что делать?
Мы с другом решили заняться сексом(мы оба девственники)и я не знаю правильно ли это. Мы с ним просто друзья. Нам хочется попробовать как это.Он мне не угрожал ничем, и я действительно понимаю что хочу этого и именно с ним...Но может все таки следует подождать? Он то ни на чём пока не настаивает.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Евгеша, это здорово что ты задумываешься над этим шагом. В этой ситуации открывается что-то раннее неизспробованое (удовлетворяется интерес и желание) и в тоже время утрачивается что-то.
Очень важно то, что тебе хочется сделать и что знаешь с кем хочется этого. Но и стоит подумать как и для чего это делать.
"Но может все таки следует подождать?" может и стои а может и нет, смотря для чего ты это делаешь и почему не делаешь.
"Он то ни на чём пока не настаивает." А для чего его настаивания? Разве не важно то чего тебе хочеться, с кем, как и когда?