Муж, семья
Здравствуйте! Я нашла в телефоне мужа старое сообщение, написанное другой женщине, когда мы были в отношениях на расстоянии. Мы никогда в жизни не виделись, начали общаться и встречаться через интернет.В сообщении он писал, что у неё доброе сердце, и что этот день был лучшим в Германии. И написал что немцы очень скучные. Я спросила, почему он говорил, что любит меня, если писал такое другой, и ещё номер её взял. Он объяснил, что сомневался в моей искренности, так как женщины раньше его обманывали. Когда-то у него была любовь через интернет и когда он приехал то узнал что у неё есть парень в реальной жизни.
Он признался мне, что общался с другими но без флирта, и прекратил это, когда я приехала. Мне тяжело принять, что тогда я была не единственной. Как мне справиться с этими чувствами?
Как я знаю, интима не было. Он сказал что они познакомились в транспорте, и что она была пьяная и скорее всего под наркотиками. На мой вопрос почему он взял тогда её номер и написал ей, он сказал что она была просто смешная, и он хотел узнать все ли с ней в порядке. Она ему не ответила и он больше не писал. Когда мы увиделись в живую, мы поженились через 3 месяца.
А я справиться не могу. Такое ощущение что мне изменили в начале отношений
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Виктория!
цитата:
Сожалею, что подобное случилось с вами. И попробую вам помочь.
Согласны?
Итак, начнем.
цитата:
Я нашла в телефоне мужа старое сообщение, написанное другой женщине
Что вас побудило брать телефон мужа и что-то там искать? Приемлемо ли для Вас проявлять повышенный интерес к личному пространству близкого человека, поскольку обычно этим грешат люди тревожные, с не очень высокой самооценкой?
Что можете сказать на этот счет - вы уверенный в себе человек?
цитата:
Мы никогда в жизни не виделись, начали общаться и встречаться через интернет.
цитата:
Когда мы увиделись в живую, мы поженились через 3 месяца.
Про общение в Сети я понял. А мужа своего любите? Знаете его достаточно хорошо? Его словам верите?
цитата:
Чтобы справиться, нужно с чувствами разобраться. Какие они сейчас: к мужу? к себе самой?
Еще поделитесь тем, как эта всплывшая история повлияла на ваши актуальные отношения? Что происходит между вами?
психолог онлайн
Как давно вы в отношениях с мужем?
Какие у вас отношения?
Насколько вы уверены в себе и своей ценности для мужа?
Как вы увидели сообщение в телефоне мужа?
Как обстоят дела с доверием у вас?
Зацикленность на прошлом, чаще всего, есть тогда, когда в настоящем не все ок и много неуверенности и тревоги
психолог онлайн
Доброго дня Виктория!
Насправді, мати “ ощущение что мне изменили в начале отношений.." дуже неприємно і жити з таким важко.
І якщо чоловік вже в шлюбі не давав жодного реального приводу для цього, потрібно, як на мене, дуже уважно розібратися, а чому з'явилися саме такі почуття і так довго тримаються?
Зазвичай, ми можемо відчувати та переживати лише те, що: або пережили самі колись, або мали приклад такого в житті близьких нам людей і це нам несвідомо навіялося. Особливо, якщо в той момент були ще дитиною.
Тому логічно виникають питання.
В Вашому житті в стосунках з чоловіками, до шлюбу, були зради?
І чи були зради в житті близьких Вам людей?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
" Мне тяжело принять, что тогда я была не единственной." в тот момент вы знакомились и общались только через интернет, очного контакта нет и нет понимания какие чувства и отношения могут между вами развернуться, даже если человек приглянулся без личного контакта взаимодействия мало что может быть понятным, это больше фантазии.
психолог онлайн
цитата:
он писал, что у неё доброе сердце, и что этот день был лучшим в Германии. И написал что немцы очень скучные.
Це не схоже на любовне послання, більш на дружнє. Що заставляє вас думати, що він до неї щось відчував, якщо їх зустріч тривала день і далі не було подовження?
Ви ніколи не проводили дружніх зустрічей з хлопцями? Просто поспілкуватись і весело провести час. Для вас кожна зустріч із чоловіками пов'язана із почуттями?