ссоримся
я люблю девушку но мы всегда с ней соримся сорру я создаю сам и у меня все время каждый день болит душа просто бесит все
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Привет. То, что ты делишься уже важный шаг. Чувствуется, насколько тебе больно и ты переживаешь.
Ты говоришь, что любишь девушку, но постоянно ссоритесь, и ты сам становишься инициатором конфликтов, внутри постоянно болит, бесит. Это говорит о внутреннем напряжении, которое давно накопилось.
Задам тебе несколько вопросов, чтобы чуть глубже понять, что с тобой происходит. Постарайся ответить честно, для себя.
Что именно происходит перед ссорами? Какие мысли в этот момент появляются в голове?
Какие убеждения о себе или о ней всплывают в этих моментах? (Например:Я ей безразличен, Она меня не понимает,Я не справляюсь.)
Что ты вкладываешь в понятие “люблю”? Любовь это часто не только про чувства, но и про действия, уважение, терпение. Как ты проявляешь любовь, и как бы хотел, чтобы она проявлялась в ответ?
Когда ты злишься и “создаёшь ссору”, что на самом деле ты хочешь получить? Понятость? Контроль?
Иногда за гневом скрывается боль, обида, страх быть покинутым.
Какая мысль чаще всего повторяется, когда “болит душа”?Попробуй её сформулировать. Часто она звучит как убеждение, которое требует пересмотра: Я никому не нужен, Со мной что-то не так.
Бывает ли у тебя ощущение, что эмоции берут верх над тобой, и ты не можешь их контролировать?Возможно ты не знаешь, как иначе справляться с этими эмоциями, но Есть способы конструктивно выражать свои потребности.
психолог онлайн
Привіт. Дякую, що ви поділились своїми думками.
Те, що ви зараз описуєте, звучить як сильний емоційний біль — коли любиш людину, але водночас відчуваєш, ніби все руйнується зсередини. Це дійсно важко.
Ви пишете, що часто створюєте сварки. Такі речі не виникають “на рівному місці” — зазвичай за цим стоїть багато накопичених емоцій, страхів або образ, які не мають іншого виходу. Це не робить вас “поганим”, це показує, що однак потрібно з цим працювати та розібратись в чому причина.
А через що найбільше виникає сварок? які конфлікти найбільше у вас зараз виникають?