Как её забыть???
В этом году я ездил на море отдыхать,и встретил её...
но сложилось так что начали мы встречатся за 4 дня от отезда...я приехал домой всё хорошо...но буквально на прошлой неделе её оношения ко мне координально поенялись... ей совсем всё равно на меня...иногда посылает меня... она говоит что любит меня...а я от неё безума...и кромне неё мне никого ненадо...
в соц.сетях выкладывает фотографии как целуется с другими парнями... это очень не приятно...иногда возникают мыси о суицыде... но редко и я стараюсь о них забыт поскорее... как мне её забыть,я действительно её люблю,действительно хочу быть рядом с ней... но безответной любви мне не нодо... что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте,Юрий.
Вам больно и неприятно оттого, что реальный человек не совпадает с Вашими представлениями о ней и скорее всего Вы отнеслись более серьёзно к Вашим отношениям, чем девушка. Терпеть такое отношение, конечно не стоит " ей совсем всё равно на меня...иногда посылает меня... в соц.сетях выкладывает фотографии как целуется с другими парнями..."
А поскольку наше воображение больше всего притягивает нас к каким-то вещам или людям или же отталкивает, то постарайтесь переключится на какие-то другие дела,общение с друзьями. Не стоит поддерживать отношения, которые унижают или оскорбляют Ваше достоинство. Опять же можно найти себя в общении с другой девушкой, с которой у Вас будут общие представления и мечты. Удачи.

психолог онлайн
Юрий, до любви ещё очень далеко - это глубокое и серьёзное чувство возникает не сразу, а спустя немалое время, в процессе узнавания друг друга. А до узнавания, судя по всему, ещё не дошло. Всё остановилось на романтических грёзах с вашей стороны и на легкомысленном поведении с её. Это больше похоже на игру, чем на реальные отношения. Безумная страсть и влюблённость проходят, они не выдерживают проверки временем и опытом. Тем более, в одностороннем варианте.
Постарайтесь спрятать или поудалять все её фото, тем более, где она целуется с другими, не смотрите её страничку в сетях и тогда, спустя время, всё придёт в норму. Вы успокоитесь и будете смотреть на всю эту ситуацию с юмором.
Мудрости вам, эмоциональной выдержки и спокойствия!