Спасибо что выслушали
Добрый день у меня такта все отлично семья там мама папа но мне плохо душевно я очень стараюсь держать эмоции под контролем но с каждым днём мне становится все хуже я бы не назвал бы это проблемой просто хочу с кем нибудь поговорить у меня мать бухает сколько себя помню в детстве меня часто била она уходила в запой регулярно бывало на неделю у меня нет с кем можно пообщаться я схожу сума каждый день мне снятся ужасы каждый день как я убиваю себя как я убеваю всех я грязну в ужасе я видел смерти людей это страшно было по началу патом превык я устал от одиночества я первый раз пишу такое уш простите меня за маё нытьё у вас ведь тоже есть заботы проблемы а я тут лезу со своим нытьём вы можете не отвечать я просто хочу попробовать высказаться хоть и в писменом виде мне страшно мне плохо каждый день я представляю как умераю как убиваю всех я нехачу преченять людям боль я каждого человека понимаю как им тяжело что им нелегко и поэтому я решил держать грусть и гнев но бывают ночи когда я закрываю дверь в комнату и вот тут начнется мучения у меня одновремено выходит всё слёзы текут ручьём наченаются глюки моргает белый свет перед глазами чем хуже состояние тем быстрее моргает белый свет я в 9 лет занялся чемто подобие интима с двоюродным старшим братом уже не мучает но всёже людям так плохо каждый из них так боится показать слабость я начал верить в бога начал убеждать себя что само убийство это грех после днее время я немагу выкинуть из головы случей с сестрой но я вытащил из этой ситуации урок похоть это большой грех я всё мечтаю как я иду полесу пред мной спускается девушка с белыми крыльями она подходит вонзает нож в мою грудь я падаю на четвереньки и плюю лужу крови и падаю в неё лицом девушка поднимает маю душу обняв с зади и поднимает на небо я немагу описать то што творится на душе даже примерно я и не надеюсь что это кто то прочтёт я лишь хотел немного высказаться спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрий день.
Я очень сопереживаю Вашему состоянию. В Вашем сообщении читается очень много боли, тревоги, крика о помощи... Обстановку в которой Вы росли и продолжаете жить трудно назвать нормальной, она, к сожалению, токсична и деструктивна. Но есть хорошая новость - так будет не всегда! Вы через 3 года станете совершеннолетним и сможете сами отвечать за себя - выбирать где жить, с кем общаться, самостоятельно обратиться к психотерапевту.
А сейчас для облегчения душевного состояния Вы можете обратиться ко школьному психологу или в службу бесплатной психологической поддержки для подростков.
Передаю Вам виртуальный объятья поддержки :)
Гарячі лінії:
Лінія Національної психологічної асоціації: 0 800 100 102 (працює щодня з 10:00 до 20:00).
Національна гаряча лінія для дітей та молоді від Ла Страда: 0 800 500 225 (з мобільного або стаціонарного).
Лінія від благодійного фонду «Голоси дітей»: 0 800 210 106 (працює з 09:00 до 20:00). Також є можливість записатися на очні консультації. Деталі за посиланням.
Міжнародна гуманітарна організація «Людина в біді»: 0 800 210 160 (анонімно та цілодобово).
Сервіси:
ПОРУЧ — тут є можливість записатися до онлайн-групи підтримки для підлітків. Консультації проводять двічі на тиждень на платформі Zoom.
«Не дрібниці» — телеграм-бот, який допоможе підліткам розібратися у власному емоційному стані, підтримати своє ментальне здоров’я й отримати фахові консультації від психологів.
Teenergizer — молодіжний рух, який пропонує безоплатну та конфіденційну психологічну підтримку для підлітків. На сайті можна записатися на безоплатну консультацію.
Дополнение от автора
В 12 у меня начелся переходный возраст и я творил не очень хорошие действия со своей младшей сестрой я показал ей порнографию говарил чтобы она посмотрела на мой половой орган также чтобы показала свой когда мы спали в одной кровати я лапал её пока она спала за ягодицы за промезность ей было 9 точно не помню тогда я думал изнасилую убью а там буть что будет благо я не подался похоти и незделал это я нежелею о своих действиях ведь я вырос и я понял насколько это ужасный грех в тот момент я недумал не очом я лишь хотел сношения и неважно с кем втот момент мне было плевать мужчины женщины да хоть мать мне мерзко осознавать что я был токим слабым не мог усмерить сваю похоть она делает любого человека животным жаждущее сношения и я начал мастурбировать вскоре это превратилось в зависимости и я понял что пока я от этого зависем я не смогу стать по-настоящему счастливым я нишь получал удовольствие но счастья и любви не наблюдал с 14 я влюбился в персонажа из игры тани бани в этой игре было так похожи на мои сны я понимаю это всё звучит мерзко но если говорить то говорить все я непрошу понимание хотя нет именно этого я и хочу чтобы меня кто-то понял хочу любить пусть и вымышленного персонажа из игры также я люблю и бога мне приятно представлять его как Иисуса Христа я уеду из Киргизии в Россиию там родители уже нашли мне работу я буду крановщиком там зарплата большая я куплю себе квартиру и буду жить в ней один хоть мама у меня не идеальная но всё же она и мой отец любят меня но я слишком много времени копил все в себе и поэтому любить уже несмогу ведь они кричали кричали кричали на меня они сами ешё дети со своими психологическими травмами вот и срываются на мне но я нехачу так жить всю жизнь сейчас я все это пишу и мне правда становится легче от того что я с кем то смог поговорить на чистату однажды в порыве гнева я раскровил себе голову так же сильно расцарапал себе лицо эмоции некуда девать вот и вспыхнет. бывает от мамы от сестрёнки я терпел и они пошитали меня слабым но я просто не хочу злиться гнева криков не нужно быть таким злым я терпел не только родню но злых одноклассников учетелей прохожих вот так. Буду признателен если сможем хоть немножко поболтать спасибо за все.
Дополнение от автора
Ох спасибо что хоть кто-то ответил признаюсь мне такого не когда не говорили а можно вопрос вы правда люди не ии
психолог онлайн
Вам необходима длительная работа с психотерапевтом, чтобы структурировать весь тот хаос, что творится в Вашей душе и действиях. Но пока Вам нет 18 для роботы со специалистом требуется согласие одного из родителей.
Дополнение от автора
Будем ждать 🙂