можно ли что нибуть предпринять
здравствуйте меня зовут Женя,мне 23 года.помогите разобраться,как найти тормоза что бы остужать свой пыл,я очень вспыльчивый,хватает мелочи что бы поругаться,изи этого на днях ушла девушка с которой были почти два года,я понимаю что я инециатор конфликтов.когда мне что то не нравиться сразу как пелена перед глазами становлюсь злым и не управляемым,а если что-то сказать так вообще начинаю кричать.помогите советом,как самому себя научиться опускать,успокаеваться.мне это самому не нравится,я понимаю что могу вернуть отношения с бывшей,чого я очень хочу!!!!к тому же я такой человек,она мне давно говарила,Женя хватит ругаться и прикалёбываться,мое терпение лопнет и я уйду,но я это воспренимал в штыки,думая что она не ценит отношение,а на самом деле мне надо было просто зделать не много больно наверно что бы я задумался,и поня куда же я пру!!!помогите найти это тормоз от которого при возникновении конфликта злоби и ненависти я мог себя останавливать.

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Вы действуете таким образом.что сами себе не рады,но это же не вчера началось,и даже не позавчера,в этих реакциях проявляется ваша жизнь и личность.Плохая новость - в момент это вряд ли удастся разрулить,это требует работы с психологом.Хорошая новость -это то,что вы понимаете,что стоит измениться и хотите этого.Выскажу версию,что в свое время ваша вспыльчивость была способом устоять перед каким-то давлением,способом сохранить самоуважение.Теперь ситуция другая(отношения с девушкой),а способ тот же.В результате вы мощно отмахиваетесь от человека.который и не думал на вас нападать,и это может причинить ему(ей) боль.Вы как будто все время размахиваете вырванным с корнем деревом,а в ситуации нужна,к примеру,мухобойка.И вопросов тут море - например.умеете ли вы выражать свое недовольство разными способами и до того,как от него уже в глазах темно?Кроме того,иногда человеку труднее себя "поймать"(но все же возможно!),если он перенес черепно-мозговую травму или заболевание,связанное с мозгом.