Как мыслить без страхов и позитивно?
На носу НГ!!Добрый день!я хочу всех поздравить с праздником!:)
И очень хочется задать вопрос.У всех у нас есть проблемы.У меня нервные родители,крики,ссоры,нехватка денег,здоровье у всех очень плохое!я искала всегда отношений,что бы уйти от проблем дома.И сейчас понимаю,что все это не то.Не те люди,которые меня обижали,я всегда как мне казалось смотрела им в душу,а на самом деле,влюблялась во внешность,а за ней были только эгоизм,деспотизм,и я наступала с мужчинами на одни и те же грабли.И вот я понимаю,что мне так хочется родственной души...а я одна на Нг.С друзьями праздную,родителями,вроде все хорошо!но нет любимого человека.Вроде 20 лет,симпотичная,работаю,учусь,есть близкие,есть хобби,но любви то хочется!!!как поверить в то что одиночество-закончится?хочется верить в хорошее.Просто иногда устаешь ждать и появляется страх,а вдруг так и не встречу того кто не будет изменять,предавать....просто хочется поверить что рано или поздно все встречают любовь
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Екатерина,
правильно ли я понимаю, что ты хочешь услышать от психологов, что все обязательно встречают любовь? Может, я тебе не дам тот ответ, который ты ждешь, но я в это не верю. Я верю в то, что для каждого любовь - что-то своё, и не каждый может найти то, что ищет. Иногда требования к окружающим слишком высокие, иногда наоборот - человек очень много отдаёт и при этом ничего не получает в отношениях. Бывает очень по-разному. Но я также верю в то, что у каждого есть все возможности и силы, чтобы быть счастливым. Вот это и есть самое главное чудо - сделать свою жизнь счастливее и проще.
консультация психолога
Здравствуй, Екатерина. Если есть возможность, обратись к психологу очно, потому что, как-то так получается, что тебе в жизни встречаются именно такие мужчины и почему то именно с ними ты начинаешь отношения, хорошо бы понять почему и тогда появиться возможность действовать по-другому, тебя просто будут интересовать другие.