Боюсь снова измены любимого человека
Здравствуйте! Помогите советом. Года три назад начала встречать с молодым человеком, но все закончилось тем что он мне изменял. Хотя все знали а я была слепой и не замечала. Мне было больно я незнала что делать, думала что не смогу больше не кому поверить, пока не встретила нынешнего молодого человека. Он живет в другом городе, и приезжает в Самару как только сможет, я чувствую как он меня любит, с ним рядом я забываю обо всем, хотя знаю что он был "бабником". Всегда когда он уезжал, мне писал звонил, после работы появлялся в социальной сети. А в очередной свой уезд, как будто что то случилось. Нет он звонит пишет, пишет что скучает, но пока на работе, а вечером не отвечает не на одну мою смс. Я незнаю как себя повести в этой ситуации. Ведь я просто боюсь повторение ситуации. Дайте пожалуйста совет?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Елена, к сожалению или к счастью, измены чаще всего это часть отношений. И никто и никогда небыл от этого застрахован. Единственное, что имеет смысл это любовь: те чувства которые вы испытываете к нему и он к вам. Знаете, что все познается в сравнении, не испробывав мужчина другую женщину, так бы и не сумел бы понять, что его женщина лучше. Конечно же не стоит допускать того, чтобы вами пользовались. Не думайте о нем, думайте о себе и о своих желаниях.
Похоже, что вы еще доконца не пережили ту обиду и боль которую вам причинил ваш бывший молодой человек.
Дополнение от автора
скорей всего да я просто не могу забыть эту боль. Но я боюсь что это разрушит мои новые отношения. Так как у меня мания что все повторяется. Хотя я могу оказаться не права. Мне хочется начать его проверять. Но я знаю что это разрушит отношения. Подскажите как можно избавиться от этого чувства?
психолог онлайн
Избавиться так просто и быстро, конечно же не возможно. Во-первых вам стоит быть открытой в своих чувствах со своим человеком, говорить о своих страхах и переживаниях.
Не стройте в голове картинки типа: я хочу чтобы было так и так должно происходить, а если произойдет не так, то я буду страдать.
Жизнь такая штука, оочень непредскауемая. Единственное что важно для развития отношений просто довериться человеку, понимая, что и он может ошибиться. Дать ему право быть собой, но и иметь право вам оставаться собой. Но совсем не факт, что он повторит ошибку вашего бывшего. Вам важно научиться не боятся того что он вам может изменить. Этот процесс требует времени.
Ну а в вашей ситуации необходимо еще сначала выпустить вашу боль. Вы выпустили свою ярость к своему бывшему за его поступки? или вы ею еще полны и превращаете ее во внутреннее страдание?
Дополнение от автора
Нет, я не выпускала ярость, я просто сказала что все между нами кончино и все я ушла спокойно без истерик и скандалов. Да это боль во мне сидит. И она меня не покидает. Даже когда я в кино вижу измены, или у моих друзей что то подобное происходит меня переклинивает и мне кажется что я опять оказалась в этой ситуации. Сначала я боролась рассуждала что не все такие как он. А сейчас опять чего то боюсь.. Где то прочитала что лучшее лекарство, это чтобы не было свободного времени что бы не думать об этом. Я работать стала сутками, ходить на фитнес, больше времени проводить на кухне. нашла различные увленения, даже кожется что сейчас упаду от усталости, ложусь чтобы заснуть а сама думаю а вдруг он сейчас мне изменяет, а почему он мне не ответилю И не возникает такой мысли что он просто пришел и устал и заснул. Я очень боюсь его потерять поэтому незнаю как себя повести. Я даже хочу сейчас ему набрать и боюсь, так как меня потянет спросить "А что ты мне вчера не ответил" А я знаю что он не любит когда его ревнуют.
психолог онлайн
Елена, конечно же это не просто пребывать в этом состоянии. Вы продолжаете страдать внутри и поэтому не имеете возможность наслаждаться жизнью и отношениями сейчас.
И действительно, человек, который искреннен в отношениях и желает вам добра, будет продолжать слышать ваши упреки и сомнения в конце концов может не выдержать и сорваться с какой-нибудь, которая попадется рядом.
Понимаете, так устоен человек, что бессознательно будет создавать ситуацию в которой нуждается. Например, сознательно вы стремитесь к хорошим отношениям с вашим молодым человеком, хотите чтобы у вас было все хорошо. но бессознательно внутри вас много боли и обиды, она подходит когда вы видете в фильмах сцены измен и т.п., потому что ваша обида и боль пытается выйти наружу и освободить вас от этого диструктивного существования. Но похоже что вы не позволяете себе проявлять свою ярость и продолжаете удерживать все это внутри себя. Но ваша психика пытается себя сохранить и создает вам фантазии о вашем настоящем молодом человеке. Ведь упрекая его в чем-то и вешая на него свои подозрения, вы передаете ему негативные ощущения и это своего рода ваша скрытая агрессия. Возможно что ваш человек выдержит это, вы освободитесь от боли и сможете наполниться любовью и дарить ему свою любовь и доверие. А чтобы не переносить это на отношения, лучше конечно выплеснуть это на своего бывшего. Попробуйте себе позволить быть плохой и рассерженой к этому человеку. ну а другая возможность: проработать агрессию со специалистом.