Помогите разобраться в отношениях с парнем
Познакомилась с мужчиной, у нас было непринужденное общение,которое не предвещало ничего кроме флирта и всего вытекающего.Произошел секс на 1 встрече. Так как он военный,он уехал. Я прямо ему сказала,что наше общение завершится как только он уедет и никакого будущего нет. На что он начал говорить мне о том,что хотел бы построить со мной отношения и даже хочет семью. Я не восприняла это всерьез ,но и общение не прекратилось. Теперь касаемо сути проблемы: меня не устраивает тот факт,что он может пропасть и не писать мне целый день ,но когда мы общаемся ,он проявляет очень много внимания,слушает меня и дает советы ,мы общаемся часами. Один раз я на эмоциях его заблокировала и мы не общались месяц. Потом я решила возобновить общение потому что поняла,что ошиблась и не все потеряно. Мы продолжили общение. У него проскальзывали фраза,что в последнее время бывают депрессивные мысли и я понимаю,что жизнь у него не сахар. Но как мне намекнуть ему,что мне хочется его внимания,хотя-бы 5 мин в день уделить и мне этого достаточно. Складывается впечатление ,что я ему не интересна ,раз он так относится.Для чего тогда были эти слова насчет отношений и брака в дальнейшем.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Evangelina97. Я вас полностью понимаю как женщина, ведь нам нужно внимание и эмоциональная близость в отношениях, но если ваш молодой человек военный, то это накладывает определенные ограничения на постойку отношений. Как минимум не у всех есть свободный доступ к интернету и некоторые действитьльно неделями не выходят на связь. Обговаривали ли вы это с вашим мужчиной? Что он говорит по этому поводу? Готовы ли вы в таком формате строить отношения, когда не всегда ваш мужчина может уделять вам внимание в том количестве в котором вам хотелось бы? В начале вашего вопроса вы написали, что:
" Я прямо ему сказала,что наше общение завершится как только он уедет и никакого будущего нет"
психолог онлайн
Здравствуйте.
Конечно, внимание это важная и неотъемлемая часть любый отношений, и очень важно понимать что и сколько нам нужно от партнера. Вы в этом довольно ясны. Другой момент, может ли Ваш партнер это давать сейчас? Кроме соотношения с реалиями войны, и физической невозможностью, важно учитывать есть ли у него так же другие ресурсы для этого.
Говорили ли Вы ему что Вам нужно этого внимания больше? Или что хотя бы 5 минут каждый день? Знает ли он об этом?
Так же, важно понять, а если партнер не будет способен это сделать, готовы ли Вы принять это?? Как Вы себя чувствуете когда этого внимания нет?? На что это для Вас влияет? Почему указывает на отсутствие интереса больше, чем другие его действия, которые подтверждают обратное??
Ваша ситуация достаточно ясна, но не очень ясен Ваш вопрос. В чем именно Вы хотели бы разобраться??
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382194 для Алина Баглюк
Он всегда предупреждает о таких днях ,когда его не будет на связи и я это учитываю. Так ,что дело не только в этом. Еще он говорил мне,что не всегда понимает о чем говорить,кроме как поузеавать как друг у друга дела. Мне важно что-бы он первый мне писал ,но так бывает не всегда. Да,изначально это не то чего бы мне хотелось ,но сердцу не прикажешь.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382195 для Яна Дмитрівна
Когда он мне не пишет ,у меня возникает ощущение ,что я ему не нужна и не интересна. В такие моменты я себя чувствую отвратительно. Портится настроение,я ничего не хочу. Понимаю ,что проблема у меня в голове. Но я не всегда могу это контролировать.
Если он будет продолжать исчезать ,я не смогу это принять…. Пыталась поговорить один раз на что он сказал мне что не всегда может найти тему для разговора,кроме как поузнавать как друг у друга дела.Я и сама не сильно многословна, но с ним хочется больше общения.
психолог онлайн
Спасибо, что уточнили некоторые моменты. Собственно, здесь, кажется, вырисовываются две отдельные темы:
Ваши чувства «не интересности», которые подавляют и перегружают, придают отсутствию общения смыслы, которых там вообще не может быть(то что вы не говорите не равно тому что Вы ему не интересна, например). И это сильно давит на ваше состояние. Это — тема для исследования в психологической консультации именно для вас.
Второй момент — это качество самого общения. Действительно, если просто обмениваться сводкой о делах, то такое общение может не наполнять, не ощущаться достаточным — и это нормально. Здесь можно держать фокус на вопросах: о чём хочется говорить? Чем делиться? Что интересно узнавать? Возможно, учитывая, что у парня есть трудности с новостями, инициативу можете взять на себя вы — рассказывая больше о своих днях. Или говорить и узнавать об интересах.
Важно, чтобы это было искренне. И разговор о грусти из-за отсутствия тем — тоже уместен. Это то, что вы вместе можете исправить и улучшить. Но, опять же, не все разговоры обязаны быть суперинтересными — и это тоже нормально.
И так же момент который возможно требует принятия, если Вы оба не очень болтливы и многословны, то часть близости на расстоянии будет теряться, ведь Вы с партнером проявляете ее по другому.
И тут подумайте, а если не разговорами, то как еще Вы могли бы ощущать себя ценной и интересной, важной для парня, в этих условиях?? Если не общение, то что еще?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382199 для Яна Дмитрівна
Я Вам безумно благодарна за совет. Есть над чем задуматься и есть над чем поработать.