Общение с девушкой
Добрый день. Очень хотелось услышать мнение психологов со стороны психологии по такому вопросу.
Сначала предисловие: общаюсь с девушкой у которая в отношениях с парнем около года. Общение на уровне дружеского и с ней общался несколько лет до ее отношений. У меня была какая-то симпатия к ней, но без фанатизма,была ли ко мне симпатия у нее-- я не знаю(возможно).Когда она начала встречаться с парнем, я стал с ней меньше общаться что-бы не мешать ее отношениям, тем-более она переехала в другой город. Практически, перестал переписываться, пишу ей только по делу. Пишет, практически всегда первая мне девушка,я общаюсь с ней в основном как дела? что нового? и т.д. Иногда скидает мне какие-то свои фото. Постоянно в переписке со мной говорит, что не довольна парнем, он не такой каким был при знакомстве, то-есть постоянно его обсирает. Я только слушаю, ну могу там что-то сказать и ее поддержать.
Но к сути вопроса: постоянно, когда девушка мне начинает сама писать и завязывает общение, в самом разгаре, когда я что-то у нее спрашиваю, или чем-то интересуюсь, пропадает, а потом может через полчаса, час или два что-то написать. Но, все-бы ничего, каждый может быть чем-то занят, но я вижу, что она , общаясь со мной, и не отвечая на какое-то мое сообщение( и это практически постоянно), находиться в онлайне в тик-токе или где-то еще, то-есть умышленно на определенный период прекращает переписку. Зачем ей первой мне писать, заводить разговор что-бы, переписываясь, умышленно не отвечать мне определенный период , и смотреть видосики в тик-токе? Не понимаю. Последнее время я просто забиваю на общение если она не отвечает и сам не пишу на последуюющие ее мне сообщения через полчаса, час или два. Как со стороны психологии можно обьяснить такое поведение девушки? Манипуляции какие-то по отношению ко мне, но зачем? Я не могу понять ее поведение: пишеш- значит общайся, а то постоянно привет есть, а пока или до свидания нету.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Доброго дня.
Для чого Вам спілкування саме з дівчиною, яка в стосунках з іншим?
психолог онлайн
Марина Дудник
Здравствуйте, Денис!
Вы описали классические проявления нарциссичной девушки.
И обесценивание парня, и подергивание - написать первой, чтобы зацепить, и последующее игнорирование - для создания эмоциональных качелей.
Главный вопрос: зачем это Вам?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Денис.
А вы пытались прояснить этот вопрос с самой девушкой, услышать ее версию почему она так ведёт с вами в переписке?
цитата:
Но, все-бы ничего, каждый может быть чем-то занят, но я вижу, что она , общаясь со мной, и не отвечая на какое-то мое сообщение( и это практически постоянно), находиться в онлайне в тик-токе или где-то еще, то-есть умышленно на определенный период прекращает переписку
Похоже, что девушка играет в свою игру через которую удовлетворяет свои потребности, удерживая вас в какой-то неопределенности, ожидании от нее реакции, ответа, получая при этом эмоциональную подпитку.
цитата:
Последнее время я просто забиваю на общение если она не отвечает и сам не пишу на последуюющие ее мне сообщения через полчаса, час или два.
И вы, обижаясь на нее за такое поведение, также вступаете в эту игру "искусственного игнорирования", как бы показывая, что и вы так можете. Но это не прояснит ваш вопрос. Самое лучшее - это проговорить этот момент, который вас не устраивает или вам не понятен.
И самый главный вопрос - для чего вы общаетесь с этой девушкой? Что даёт вам это дружеское общение с ней?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы отлично тешите ее самолюбие + возможность облить помоями своего МЧ и получить поддержку, типа она хорошая, а он нет.
Но это ее дело.
Задайте себе вопрос, вам зачем общение с такой девушкой?