Как вернуть мужа?
Мы с мужем прожили счастливо 4 года.У нас двое детей (дочке 4года, сыну-1,5года).Затем мы стали сильно ругаться из-за того, что он стал дома всегда отключать телефон или вообще не выпускал его из рук.Год назад я узнала, что у нкго появилась любовница(мужу 25 лет, ей-20).Он то уходил на несколько дней, то возвращался. Это продолжалось год.Он то обещал, что все у нас с ним будет хорошо, то опять уходил.Но месяц назад он ушел.Я знаю, что они сняли квартиру, живут вместе.Он не отказывает мне в помощи с детьми, забирает дочь из детсада, дает деньги на содержание детей (я не работаю, сижу в декрете с сыном).Она дочь богатых родителей, а мой муж очень любит деньги.Он ездит на ее машине,питается за ее счет, она платит за квартиру.И когда я завожу с ним разговор о нашем будущем, он отвечает следующее:я люблю только тебя и детей, никогда не брошу вас, я всё это делаю только ради детей и тебя,если мы сейчас разведемся и я женюсь на ней, то от её состояния я отгребу половину при разводе через полгода.снова аернусь к тебе и детям,купим квартиру и будем жить счастливо.Мне очень сложно ему верить,он много врет.Я до сих пор очень его люблю и не хочу терять.Подскажите,пожалуйста, как вернуть его в семью?Как доказать человеку, что здесь дети и тыл, а там ничего?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Вика, добрый день.
К сожалению, такие ситуации встречаются часто. Мужчины пытаются зацепиться за свою свободу и молодость и самоутвердиться за счет любви женщин. В вашем случае и за счет денег.
Людей, которые пытаются улучить свою жизнь за счет труда и денег других называют в психологи паразитическими личностями. Они не могут взять ответственности за свою жизнь и потому не могут привнести эту ответственность в свою семью.
Лучшим способом помочь такому человеку – это дать ему вырасти. Необходимо создать ситуацию, в которой он должен будет взять на себя ответственность и что-то предпринять самостоятельно.
Иногда правильное решения даеться с большим трудом, как укол в медицине.
Но они необходимы
консультация психолога
Здравствуйте, Вика.
Подумайте, если Вы его вернете, сможете ли все забыть и простить, хотите ли чтоб отец с такими взглядами на женщин и на жизнь воспитывал Ваших детей?
Сможете ли Вы ему доверять после возвращения?
Остановитесь и подумайте действительно ли Вам нужен этот человек?
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Вика. Очень сочувствую вам и ситуации, в которой вы оказались. Вы сейчас стоите перед нелегким выбором. И я, в первую очередь как жинщина, хочу вас просто поддержать. Вспомните слова, которые были написаны на кольце у Соломона: " И это пройдет..." Вам протребуется мудрость и мужество. Желаю вам сил пройти это испытание!
Теперь, что касается вашего вопроса. Вы спрашиваете, как вернуть вам мужа. К сожалению, никто не может решать и делать выбор за другого человека. Мы можем отвечать только за себя. Ваш муж, как бы горько это не звучало, волен выбирать сам, что ему делать со своей жизнью. А вам в свою очередь, нужно подумать, как строить свою жизнь, как обрести счастье.
Как научить ваших детей быть счастливыми.
На счет того, что он собирается с другой девушкой впоследствии развестись и вновь вернуться к вам, у меня, как у женщины и у жены, большие сомнения. Во-первых богатые родители той девушки вряд ли позволят капиталу их дочери уплыть в неведомом направлении, а если это и случится, что помешает вашему мужу еще раз передумать, и оставить эти деньги себе? Здесь сквозит какая-то наивность с его стороны, какой-то нереальный план, честное слово.во-вторых, вы уверены, что хотите полагаться на столь непостоянного человека? Он обеспечивает детей-это хорошо! Но вам нужно брать ответственность за свою жизнь в свои руки, а не ждать, пока кто-то захочет вам помочь! Не отказывайтесь от его помощи. но и сами не сидите, сложа руки. Сейчас есть масса способов работать на дому или неполный рабочий день. В конце концов, обратитесь к друзьям, может они мопогут в вопросе трудоустройства. Хотябы частичная финансовая независимость мопожет вам взглянуть на ситуацию по-другому. Вы молодая женщина с богатым жизненным опытом. Стоит немного постараться, и у вас обязательно все наладится! Удачи вам!
консультация психолога
Ну, во первых, если он сидит у нее на шее, и хочет легких денег, значит рано или поздно, а скорее рано вашей сопернице надоест содержать такую дорогую игрушку, как ваш муж.
Если к этому моменту он вам еще будет нужен, тога подберете.

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика
Ситуация с любовницей, деньгами и рассуждениями на тему "все ради тебя и детей" ясны и стереотипны.
Но есть еще важный момент - что происходило в вашей семье и между вами с мужем конкретно? Я имею в виду, что не случайно ведь у него появилась любовница. Вы вместе 4 года. Значит, что-то такое между вами было, что побудило его искать доход для семьи таким нестандартным способом.
Вполне допускаю, что есть в этом его личностные особенности, а значит - его возвращение и ваше прощение не решат проблему - он, вероятно, встретит еще кого-то, чтобы "подработать".
Но ведь среди причин происходящего есть и ваш вклад - то, как вы строили отношения с ним. Хотя бы, например, то, что у него и да и у вас ДОПУСКАЕТСЯ такая ситуация - измена .
Могут быть и другие аспекты причин. Так что - хотите понять, что и как изменить в ваших отношениях - на консультацию.
Я сомневаюсь, что ваш муж из тех людей, которым нравится, когда им что-то доказывают.
Дополнение от автора
В дополнение.Когда я была беременна вторым ребенком я почти все 9 месяцев лежала на сохранении. Следовательно ни о каких интимных отношениях с мужем не могло быть и речи ради ребенка. Вот тогда он и стал гулять, но я думала, что после рождения ребенка все наладится, оно и наладилось (на некоторое время), а потом проблемы с деньгами начались.Мы жили как на пороховой бочке. Я просто не понимаю как можно променять детей на деньги?Хоть он и говорит, что никого не менял. А вчера когда я попросила его остаться со мной и начать все сначала, он ответил, что всё скажет в новогоднюю ночь. На что я сказала, что не стоит портить мне праздник.Он ответил, что портить мне ничего не собирается. А мне теперь сидеть и целую неделю думать что же он такое скажет в новый год....