Как совладать с собой
Здравствуйте! У меня очень хорошая для нашего города и моих возможностей работа, одна из лучших, коллектив полностью женский, работать очень тяжело, постоянно ставят палки в колеса... И вот когда в очередной раз что-то случается ( причем не только по работе, но и жизненные ситуации) я начинаю безумно нервничать, у меня появляется такой страх, выпрыгивает сердце, начинается такая паника что мне кажется надо срочно куда-то бежать и что-то делать... в животе как от каруселей... не могу уснуть, ни о чем думать, на этой почве у меня развился псориаз, мне это очень мешает жить! Пила успокаивающие не помогают.. Я Вас очень прошу, может есть какие-то методы или если идти к психологу то как формировать свою проблему.... помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Умка.
То что Вы описали очень похоже на то как ведут себя неосознанные страхи, но на очной консультации это будет гораздо яснее.
Запрос к психологу можете специально не формулировать, вполне достаточно того как Вы это описали тут.
Итак, теперь что делать?
Очная консультация - потому что самостоятельно, как я понимаю, Вы уже пробовали всячески.
На всякий случай помните, что если такие ощущения застали Вас врасплох, когда они совсем уж никак не нужны можете "убрать симптомы" так:
1. Постарайтесь ощутить свое тело, сделайте себе "массаж" мысленно. Сосредоточьте внимание по очереди на макушке, на ладонях, на ступнях, потом постарайтесь держать вниманием и ощущать все эти точки одновременно (происходит "перезагрузка" мозга)
2. Следите за своим дыханием, вдох должен быть короче выдоха.
3. Расправьте плечи, выпрямитесь, потому что как грустные мысли сгибают плечи, стирают улыбку, так же и тело может просто своим положением изменить мысли,это процесс двусторонний. Поэтому спокойная поза, расслабленная мимика и понаблюдайте за ощущениями в теле, где и что возникает.
Это все симптоматические приёмы, они не отменяют очной консультации.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Умка,
без очной консультации не обойтись. Ищите психолога, который работает с фобиями, тревогой, страхами, паническими атаками. Не постесняйтесь уточнить - квалификацию специалиста, количество часов личной терапии (!) и супервизии, а также настройтесь на длительную работу. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Умка. Самый лучший способ, все таки, идти к психологу очно, потому как самому очень тяжело справиться со страхом - это очень сильное переживание и способы как не доводить себя до такого состояния и как с ним обходиться лучше всего искать на очной работе. Формировать свою проблему можно точно так же как и здесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Умка!
Скорее всего ваша ситуация на работе бессознательно напоминает вам какие-то другие не менее, а, скорее всего, и намного более болезненные отношения. О которых, вы не только думать, но даже знать и помнить не хотите. А ваше тело сопротивляется такому хитрому поведению психики и не даёт себя обмануть – выражая этот протест через псориаз.
Но, как вы правильно заметили, самое время идти к психологу, чтобы с его помощью выйти на эти базовые болезненные отношения, разобраться с ними, пережив их ещё раз и, сделав жизненно важные выводы и приняв необходимые решения, - попрощаться с ними.
Так что, не беспокойтесь о формулировке вашей проблемы – грамотный психолог сам поможет вам её правильно сформулировать. А главное, - работайте над этим до тех пор, пока не добьётесь ощутимого результата. И именно эту решимость меняться я в вас и вижу.
Удачи!