мои нервы
у меня есть проблема с которой не знаю что делать!
иногда меня очень раздражает любая мелочь,чашка не так стоит или сделали что то,что я представляла по другому.и все у меня как будто наступает какое то затмение:я начинаю кричать(как бы меня не успокаивали и чтобы не говорили не помогает),но после того как начала,я не могу остановиться!!!!!!я еще больше и больше начинаю заводиться,вобщем доходит до того,что мне хочется ударить этого человека что рядом,начинаю ХАМИТЬ!(чаще это любимый потому что он чаще всего рядом)пока потом на меня не начинают кричать или уходить совсем ,только тогда я начинаю успокаиваться,и думать от дурочка что я творю!как справиться с собой не знаю,пыталась бороться с этим но не на долго меня хватает,потом опять как взорвусь на ком то!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Я думаю, что причин такой ситуации несколько:
первая-почему-то вы уверены, что вас слышно только когда вы кричите. Возможно, это пока единственный способ достучаться до близких, и у вас нет в опыте, что вас могут услышать просто, когда вы говорите.Попробуйте-думаю получится. Второй момент-когда зашкаливает злость-это значит, что она у вас имеет накопительный эффект. Похоже, когда вас начинает что-то не устраивать, вы бессознательно проскакиваете момент, когда вы еще не вскипели, и когда можно просто сказать, что вас что-то злит. Попробуйте, ловить себя именно на этом моменте и для начала просто отмечать про себя: "я злюсь, когда происходит так то..." Следующий этап-это смочь сказать об этом партнеру, не обвиняя или оскорбляя его, а именно говоря о своих чувствах. Люди лучше тогда слышат. Проверено неоднократно-работает.
консультация психолога
Само по себе замечание любых мелочей, говорит о том, что ты старешься контролировать окружающий мир. Весь окружающий мир. Только вот весь окружающий мир контролировать невозможно. Постарайся понять, что тебе необходимо. Тут явно не вопрос в мелочах, а в чем-то важном и нужном, лично для тебя. Прислушайся к своим чувствам. Что они говорят тебе? Что ты так сдерживаешь в себе? Заметь мелочи, но не окружающего мира, а тонкие нюансы своего внутреннего мира.