Романтическое и сексуальное влечение к разным полам
Здравствуйте, я просто хотела услышать мнение психологов. Я чётко и осознанно идентифицирую себя как гомосексуалка и гетероромантик одновременно, то есть, испытываю сексуальное влечение исключительно к девушкам, а романтическое исключительно к парням (никакой травмы, это врождённо). Всё бы ничего, но я мечтаю об обычной "традиционной" семье, где я буду замужем за мужчиной и возможно иметь детей.
Но есть проблема, я не представляю себя в данном браке без секса, да и будущий муж с великой вероятностью тоже. Свободные и полиаморные отношения - табу, измены и куколдства тем более, транс-мужчины меня не привлекают, найти асексуала вариант, но в не выигрышной ситуации я всё ещё буду находиться. И как же быть?
Понятное дело, что при вступлении в отношения, стоит потом лично обратиться к психологу-сексологу, что бы найти хоть какие-нибудь точки соприкосновения. Но мне интересно узнать встречали ли вы подобные ситуации, а также какой выход нашли подобные пары? Или что в принципе можно придумать, дело в том, что в интернете информацию не нахожу, знаю только то, что такие люди просто есть.
Из моих предположений: найти совместные увлечения, что дают подобные эмоции? Вроде ролевых или бдсм игр без эротического подтекста. Либо же всё же попробовать заняться сексом вместе, но акцентировать внимание просто на сжатии мышц и искренней любви? Игрушки, пальцы, руки, порнография на фоне? А возможно, мне в будущем и вовсе хватит удовлетворять себя самой без надобности иметь партнёра. Что думаете? Или считаете, что стоит попробовать вовсе смириться и задуматься, что только с табуированными вариантами обрету полную гармонию, но к этому надо себя подготовить
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
День добрый.
Я не сталкивался в практике с ситуацией, которую Вы описали. Однако у меня было много клиентов гомосексуалов. Ну и гетеро, само собой. В психоанализе приходится глубоко исследовать психику клиентов и я давно сделал вывод, что все бисексуальны. Просто в каждом конкретном случае доминирует, как правило, одна направленность.
Говоря о Вашем случае, в чем бы мне хотелось разобраться. Во-первых, очень странно слышать про ПОЛНОЕ отсутствие сексуального влечения к одному из полов. Если социум заставлял бы Вас блокировать подобные переживания, то я бы понял. Но вряд ли это Ваш случай. Тогда почему? Во вторых, романтические переживания крайне редко отделены от сферы сексуальности. Не понятно, как так сложилось у Вас? На эти вопросы я ответа от Вас не жду)
Мне известны случаи, когда в семьях между супругами не было сексуальных отношений. При наличии других факторов, удерживающих пару вместе (в том числе и общность интересов) такие союзы весьма устойчивы.
Учитывая Ваш юный возраст, я бы пока не торопился с планами на всю жизнь. В психоанализе происходящее до 28 лет считается экспериментированием. Получайте опыт и посмотрим, как все повернется.
Відредаговано автором 21-05-2025 15:16:33
психолог онлайн
«Но есть проблема…»
У вас нет проблемы. У вас есть фантазия о проблеме. И в вашем обращении мне видится призыв пофантазировать вместе :а что будет, если..? Излишнее забегание в будущее, еще и со знаком «-« приводит к повышению уровня тревоги. Как у вас с этим?
Когда ваша « мечта « о традиционной семье начнет принимать человеческие формы и возникнут реальные вопросы( если возникнут), тогда, я думаю и стоит обращаться к специалистам.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382275 для Александр Федорович
Спасибо за ответ, значит будем смотреть, я сама верю в теорию, что все в той или иной мере бисексуальны, но ориентация помогает определить доминантную сторону, просто пока не испытывала ни разу к мужчинам сексуального влечения, как и романтического к девушкам, а пробывать… не хочется, это уже, по моему, насилие над самим собой. 28 лет конечно дождусь, но есть вероятность, что заведу отношения раньше, вот и немного переживаю по этому поводу, ведь я не в курсе за опыт у таких людей, но знаю, что они существуют. В любом случае, всё равно планирую консультироваться с психологами, так что уж точно не пропаду и найду свои ответы)
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382276 для Оксана Юрьевна
Согласна, наверное я действительно забегаю вперёд, а традиционной я назвала лишь для понимания, в кавычках они, потому что таковы они считаются стереотипно, понятное дело, что каждый сам для себя решает, что для него является традиционным, но меня именно такая жизнь и привлекает, а не потому что хочу подстроиться под общество.
Тревога по этому поводу не сильная, я не думаю об этом на постоянной основе, только когда заходит об этом речь. Проблемы хоть пока и нет, но… я уверенна, что она в любом случае так или иначе проявится, ведь разговор о сексуальных отношениях с моим будущим суженным всё равно неизбежно заведётся, это происходит и в чисто гетеро-парах, но если в их случае информацию найти легко, то вот в моём стоит попотеть слегка(