Тревожность и истерики без повода
У меня проблема, что я хочу побыть вдвоем с парнем без друзей, например на рыбалку поехать или погулять. Ноту него нету понятие без друзей. Он хочет со всеми . Мы из за этого соримся и скандалим. Как ему объяснить нормально и спокойно, что хочется побыть вдвоем с ним? Плюс ещё что мне не нравится его друг, когда он с ним вдвоем или я тоже с ними, мы соримся и у меня тревожность . А когда он с другими друзьями, то я нормально воспринимаю и нет такого тревожности. А мне хочется наладить хорошие отношения и чтоб я понимала все хорошо, а у меня сразу истерика и плачу
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Тут два момента:
1) Ваша тревожность сама по себе - ее важно разбирать и работать с ней
2) Заметить насколько ваши ценности и приоритеты с МЧ совпадают.
Важно понимать, что так бывает и это нормально, что люди, познакомившись и узнав друг друга лучше, понимают, что они разные, что могут не совпадать цели в жизни. И тут либо вы пробуете договориться (но это должны хотеть делать обе стороны) либо расходитесь и ищете того, с кем вы совпадете по взглядам на отношения и жизнь в целом. Нет смысла скандалами и требованиями добиваться того, чтобы другой переделался ради вас. Зачем? Это вылезет боком потом в отношениях.
Как давно вы вместе?
Что вам не нравится в том друге, с которым общается МЧ, что ваша тревога растет?
Сколько времени, например, в неделю вы проводите вместе с МЧ, без друзей?
И сколько бы вам хотелось времени вместе?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382306 для Валентина Михайловна
Мы уже год и 3 месяца вместе. В том друге не нравится, что он не помогает своей жене и не гуляет с ней по вечерам, у него только рыбалка в голове , но бывает что мы отдыхаем с его женой и детьми. Но мой парень сказал, что если начнем жить вместе и поженимся , то ему не сложно будет помогать мне и готовить, когда я не могу . У него график работы неделю дома, неделю на работе. Мы видимся каждый день, даже если на работе я целый день до вечера, он меня встречает и я иду к нему ночевать. Бывает что вдвоем куда то едем в магазин по делам. Или проводим пол дня вместе, а потом с друзьями . Хотелось иногда вдвоем поехать на природу , отдохнуть
психолог онлайн
цитата:
В том друге не нравится, что он не помогает своей жене и не гуляет с ней по вечерам, у него только рыбалка в голове , но бывает что мы отдыхаем с его женой и детьми.
А какая вам разница, помогает он или нет своей жене и как они гуляют?
И почему из-за чужих отношений вы портите свои?
То есть, по сути, МЧ уделяет вам много времени и каждый день, когда он не на работе, вы вместе?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 382312 для Валентина Михайловна
Боюсь , что он начнет делать как его друг, не помогать , постоянно на рыбалке. Хотя он мне не один раз говорил, что он не смотрит на других
психолог онлайн
Какие основания есть для страха?
Вы все делаете, как ваши подружки в отношениях?