Повторяющийся сон из ночи в ночь,помимо сна навязчивве мысли
Я уже писала сюда,возможно кто-то из психологов узнает. Я работала в общепите а потом уволилась и призналась парню который ответил благодарностью. Но есть еще одна деталь,которую я не указала
У меня также была подруга,с которой мы враждевали из-за моей матери которая запрещала с ней общаться а потом вопреки матери я попробовала спустя время возобновить общение с подругой,но мы уже очень отдалились и не вышло наладить контакт
И на работу туда я устроилась потому что она там работала и потому что гибкий график. Но из-за того что она не смогла меня вновь принять как подругу,мне было очень одиноко и некомфортно,особенно когда на смене она.
Но тем не менее после ухода с работы мы хоть и перестали вовсе общаться,но мои мысли о том самом парне кому я призналась только нарастали,потому что я его не вижу,и в целом никого не вижу и не очень то и хочу видеть кроме него и его образа у меня в голове. И у меня была мысль спустя месяц после увольнения встретиться с той подругой,которая меня отшила,чтобы обговорить парня который меня "отшил". В общем,вот так всё запутано и странно.
Везде все отшивают ,да.
Но когда я предложила встретиться (я не говорила настоящую причину,я просто сказала что я чувствую недосказанность) . Она мне отказала и сказала что не видит смысла.
В итоге я решила забить на жто,но теперь каждую ночь сниться одно и тоже.
То как я общаюсь с этой самой подругой и в конце сна я задаю вопрос по поводу того парня,или же просто начинаю рассказывать ей что он мне нравится.
Я не зеаю как закрыть этот гештальт,на самм деле я много чем еще занимаюсь. И спорт,и саморазвитие,и учеба. Но в голове всё время крутиться этот сценарий и я чуть ли не мечтаю чтобы это ну хоть когда-то случилось.
И бесконечно эти сны,
Особенно я ярко запоминаю момент когда я наконец таки говорю про него ей. Я очень хочу этого,но не могц,ибо мне со всех сторон отказали
Он по сути отказал в рбщении,а бывшая подруга во встрече.
И теперь я живу в выдуманном мире. Или же во снах.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ СОН ИЗ НОЧИ В НОЧЬ,ПОМИМО СНА НАВЯЗЧИВВЕ МЫСЛИ
С этим запросом оптимально обратиться индивидуально к психологу, чтобы разобраться в происходящем, завершить ситуацию и пойти дальше. Но вы пока не решаетесь, увы. И тем самым запускаете навязчивые мысли и повторяющийся сон по кругу.
На предъявленное вами предложу несколько вопросов. Готовы?
Итак,
цитата:
То как я общаюсь с этой самой подругой и в конце сна я задаю вопрос по поводу того парня
Для чего спрашивать у подруги, если она может не знать всей правды, не захотеть вам сказать или рассказать всякую осебятину? Она же не тот парень, что отказал в общении. Поэтому у него в голове не сидела и его мысли не читала.
О чем говорит это фрагмент?
цитата:
или же просто начинаю рассказывать ей что он мне нравится.
Вы не вышли из тех отношений. Эмоционально застряли. Теперь ни туда, ни сюда. А на чем, собственно, застряли - сознаете? Что вас держит в этой точке и не дает сделать шаг вперед?
цитата:
Он по сути отказал в рбщении,а бывшая подруга во встрече.
И теперь я живу в выдуманном мире. Или же во снах.
А вот этот аспект уже отображает ваш способ взаимодействия с реальностью, точнее, с одной ее частью. Когда она от вас отворачивается, то вы уноситесь в грезы, в сны и навязчивые мысли.
Поэтому мой вам совет - запишитесь к психологу. Вам есть с чем поработать в терапии.
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что с подругой вы хотите возобновить отношения после того, как перестали дружить из-за вашей матери, а подруга не захотела?
Что бы вы хотели сказать подруге?
По поводу МЧ не понятно, поскольку нет информации, что было раньше.
Вы признались МЧ в симпатии?
Если да, то как он отреагировал? Что дальше с вашим общением стало?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 374722 для Валентина Михайловна
Я не хочу возобновлять отношения с подругой потому что она уже дала понять что категорически против
И на работе неоднократно давала это понять,и много раз мы говорили,после того как я с ней разорвала связь я ее окончательно разочаровала и уже 10й раз навязываться со своей дружбой я не буду. Я ей писала что я понимаю что дружить она не хочет,но я хотела просто 1 иаз встретиться поговорить чтобы закрыть гештальт нашей дружбы,и заодно я хотела спросить по поводу того парня,ибо он мой бывший а ее нынешний коллега и знает она его дольше
Может вкурсе естт ли у него девушка или вкурсе того,какой он человек, не идеализирует его так как я делаю,потому что знает его больше,чем я
Да,признавалась в симпатии мч и заодно предложила продолжить общение
Отреагировал тем что сказал спасибо за добрые слова. А нп счет того чтоб продолжить общаться он ничего не ответил
После этого я еще недели 2 подождала и удалила ворк чат,для общения с сотрудниками,так как я уже не работаю там. И единственная возможность с ним связаться утеряна. Так как его номера телефона нет,в соц сетях я его не смогла найти.
Теперь разве что на улице встретимся когда-то по случайности,и то не факт
психолог онлайн
Вы написали, что не сказали про истинную причину встречи подруге.
Возможно стОило бы сказать ей про то, что вам важно поговорить и не хочется просто не обсудив важные вам моменты, прекращать отношения.
Если она не согласится, то можно попробовать написать письмо, где вы все скажете, что вам важно. А потом, как будто от имени подруги написать самой себе ответ. Порой в такой практике рождается много интересного и неожиданного и приходит облегчение. Такие письма "друг другу" можно написать на один раз.
По поводу того, что вы написали, что все везде отшивают, то это поводу исследовать, как вы строите отношения?
Тут либо вы строите отношения так, что они разрываются и люди не хотят общаться дальше.
У вас есть друзья?
Были ли опыт отношений с мужчинами?