Лучший друг
Здравствуйте.Месяц назад,ярассталась с парнем.Переживательный момент мне помогал пережить мой лучший друг.С которым я знакома долгое время, и мы начали встречаться.У нас было всё хорошо ровно неделю.Потом переодически созванивались,я постоянно спрашивала когда пойдём гулять, на прощание-целую,люблю,на что в ответ слышала-И Я ТЕБЯ, и Я ТЕБЯ ТОЖЕ.При встречах он вёл себя расковано.Поцелуи,обнимания.Но по отношениям я понимала,что конечно же как были мы друзьями-так нам лучше и остаться ими. Хотя я уже влюбилась, и было трудно признавать,что конец близок.
В скором времени после его кончния работы-он решил уехать в Харьков к родственникам(как сам сказал).Прошла неделя он вернулся. Во время его отъезда мы созванивались,но холод был в его разговорах-я это слышала. Когда встретились снова-ничего общего между нашими взглядами небыло.Просто-"Привет". И ещё раз он обмолвился-"Надо ещё как нибудь съездить".
Прошло пару дней-я поставила вопрос о том,что надо либо всё заканчивать и возобнавлять дружбу,либо -мы пара,но только не так,что всё везде я и только я. На что он ответил , что у него 2 дороги-и он не знает куда пойти,не там и не там хочет оставить свой след и сделать больно. На,что я ответила-мне всё понятно и считай,что одной дороги у тебя уже нет.
Наступил его день рождения. Он позвал своих 2 друга и пару подруг с работы(ничего личного) и меня... Пол вечера,он всё время ко мне подходил обнимал, там целовал-даже слова такие говорил-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Потом вдруг среди появилась девушка Вика- и всё внимание было на ней. Конечно я не разочаровалась вообще. И то и делала,что улыбалась весь вечер и общалась с его друзьями, и знакомилась с девчёнками.
Потом ближе к глубокой ночи, один его друг-зашёл в комнату и начал разговаривать со мной. И вдруг - рассказывает мне вещь.. Оказалось мой дорогой друг,ездил к девушке в Харьков. Потому что он от неё безума, она ему запала в душу. И я теперь понимала, что за дороги у него. И то,что он мне соврал,что поехал к родственникам.
В конечном итоге, друг всё время спрашивал,о чём я общалась с его другом. Я молчала.Так как всё же хочу всё услышать и его уст. (но по его глазам было видно: ЧТО,НУ ЧТО ОН РАССКАЗЫВАЛ)
К сожалению-мне немного стало безумно обидно за него. Мы с ним дружили плечо об плечо,доверяли всё.За советами бегали к друг дружке, и при ссоре-всегда-обменивались тёплыми обниманиями.Сейчас не списываемся. И он молчит. Как мне быть в ситуации этой? Ведь я вижу,что он болся мне всего этого сказать.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравтсвуйте, Кеша. Не поняла, в чем заключается ваш вопрос. По сути, вы справиваете, как вам поступить. Т.е. вы хотите получить совет. Но психотерапевты советов не дают. Дать совет - это взять на себя ответственность за происходящее. Сделаете вы так, как вам посоветовали, получите не тот результат, который ожидали, потом будете говорить :"ну, что же вы за психологи, я сделала, как вы сказали, а ничего не получилось. Это вы виноваты!". Никто не возьмет на себя этот груз. Решать, что делать будете только вы. Так о чем вы хотели спросить?

психолог онлайн
Ну по-сути ваши дружеские отношения с вашим другом, были разрушены сразу же после того как перешли в "любовные". Но и любовных отношений не может быть ведь у него своя история. С вашей стороны, превращение дружеских отношений в недружеские, помогло пережить вам расставание с парнем и вы любовь которая должна былабы умереть с парнем перенесли на вашего друга. Да возможно вы исскренне любите друг друга, но скорее потому что вы понимающие друзья друг для друга.
Чего вам хочется в этой ситуации, которая сложилась у вас?
Дополнение от автора
В этой ситауции,мне хочется остаться в нормальных человеческих дружеских отношениях. Так как он мне твердит: я люблю тебя,как лучшую подругу.
Просто хочется, так как и раньше.Хотя знаю,что из-за этих любовных историй-ничего хорошего не выйдет.Редко стали общаться. Видиться...
психолог онлайн
Действительно трудно достаточно: закончились отношения с парнем и следом потерять отношения с другом. Конечно же он вам другом и останется, но вернуть прежнее качество ваших отношений невозможно. И вы это прекрастно понимаете. У каждого в жизни бывают тяжелые расставания, отношения с людьми которые нам дороги меняются и нам достаточно тяжело переживать это все. Но так уж устроена жизнь, что без страдания не бывает развития. Кеш, вам очень важно не задерживать внутри ту всю боль и обиду, возможно злость, которая болит в душе. Важно выливать ваши чувства: говорить, писать, что-то делать, плакать. Кеш, какой вы себя ощущаете в этой ситуации?
Дополнение от автора
Знаете, я безумно хотела высказать ему всё..Но по скольку-он сейчас занят своими делами-я не могу уже ему так как раньше позвонить сказать-Пошли погуляем. В соц.сети-я пытаюсь выдавить улыбку-чтоб показать,что всё классно,хорошо. Но плакать-я не могу,я сяду и под музыку совсем покроюсь грустью... Просто может нужно чтоб прошло время? И отвлечься от интернета?Заняться более чем-то важным? Просто,чтобы все негативы вокруг не мешали..
психолог онлайн
Кеш, вы совершенно правильно пишете на все необходимо время. У вас все получится.