как рассказать маме о порезах
добрый вечер. страдаю от диагнозов, таких как клиническая депрессия, тревожное расстройство и рпп. отлежала в психиатрии после попытки вскрытия. года 2 до того, страдала от селфхарма, сначала это были еле заметные царапины, потом дошло дело до глубоких порезов ( до жира), вошла в ремиссию после больницы, около двух месяцев. сегодня потеряла контроль над собой и розрезала очень глубоко на ноге, написала своему психологу и она сказала рассказать маме. она уже знала о том, что произошло, но сейчас мы переехали в другую страну и тут этими вещами намного строже. либо дет дом, либо клиника. я не знаю, как об этом рассказать маме, зная о том, что она перенесёт это очень стрессово и для неё же будет хуже, чего я очень не хочу. помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Здравствуйте.
Вы пишете, что уже лежали в клинике (я так понимаю, в Украине). То есть, самое страшное в случае обращения за помощью, что вас ждёт - это снова попадание в клинику, только на этот раз за рубежом. Но это явно не самое страшное, что может случиться в жизни в принципе, когда дело касается здоровья (пишу не для обесценивания, а чтобы дать понять, что терапия ментальных проблем - это профилактика проблем хуже, как ментальных, так и физических). В детдом Вас не сдадут, если мать не совершала над Вами физического или психологического насилия, то если если нет оснований лишения её родительских прав. Скорее всего, Вам снова нужно будет пролечиться. Попросите, пожалуйста, свою маму найти Вам хорошего психиатра и психотерапевта, потому что чем раньше начинать справляться с проблемами, тем лучше.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте. Вас сильно беспокоит то, как мама перенесет информацию о Ваших порезах и что будут для нее стрессовые последствия. Сильные переживания останавливают Вас. При этом сам факт порезов свидетельствует о том что Вы сами испытываете большое напряжение с которым сложно справляться и Вам нужна помощь.
Понимаю что сейчас трудно решиться на разговор, но чем быстрее мама узнает и организует обращение к специалисту, тем будет быстрее решен вопрос, чтобы не накапливались и не усугублялись проблемы.
Можете сказать маме, что переживаете что она перенесёт это очень стрессово, и Вы этого очень не хотите.
Відредаговано автором 01-03-2025 08:00:30