Из коллег в любовников, из любовников в жилетку и эмоциональные качели
Здравствуйте! Закончилось это чуть больше месяца назад, а началось чуть больше 2,5 года назад.
Казалось, что дружба между мужчиной и женщиной возможна, если не переступать порог. Особенно порог квартиры женатого мужика.
Мне 30, он старше меня на 14 лет. Женат чуть больше 3 лет. На момент знакомства у него ребенок до года. Жена на тот момент находилась заграницей.
Все начиналось как казалось, безобидно. Подумаешь, женат. Это только кажется, что дружба существует, но нет. Я ошиблась. Она стирается со временем.
Сначала просто общение, оба любим покурить, в музыке почти одинаковы вкусы. Он мне казался волевым мужиком, все было продумано до мелочей, включай и будущая измена. На момент знакомства оба устраивались в одну компанию работать + у него свое дело, которое он ненадолго заморозил.
Мне нравилось его отношение ко мне с самого начала. Для меня главное, чтоб отношения были постепеными, без давления, с альтернативами, где слышат и слушают друг друга. Возможно это была стадия идиализации отношений, где ты почти не видишь в нем минусов, но позже наступит фаза поиск различий, где он покажет себя не очень. Но они мне казались почти идеальными, ту и мысли об свадьбе были, но потом они пропадут.
Прообщавгись недели три, он меня приглас к себе домой. В переписке я спросила ли он сейчас один и когда приехать? Он ответил, что сейчас с друзьями, а приехать могу вечером. Был якобы повод: отметить первую зарплату. Ну и не только. Отмечали вином и шашлыком. Он меня спрашивал какое я вино предпочитаю, шашлык. И все сам организовал. Это было приятно. На тот момент за жену он ни разу не говорил, но об это позже.
После вина отдохнули, протрезвели. И он сказал: я кое что хочу сказать, позже можешь меня спрашивать, а пока что ничего не говори и не комментируй, я нервничаю. Я согласилась. Он: ты мне понравилась еще в первые дни, когда устраивались на работу. Я настроен серьезно на развод. Но с другой стороны я бы хотел посмотреть какая ты хозяйка и любовница. Еще добавил, что он ничего не решает, либо решаю я либо его жена (то есть он ничего не решает вообще). Я после таких слов не могла подобрать более менее внятное, да и не предполагала, что вот такое он мне скажет. Я ему ответила, что мне приятно такое отношение ко мне, он мне тоже нравится и предложила продолжить разговор утром. Он согласился.
Через часа два, на очередном перекуре у него дома, он заглянул в свой телефон. И видит пропущенный от знакомой его жены (они оба заграницей и явно знала об их ситуаций в семье). Он ей перезвонил и я слышу, как она ему говорит: перезвони ей (жене), спроси как она, что она. И я подумала, что поссорились еще до встречи у него дома. Позже он признался, что отношения с женой никакие, нет взаимопонимания, он считал, что его не уважают и не ценят. И друзья знали за ссоры, то возможно и подсказали ему идею чтоб он пригласил меня к себе. Так он завел себе коллегу/любовницу в лице меня.
Утром продолжили разговор, и я его попросила о тои же, что и он (какой он в постели, какой он хозяин). Еще для меня было важно, ли он может держать слово либо же как то поставить в известность что да, сделаю, но тогда то тогда. И также предложила сначала дружбу, чтоб понять ли может у нас что то больше, чем просто коллеги.
И уже стали флиртовать по переписке и планировали следующую встречу. Она состоялась через недели две из за работы (у нас разные графики). Тут он себя показал не очень. Уже с порога стал меняться. То есть: вместо чтоб попить кофе, поделится впечатлениями после двух недели когда не виделись, покурить, он стал требовать интима. Я не захотела и предложила отдохнуть, ибо я с дороги. Он предпочтле почему то вину, мол поможет. Нет, не помогло, а он стал более агресивен. Мне ничего не оставалось делать, как отгородиться от него и пересекать любые попытки интима.Остановило его только то, когда я его успокоила веревкой, связала. Больше вариантов не было. Он пообещал себя так больше не вести. но в
видимо ему хотелось больше непредсказуемости, чем серость и договоренности. Я наоборот, мне больше подходили договоренности, и никак иначе.
У меня пелена соскочила через месяц со дня знакомства. Он уже стал рассказывать за жену. Какая она. Что он хотел рахвестись. Но ничего для этого не делал. И с тех пор стали все чаще проявлялись эмоциональные горки. Бо я ему предложила дружбу и не обещала ничего. Суть его горок в том, чтоб сообщить, чего он бы хотел, но делать, как потом окажется, ничео не собирался. Ни в тот день, ни через некоторое время. Так же это происходило, когда он сорился с женой и в пылу эмоций мог пооещать, а на следующий день отвечал, что "все хорошо, я ничего не делал". И так было несколько раз. Я сначала сама себе объясняла так: "ну ладно, погорячился". А когда оно повторялось, то тут уже было не до отговорок.
В конце концов я стала к нему прохладно относиться, но от общения не отказалась, а от встреч иногда отказывалась (не то, что я на него в обиде, а сообщала, что заболела, то есть, сообщала реальную причину почему я не хочу сегодня). Да и для своего же психологического состояния, для разгрузки, порой разговоры и его обьяснения не помогали и не давали полной картины просиходящего. Как то повлиять на него? Ну как? Я понимала, что это просто слова, а он от меня ждал поступков, мол, ты должна себя вест вот так, а он "я такой, какой я есть".
После полгода отношений он уезжает, я об этом знала. Он собрал документы, закрыл дело, расчитался с работой и уехал. Хотя словами "он хотел остаться".
Заграницей ему, видимо, поспокойней, но до поры, до времени. Он приехал, рассказал все жене через 3-5 дней. И все тихо - мирно зажили. Не было ни разборок, ни смсок от нее. Они, видимо, просто поговорили и о чем то договорились. Но со мной в тайне переписоваося, даже иногда запрещал писать самой, чтоб не спалится. Он в основном писал сам. Это было сначала мучительно, ибо это произоло уже будучи там. Отвечал, когда был свободен (магазин, прогулки с ребенком). Так было полгода. Я старалась себе голову не забивать ничем кроме работы и саморазвития.
По истечения полгода у него поехала крыша. То курсы тяжелые, то с женой поссорился и не говорил. И он на протяженни нескольких месяцев говорил за развод, но ничего не делал. А позже, оказалось, что под "разводом" он имел в виду "чтоб я приехала", но для этого он ничего не делал. То и я ничего не делала. Он ничего менять не хотел и не собирался и я не собиралась. После этого общение похолодело. Через некоторое время узнаю на его странице в инсте о том, что он помирились, выловжи совместную фотографию с женой. Ну я и охолодела окончательно. Мне стал все ровно, что он, как он.
Через год эмоциональные горки повторились, но уже с работой. Загранице с работой туго, если без знания языка. То я с ним поделилась, что хочу менять работу. он тоже загорелмя идеей. А через недели две я ему пишу, что "увы, не получилось, я не подошла" то и он потух. Мне это очень странным показалось. Спустя месяц он случайно нашел однодневные курсы со сертификатом, да и еще обещали найти работу. Либо снова язык. Как то так у него.
А более меясц назад я перестала с ним общаться и удалила из друзей в соцсетях. Потому что он на мое сообщение ответил трехэтаэжным матом + ему не интересно что тут просиходит. Я не ожидала от него такой реакции и перенесла это на то, что "да, такое утро".
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. Какой помощи вы ожидаете от психологов?
психолог онлайн
А какой вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Та да, забыла об вопросе.
Ли мог бы женатый мужчина, находясь в отношениях, где он не ценен, где его мнение игнорируется, а интим желает лучше развестись? Или же это манипуляция была, мол, "я разведусь, но"?
И что движет таким мужчиной, который на эмоциях говорит, но не делает?
психолог онлайн
Это ж классика жанра - с женой все плохо, не спим вместе, держат только дети/жена болеет/чувство вины, долга/разведусь, но не время, подожди немного.
Человек, который хочет развестись - разводится. Тот, который не хочет - находит миллион причин почему нет. Все очень просто, не стОит усложнять.
цитата:
Говорит что и не делает что?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 374050 для Валентина Михайловна
Говорит, что " я хочу развестись, я сделаю то и то". Но на следующий день интересуешься как дела продвигаются, то отвечал "все хорошо, я ничего пока не делал".
Был такой случай вышеописаный. В додачу хочу отметить, что я ему предложила дружбу и ничего большего, пока он был тут. Он якобы согласился. Под дружбу я имела в виду просто встречи без продолжения самих отношений в сторону серьезных намерений. И когда он видел, что мое предложение было серьезным, то он стал себя вести не очень - в ход шли манипуляции разводом, чтоб, как мне показалось, заставить меня что то делать, чтоб он остался.
Честно, пока написала заржала как конь . Но если серьезно, то да, сами отношения с женатым это как лотерея или все зависело от его отношений с женой. Ни словом ни делом. А просто "удержать" человека возле себя, для того, чтоб получить другие эмоции.
Дополнение от автора
У меня возник вопрос: как выйти (эмоционально) из отношений? Удалить из друзей, переписки - этого мало, но мысли об этих отношений заедают.
психолог онлайн
Повторюсь, все просто - мужчина хочет секса, разводиться не планирует. Хотел бы - сделал бы.
Чтобы выйти из отношений, важно понять, какие потребности закрывают эти отношения? И пробовать их закрывать по другому.
Плюс, конечно, понять про чувства и переживания и проживать их
Відредаговано автором 18-11-2024 20:04:32
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 374064 для Валентина Михайловна
Вопрос про "какие потребности закрывают эти отношения" для меня актуален. спасибо за ответ.
психолог онлайн
Вітаю!
Якщо зрілий одружений чоловік закохується в іншу жінку і має серйозні наміри, він чинить приблизно так:
- Повідомляє нову кохану про серйозність своїх намірів і просить трохи зачекати
- Живе сам, розбирається зі своїми почуттями, не шукає сексу на стороні, поки одружений. Підтримує нормальну комунікацію з дружиною і дитиною, на відстані це теж можливо
- Розлучається з дружиною, забезпечивши при цьому фінансове утримання дитини і колишньої дружини, якщо дитина ще мала
- Весь цей час не вимагає від нової коханої сексу чи чогось іншого. Тим більше, не пропонує спробувати, яка вона коханка і господиня. Це ж не полуницю на базарі вибирати, щоб пробувати. Демонструє їй свою любов і турботу
- Після розлучення повертається до коханої з пропозицією про зустрічі, можливо, одруження
На все це потрібно максимум кілька місяців, не роки. Всі інші обіцянки і розмови про поганий шлюб і погану дружину нічого не вартують, це просто пусті слова, які не підкріплюються жодними діями. Не радила б такому вірити і очікувати чогось від такої взаємодії.
Подібне питання було питання було на наступний день після вашого
19-11-2024 Как отвыкнуть от человека? Я писала там поради, що можна зробити
Відредаговано автором 19-11-2024 17:26:34