Муж перестал меня слушать и не воспринимает всерьез
Здравствуйте. Не знаю к кому обратиться со своей проблемой. Мне 21, пол года назад вышла замуж, муж на 4 года старше. 2 года мы прожили отдельно, пару месяцев назад купили квартиру в строящемся доме, пришлось немного влезть в долги. Поэтому решили на время переехать в 3-х комнатную квартиру, где живут моя сестра и 2 ее друга. У нас своя комната, живем 2 месяца. Но я заметила, что наши отношения стали портиться, меньше разговоров, больше ссор, он перестает уделять мне внимание, кажется будто игнорирует меня...и жить нам в этой квартире еще месяца 3. Я понимаю, что все эти проблемы оттого, что мы живем не отдельно, уже пыталась разговаривать с ним, говорила, что нужно переехать, потому что отношения испортились сильно. А он только ворчит и ругается на меня, не хочет понимать моих переживаний. Как будто ничего не чувствует, для него будто все хорошо и ничего не изменилось...С каждым днем все меньше внимания...а я не могу в одностороннем порядке налаживать отношения потому что он меня не слышит, ведь потом очень сложно будет восстановить прежние отношения, ведь он изменился, а вдруг таким и останется. Мне кажется, что он считает меня ненормальной преувеличивающей истеричкой. Помогите пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Катерина, дай бог, чтобы через три месяца вы таки жили отдельно. Как много семей, которые просто не могут себе этого позволить и вынуждены жить сродителями, родственниками, друзьями.
Посмотрите на эту ситуацию, как на урок. ВЫ молодая семья, вам только предстоит выработать и создать свои семейные устои, формы общения и способы выхода из конфликтов. Это есть в каждой семье.
Подумайте. по какой причине ваш муж стал так себя вести с вами? Что изменилось лично в вашем поведении с тех пор, как вы переехали жить к сестре? Возможно вы какими-то своими(пусть не всегда осознанными действиями, словами) подталкиваете его к такому поведению?