщины после 30-ти, уже разобрались в себе, знают, чего хотят, их эмоциональный фон более стабильный.
Но родители и друзья, как правило, осуждают такие отношения.
Но здесь нужно помнить, что человек сам делает выбор и несет за него ответственность.
Відредаговано автором 21-10-2024 19:24:50
психолог онлайн
цитата:
Но мою маму это очень беспокоит.
Скажите, а зачем Вы ставили об этом в известность свою маму?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 372825 для Людмила Владимировна
У мамы с моей на тот момент девушкой были общие знакомые,они видели нас вместе и т.о. дошло к ней.
психолог онлайн
Стосунки «молодший чоловік — зріла жінка» говорять про те, що в кожного з партнерів є свій зиск в таких стосунках. Молодий партнер в таких стосунках має можливість, перш за все, «вирости», «подорослішати», «сформуватися», набратися життєвого досвіду, відчути себе чоловіком. Часто це чоловіки із сімей, де не все було гладко в стосунках з батьками, зокрема з матір’ю, тому нерідко стосунки зі старшою жінкою — це підсвідоме намагання щось надолужити саме в цих стосунках. Наприклад, пройти символічну сепарацію, яка в силу певних причин так і не була реалізована. Якщо це так, то стосунки «молодший чоловік — зріла жінка» рано чи пізно завершаться розлученням, бо від самого початку базувалися не на взаємних почуттях, а на підсвідомому «відіграванні» деструктивних батьківсько-дитячих сценаріїв.