ненавижу отца
здравствуйте,я ненавижу отца,мне нет 18 лет , возраст называть не хочу (
ненавижу впринципе прикосновения.Когда меня трогает отец в особенности неприятно,меня передёргивает ,мне нужно будет пойти в туалет успокоиться.Очень ненавижу его.я хотел его убить, даже покупал нож свой первый.об этом не знает никто.обдумывал.сейчай уже не хочу.ибо стал взрослее и понимаю что это будет ошибка.впрочем что Уже про это говорить.еще я ненавижу с ним разговаривать,слышать его голос.Восьмого числа в этом месяце у него ДР.сейчас мне нужно подготовиться чтобы хотя бы нормально словесно поздравить.дарить ничего не хочу и не буду.мне кажется буду заикаться.В 18 хочу прекратить с ним общение.короче что мне делать сейчас не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы испытываете очень тяжелые переживания, с которыми непросто справляться. Тем более если эти негативные чувства касаются отца, от которого Вы как ребенок зависите. Очень жаль, что Вам приходится переживать это.
Кто из близких может поддержать Вас?
Какую помощь Вы бы хотели получить от психологов?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 378547 для Ірина Василівна
здравствуйте, спасибо вам за ответ.за поддержкой почти никогда не обращаюсь и не собираюсь..ну, конечно,кроме этого форума...от психологов хотелось бы услышать как можно мою ненависть ослабить и простить его,если это возможно конечно.не пойму только как мама с ним живёт 20+ лет.если я за пару лет когда прям пздц было убить его хотел.никогда это никому больше не расскажу
психолог онлайн
Ваши родители несут за Вас ответственность. Но если по каким-то причинам не можете обратиться к ним за поддержкой, то можно обращаться к другим родственникам, учителям, психологу в вашем учебном заведении. Если что то угрожает Вашей безопасности, обращайтесь за помощью чтобы Вам помогли.
Также можете делиться Вашими переживаниями на этом сайте и другим, обратиться на телефон доверия.
цитата:
я хотел его убить, даже покупал нож свой первый.об этом не знает никто.обдумывал.сейчай уже не хочу.ибо стал взрослее и понимаю что это будет ошибка.
Что помогло Вам справляться с Вашими переживаниями?
цитата:
хотелось бы услышать как можно мою ненависть ослабить и простить его,если это возможно конечно
Ненависть на ровном месте не возникает, так что может и не стоит спешить прощать.
Можно направить свою злость в то, что действительно поможет Вам в будущем отстаивать себя — в учебу, спорт, творчество. Что Вам ближе?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 378553 для Ірина Василівна
мне короче во первых не к кому обратиться,а во вторых я сам не хочу,,для меня это как бы проявление слабости что-ли.
был человек которому я бы в теории мог рассказать но с ним беда случилась.
Что помогло Вам справляться с Вашими переживаниями?
здравый смысл.в глубине души понимал что не сделаю это , наверное просто для успокоения купил этот нож.
сейчас я и перенаправляю все в хобби и увлечения,пришел к этому недавно
спасибо вам большое за ответ:)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Негативное отношение очень выразительно читается в Ваших словах, но что важно и хорошо, что Вы различаете и проводите дистанцию между своими мыслями и чувствами и фактическими действиями.
Конечно, что бы избавится от этих истощающих чувств нужно хотя бы примерно прояснить для себя, чем они вызваны. Вы об этом ничего не написали, но это не о сомнениях в том, заслужил ли такое отношение отец, но в первую очередь - понимаете ли Вы откуда эта ненависть. Как давно эти переживания у Вас? Они касаются только отца, и никого больше?
Конечно, пока Вам нет 18 Вы обязаны находиться под опекой родителей, и ограничить отношения нет возможности. Обратите внимания тогда на рефлексию свои чувст, почему и как они возникают, когда сильные, когда терпимые.
Попробуйте практиковать дыхательные техники, расслабления, когнитивные считалки, что бы сбалансировать свое состояние. Что бы это чувства, в первую очередь, не мешали Вам.
Так же, Вы категорично сказали, что не собираетесь делиться своими мыслями и чувствами с другими людьми. Это имеет место, и жаль что с близким которому доверяли случилась беда(. Но разделение переживаний, в том числе злости, упрощает обхождение с этими эмоциями. Если на этот счет не передумаете, попробуйте по другому выражать, выговаривать их - выписывать в дневнике, в телефоне, записывать в слух, зарисовывать или каким-то другим способом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Что ж, отлично. Как эффект — чувствуете освобождение от сложных переживаний, когда занимаетесь хобби и увлечениями?
Что ещё могло бы поддержать Вас, когда тяжело и не на кого положиться?
цитата:
То что Вы купили нож, могло быть Вашим способом восстановить контроль над ситуацией, когда не видели возможности получить поддержку и решить проблему, которая беспокоит. Человеку важно чувствовать себя в безопасности и важно искать, что помогает Вам быть в безопасности, исходя из Ваших возможностей. Учитывая последствия.
Когда Вам будет 18 Вы сможете жить отдельно. А может быть и раньше 18 лет, например при поступлении в учебное заведение в другом городе. Рассматриваете такой вариант?
цитата:
был человек которому я бы в теории мог рассказать но с ним беда случилась
Жаль что так, но все же очень важно иметь поддерживающее окружение. Даже не обязательно, чтобы это были люди, которым Вы можете прям все рассказать. А те, с кем в компании Вы чувствуете себя более уютно и свободно, и получать поддержку хотя бы в чем-то. Возможно какое-то общение по интересам. Есть такие? Или возможность с кем-то ещё подружиться?
цитата:
Когда нужно будет обратиться за помощью и Вас будет останавливать только мысль, что обращаться за помощью это слабость, но помощь и правда нужна — подумайте о том, что признать проблему и искать помощь для ее решения это не слабость, а большая смелость и сила. Потому что когда Вам будет нужна помощь и Вы получите необходимую поддержку, у Вас впереди будет еще очень много шансов проявить силу.
цитата:
мне короче во первых не к кому обратиться
Если Вам становится легче, когда делитесь своими мыслями и переживаниями, обязательно пишите на этот сайт. Это не для всех ситуаций имеет смысл, но если нужно пишите.
цитата:
не пойму только как мама с ним живёт 20+ лет
Вы к маме обращаться за поддержкой можете или нет? Насколько она Вас понимает?
Наверное у нее есть свои причины жить с ним, но с другой стороны она, возможно, может и Вам в чем-то помочь. Может и имеет на него какое то влияние за столько лет?
цитата:
когда прям пздц было
Если будет потребность поделиться тем, что тогда было — пишите.
Сейчас Вы в безопасности или есть проблемы которые продолжаются?
цитата:
Уже про это говорить.еще я ненавижу с ним разговаривать,слышать его голос.Восьмого числа в этом месяце у него ДР.сейчас мне нужно подготовиться чтобы хотя бы нормально словесно поздравить.
Я думаю что Вам будет легче если Вы себе честно признаетесь, что Ваша неприязнь имеет свои причины. Ведь не просто так ненавидите?
Вам обязательно словесно поздравлять его или есть другие варианты? Что-то уже получилось придумать для решения этого вопроса?