Следить в инсте за посторонними людьми
Здравствуйте, с парнем встречаюсь уже 2 года , полностью в нем уверена в плане верности , до меня он встречался с девушкой 7 лет , которая потом ему изменила , после чего их отношения были закончены
Каждый день захожу к ней в инстаграм и смотрю ее историю , не знаю зачем и с какой целью , один раз зашла к ней на страницу чисто из любопытства и потом это превратилось в каждодневный ритуал
Понимаю что это не здоровое поведение, с чем оно может быть связано ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вы чувствуете, когда заходите на ее страницу? Или что хотите почувствовать?
Вы что-то ожидаете увидеть на ее странице?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Понимаю что это не здоровое поведение
Хорошо, что понимаете.
цитата:
с чем оно может быть связано ?
Однозначного ответа (вот так, ориентируясь лишь на короткий пост) психолог дать не сможет, даже если бы захотел. И я не дам. Вместо этого предложу вам подумать и поискать ответ внутри себя. Например, представить, чего лишитесь, прекратив слежку в инстаграм?
цитата:
один раз зашла к ней на страницу чисто из любопытства
Вряд ли это было ЧИСТО любопытство. У него, пожалуй, имелись весомые причины, которые не закрыты и по сей день. Скажем, посмотреть на ту особу, которая, пробыв в отношениях с МЧ целых 7 лет, потом ему изменила. Значит, вероятно подумали вы, не такой уж и ценный для нее партнер оказался.
Может, вы искали ее сходство с собой?
Возможно, пытались увидеть что-то такое, что подтолкнуло ту девушку к измене? И этот интерес предположительно относится к вашему переживанию за отношения в будущем. Как все сложится?
Вы написали "с парнем встречаюсь уже 2 года , полностью в нем уверена в плане верности". В нем уверены, а в себе?
Відредаговано автором 17-11-2024 20:48:34
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 373997 для Володимир Анатолійович
Ну да я частно сравниваю ее с собой , и внешне и какую общественную позицию она занимает в целом в обществе
Но в целом , до моего парня , у меня были какие то недлительные отношения, и в каждые из них я почему то следила в инстаграме следила за из бывшими
Или просто подругами
То есть какая та мания следить за людьми
психолог онлайн
цитата:
То есть какая та мания следить за людьми
Не просто за какими-то людьми, а за бывшими своих парней.
Очевидно, вам важно сравнивать себя с ними, мол, хуже я или лучше их? А то как-то в себе не уверена(!)
Відредаговано автором 17-11-2024 21:18:51
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 374001 для Володимир Анатолійович
Ну да наверное так
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 373997 для Володимир Анатолійович
Но опять же ,не могу сказать что у меня проблемы с самооценкой
То есть да я сравниваю себя постноянно с ними , мол может она более интересная , красивая и тд
Но в тоже время не считаю себя каким-то « нисшим сортом»
Да мол у бывшей как я считаю жизнь на данном этапе более интересная , она фитнесс тренер , у нее много клиентов
Ну и я в тоже время училась в медицинском , параллельно работала в аптеке
Щас иду в интернату , то есть какое то развитие есть, но почему то все равно считаю что они « лучше» и больше добились на данный момент чем я
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это явно что-то, связанное с нарциссизмом.
Но вот с чьим? Вашим ли, или кого-то из близких - что и причинило нарциссическую травму, заставляющую сравнивать себя с другими - что является следствием Перфекционизма. Нарциссичные родители ВСЕГДА сравнивают своего ребенка с другими, по их мнению!!! более успешными, талантливыми, красивыми, коммуникабельными и пр. И такой ребенок в результате приучается и сам себя сравнивать с другими.
Если же это нарциссизм - Ваш, то тоже все вписывается в схему: нарцисс тоже себя постоянно сравнивает с другими, завидует и ревнует.
психолог онлайн
Вітаю. Добре, що ви помітили це в собі і намагаєтесь знайти відповідь навіщо ви це робите. :) Можливо, ви порівнюєте цю дівчину з собою, щоб не допустити її помилок? (все ж таки їх стосунки закінчено) ? У будь-якому разі - порівняння себе з кимось особливо на базі інстаграму це досить хибна річ. По-перше те, що люди постять в соцмережах може абсолютно не відповідати дійсності. По-друге, ми всі маємо власний унікальний досвід, характер, зовнішність - і цим важко мірятись. Особливо якщо йдеться про стосунки і ставлення до нас партнера. В ваших стосунках - ви кажете, що впевнені в ньому, що він не буде зраджувати. Це дуже добре. Але як близькій людині - ви можете йому довіряти? Є така річ як недосказаність - де треба здогадуватись чому щось сталось так чи інакше в житті партнера. Можливо вас хвилює це і тому ви намагаєтесь закінчити пазл?