что делать если услышала родителей ночью?
два года назад я услышала как родители занимаються этим...
после говорила об этом с мамой, на что услышала что это мой долг, то что я вообще их услышала это моя вина, виновата в этом я, и что хочу я или не хочу я должна буду ложиться под мужика, после этого я чуствую отвращения ко всем мужчинам, отца начала просто ненавидеть, позже узнала от матери что она его не любит и живет только из-за меня, позже случайно услышала что она изменила отцу и уже не первый раз, желания строить какие то отношения после такого нет, комнаты с родителями у нас рядом из-за того что боюсь опять что-то услышать засыпаю с включеным светом или же телефоном, по другому не могу, позже появились мысли что я все порчу, когда начала забывать это пришла подруга мами и они обсуждали то что она не может заняться этим с мужем из-за какихто проблем, а потом они обе накинулись на меня, начали говорить то что это мой долг, то что если я не буду это делать мой муж будем мне изменять а я буду должна его прощать, и снова все по кругу, я не могу нормально спать, родителей начала ненавидеть, когда пытаюсь поговорить с мамой она начинает орать, делать меня виноватой, я уже не знаю что делать, в моих глазах мама падает ниже плинтуса, с попытками поговорить с ней на эту тему начинаю плакать слезы льються уже сами
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ситуация, описанная Вами - непростая.
С одной стороны, интимные отношения — неотъемлемая часть жизни большинства пар. Говорить, что родители не должны заниматься сексом, не совсем правильно.
С другой — интимным взаимоотношениям лучше оставаться в пространстве между партнёрами. И в сексуальную жизнь родителей вовлекать детей нежелательно.
Для Вас папа и мама в первую очередь родители. Знание интимных подробностей влияет на детско-родительские взаимоотношения. Сексуальность Ваша только развивается и  Вам неприятно становиться невольными слушателями постельных сцен взрослых. Это пугает, не только Вас, но и многих подростков.
Вам важно поговорить с психологом очно или по телефону доверия, чтобы разобраться в причинах, вызывающих негативные эмоции.
Возможно, фантазии о происходящем процессе, или представления о том, какими должны быть отношения между мужчиной и женщиной или иные убеждения, приводят Вас к отторжению родителей.
Личная беседа поможет проговорить страхи и возникшие эмоции.
Постарайтесь создать для себя безопасное пространство, где Вы сможете отключиться от раздражающих звуков — для этого можно использовать наушники, телевизор или колонку: слушать аудиокниги, смотреть сериалы и так далее.