Является ли возбуждения признаком ориентации?
Здравствуйте, мучает вопрос ориентации, не могу никак понять, ориентация ли это или нет, ибо вроде бы допускаю и пытаюсь принять, но я как то все равно не хочу.
Является ли Возбуждения как показатель ориентации и всегда ли Возбуждения сопутствует влечению? Можно ли воспринимать возбуждения как влечение, даже если оно появляется в самых абсурдных ситуациях, у которых нет контекста?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Признаком ориентации является сексуальное влечение. Влечение - это возбуждение по отношению к конкретным людям. То есть, по тому, к людям какого пола есть влечение, и определяется ориентация человека.
Возбуждение в отрыве от влечения имеет место быть, если оно не имеет конкретного субъекта (человека, на которого оно направлено), и вызвано другими факторами (реакция на физическое воздействие, у некоторых людей - эйфория или наоборот стресс, и т.д.).
Уровень некоторых гормонов могут повышать человеку либидо (сексуальную возбудимость), но НЕ менять направленность влечения.
Відредаговано автором 23-01-2025 14:59:17
психолог онлайн
Соня, у Вас сейчас период взросления, который может сопровождаться дисбалансом половых гормонов, что может привести к внезапному возбуждению без причины.
Сам факт сексуального желания — результат сложной работы физиологии и психики. На его внезапное появление могут повлиять такие вещи, как гормональный дисбаланс, эмоциональное состояние, яркая реклама и даже погода.
Неожиданное сексуальное желание — вполне естественное явление. Оно лишь говорит о здоровой физиологии. Нет ничего плохого в спонтанности.
Я не очень поняла почему Вас беспокоит сексуальная ориентация. Напишите подробнее.
Відредаговано автором 23-01-2025 22:56:03
психолог онлайн
Відредаговано автором 23-01-2025 22:56:23
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376840 для Ирина Константиновна
Здравствуйте ещё раз, прошу прощения что отвечаю сейчас, спасибо за ответ.
Дело в том что некоторое возбуждения (к определенному полу, не буду уточнять) сопровождается тревогой, вот я и не могу понять, это трегва или возбуждения, ещё я не хочу но мне приходится принимать, потому что возбуждения равно (как я поняла) влечение.
психолог онлайн
Сексуальное возбуждение и влечение - это практически одно и то же.
Но Вы, очевидно, тревожный человек. При тревожном расстройстве человек большую часть времени находится в физическом и эмоциональном напряжении: борется со страхом, избегает навязчивые мысли, старается контролировать все процессы жизни.. На это уходит много сил и энергии.
Если у Вас тревога из-за влечения к человеку Вашего пола, то это естественно. Возникает внутриличностный конфликт - хочу, но общество это не одобряет.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376917 для Ирина Константиновна
Как отличить возбуждения от тревожности?
И нет, у меня вопрос направлен на мужчин нежели на девушек, с ними все понятно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Часто возбуждение идентифицируют как тревогу.. Потому что тревогу иногда можно перепутать с другими эмоциями или состояниями, поскольку она может проявляться похожим образом.
Иногда возбуждение может быть ошибочно восприняты как тревога. Например, человек может испытывать смесь эмоций, включая волнение и тревогу. Однако, в отличие от тревоги, возбуждение может быть связано с положительными ожиданиями..
Другими словами, возбуждение связано с удовольствием, а тревога - со страхом, беспокойством, поиском безопасности.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 376926 для Ирина Константиновна
У меня по отношению к мужчинам была продолжительное время, действительно страх который я не могла никак понять, беспокойство, по сколько я думала что это влечение и я просто не хочу принимать, очень долгое время пыталась принять, даже несмотря на то, что меня съедала треовга.
Сейчас мне спокойно, но, возбуждения практически ушло, ни девушки ни парни, но если и появится то с очень большой вероятностью, меня будут приследовать характерные фантазии о женщинах.
Подмечу то, что женщины нравились и влекло к ним всю осознанную жизнь, парни ни чуть не привлекали, до одного момента, когда я ошибочно сделала вывод, что просто телесная реакция на сексуальные звуки — Признак гетеросексуальности.
Извините за очень (мне самой это неприятно говорить) у меня появлялось возбуждения ко всему мужскому и всему что напоминало гетеросексуальный акт, все время приследовала треовга, страх, нежелания, но я игнорировала это, т.к думала что и это намеки на то, что мне тайно нравятся мужчины, и я не хочу себе сознаваться.
психолог онлайн
Соня, тема непростая. По переписке все обсудить невозможно. Если будет возможность, запишитесь к психологу на консультацию.