Можно ли как-то нормализовать отношения или стоит расстаться?
С парнем мы вместе уже 3,5 года, ему 21 год, отношения поначалу были нормальные, но он всегда был несдержанным, любящим жаловаться на все на свете. все его в жизни не устраивает, у него есть нормальная работа, есть родители которые его любят, есть друзья нормальные, есть я, но он постоянно ноет что все плохо, все его ненавидят и тд. он хочем себе машину, но никак не может сдать на права, а у меня есть и машина и права, он по этому поводу мне завидует и иногда портит мне настроение на этой почве. а последний год стал просто ужасным. приходя с работы, стоит мне у него что-либо немного понастойчивее спросить, он злится, что я не сделала ему скидку на то, что устал после работы. стоит мне что-либо у него попросить, он вместо того, чтобы просто выполнить просьбу, сначала задает кучу вопросов или возмущений по типу:а если бы я не смог сделать? а у самой руки отвалятся? возьми сама и сделай и т.п. после того, когда я начну злиться на него за это, он показывает как ему это не нравиться, но все же выполняет просьбу. если ему что-то не нравиться, то он закатывает натуральным образом истерики, начинает громко орать, возмущаться, чем практически всегда доводит меня до слез. при этом он считает, что я это заслужила и всегда пугает своей мамой, так как был случай, когда мы ругались по телефону и он снова начал орать на меня, а она услышала это и запретила мне к ним домой приходить. и злиться он практически изза всего, любой человек не стал бы обращать внимания и реагировать таким резким образом. последним, ставшим критической точкой, случаем стала такая ерунда, что просто нет слов. мы были у него дома (он живет с родителями), он готовил поесть, а я просто встала рядом с ним и он начал просить, чтобы я пошла за стол, я не послушалась, он опять закатил истерику и тут его мама это услышала и решила вмешаться. вопреки его убеждениям, что его мама обвинит во всем меня и я огребу за это, она поддержала и стала пытаться все нормализовать беседой, в результате которой он сказал, что сам не знает почему закатывает истерики. после разговора с ней (после нее прошло 2 дня), он стал спокойнее реагировать на некоторые вещи, но также продолжает выполнять мои просьбы с кучей возмущений. а расстаться не позволяет, не хочет, говорит что это слишком просто, хотя годом ранее мы уже расставались ненадолго, потом снова стали вместе. как быть в такой ситуации? что сделать, чтобы он перестал так на все реагировать? или нужно разрывать отношения? есть ли возможность все исправить?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Олеся, нормализовать = изменить реакцию парня?
Первое, что приходит в голову - измените ВЫ свою реакцию на его истерики, изменит и он свои.
Вообще, если решите продолжать отношения. имейте в виду, что с человеком, которому характерно демонтративное поведение, довольно сложно жить.
Они очень нуждаются во внимании и дутут его требовать всеми доступными способами. Другими словами, рядом с ним вы не расслабитесь.
Для себя решите, нужно оновам, готовы к этому?
В принципе, ничего такого в этом нет. Если у вашего парня будет профессия, где он будет получать внимание, то он не будет так остро требовать его от вас. Но ревность(во всех смыслах), мелочность. мстительность, злорадство - будут периодически проявляться.
Это будет держать вас в тонусе, и, если вы склонны к рискам - будет стимулировать вас к достижениям. Если же вы не склонны к риску, авантюре, не ведетесь на "а слабО!" - тогда эти черты будут вас давить.
Все вышеописанное - это мои фантазии, не факт, что я угадала полностью, что у вас там происходит. (сами понимаете, в письме всего не отразишь)
В любом случае, когда будете принимать решение о СВОЕМ будущем. думайте о себе, а не о том. кто будет рядом с вами. Удачи!