Хочу быть спокойным
Доброй ночи. Проблема у меня такая, я сильно нервничаю всю свою жизнь все свои почти 19 лет я нервничаю и не могу отпустить ситуацию. К примеру у меня есть брат не родной ему и мне по 18 лет он на пару месяцев старше, и вот мы пошли в автошколу вместе но я не захотел ждать 2 месяца и пошел в другую когда был набор у нас в пгт 2 автошколы, и я все время спешу хочу побыстрее права но иногда думаю и говорю себе все спешить не буду наследующий день, наша песня хороша начинай сначала я опять спешу пытаюсь схватить талон быстрее, вот я сдавал теорию я сдал с 2 раза я когда 1 раз не сдал у меня пена со рта пошла я орал на весь город я очень сильно растроился и к-тому наследующий день на роботу на 2 раз сдал, брат сдал с 3 раза но он говорит что не сильно нервничает конечно не много нервничает но не как я, а я как идиот серце начало ставать мне стало страшно. Впереди практический экзамен у меня уже серце начинает болеть и колоть как только представлю что меня ждёт дальше меня крутит, пробывал разные успокоительные они не помагают просто после них нервничаешь в нутри как мне перестать нервничать я так дальше жить не могу не получу права а серце станет я же гроблю сам свой организм, как стать спокойным ко всему в жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Никита.
Видимо вы весьма неуверенны в себе. Тут стоит вспомнить ваш опыт достижений, успешного решения каких-то проблем. Думаю у вас такой опыт есть. Попробуйте максимально ясно вспомнить такие ситуации, вспомнить свое состояние, когда вам что-то удавалось. Попробуйте почувствовать себя способным достигать целей и преодолевать трудности.
Также полезно будет составить список своих позитивных качеств, того, за что вы себя уважаете.
Еще полезной практикой будет вести дневник, в который вы будете записывать все, что вам удалось за день, даже самые мелочи, которые вы сделали хорошо. Тогда сможете увидеть сколько всего вам удается, это тоже должно добавить уверенности.
психолог онлайн
Добрый день, Никита. Вы в любой ситуации так нервничаете или только по отношению к брату? Ревность, соперничество? Вы испытываете сильную тревогу, доводя себя до панических атак. Чтобы помочь Вам, нужно найти причины такого состояния и они глубоко в детстве, скорее в отношениях с родителями. Почему Вам так важно быть лучше, быстрее, умнее? Скорее всего, Вы не получили желаемого внимания, тепла, принятия от Ваших близких, что привело к заниженной самооценке, тревожности и желанию что-то кому-то доказать. Какая потребность за этим стоит? Тут самому Вам сложно будет разобраться, это запрос на глубокую терапию.
Відредаговано автором 30-12-2024 14:13:00
психолог онлайн
Доброго дня, підкажіть, чи відчуваєте ви певне суперництво з братом? Чи таке суперництво розвивалось у ваших стосунках з дитинства? Можливо, ваше переживання через те, щоб бути кращим у питанні здачі на права - це лише верхівка айзбергу? Чи є і інші ситуації, через які ви так нервуєте?
Щодо того, як почати спокійніше відноситись до всього у житті, то тут можу запропонувати первний щоденник тривоги. В ньому ви прописуєте ситуацію і думки через неї, емоції щодо неї, визначаєте рівень того, наскільки вона вас таурбує, а потім пишете спростування своїх думок, але логічних та практичних, після чого записуєте свої емоції після спростування та рівень того, наскільки тепер турбує ця ситуація.
Це можу бути довгий шлях, адже "спокійне" відношення не з'являється нізвідки.