Подруга
Здравствуйте. С моей лучшей подругой мы знакомы уже более 3-х лет. С ней мы очень хорошо дружим, всегда поддерживаем друг друга,подсказываем как правильно поступить в такой или иной ситуации. Мы как сёстры. Сейчас проходим вместе практику. Знаете и я в последнее время стала замечать,что она меня стала раздражать. Хотя у меня нет к ней ненависти, я всегда рада её видеть. Кажде её действие или слово-меня выводит. Мне с другой стороны кажется,что она хочет показать себя умнее,говорит иногда не в попад,когда нужно помолчать.
Но мы всё равно созваниваемся каждый день. Сейчас у нас выходные, и я чувствую какое то облегчение,нет напряга-её присутствия.
Как мне себя внутри успокоить, как быть-чтобы наладить свои отношения с ней? Хотя мы не ссоримся. Но она меня раздражает! Возможно это от частых встреч? даже не знаю. Помогите разобраться пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Аня! Вы пишите про близкие и длительные дружеские отношения. И, наверное, они ценны для вас обоих. Иногда люди принимают решение никогда не ссориться и не предъявлять претензии ради сохранения отношений. Но если в дружбе да в любых других отношениях, замалчиваются недовольства, обиды, то может возникнуть кризис в виде непонятно откуда взявшего раздражения. Предлагаю Вам, Аня задуматься что Вам не нравиться? в какие моменты больше возникает раздражение? Те две причины, которые Вы называете, вполне могут быть поводом для раздражения. Вы говорите, что, возможно, для Вас интенсивна частота встреч и конкуренция кто из вас умнее.
Сможете ли вы откровенно поговорить об этом. Сказать подруге, что вас утомляют частые встречи, что Вы дорожите этими отношениями, для Вас предпочтительнее было бы встречаться чуть-чуть реже. И попробовать аккуратно, чтобы не обидеть останавливать ее когда она умничает, хочет показать, что она умнее Вас.

психолог онлайн
Здравствуйте,
Вы знаете, иногда близкие отоошения бывают очень нагружены и даже перегружены. Чем? Как ни странно слишком частыми встречами, слишком сильной благодарностью друг другу за поддержку. Ведь когда человек нас любит и поддерживает-заметьте, что высказать ему недовольство значительно сложнее. И в этом месте мы лишаемся свободы в отношениях. Поэтому, очень важно найти форму, в которой вашей подруге можно сказать о том, что вы чувствуете, когда она так поступает. Иначе, в угоду чувству долга и благодарности вы все время будете глотать обиду .