Как наладить отношения с матерю?
Мне очень грустно потому что моя мать постоянно на меня орет я незнаю что мне делать.
Сечас даже в данный момент она на меня орет. Я уже обращалась с етим вопросом к вам но она орала на мення что я ничего неделаю по дому и мне посоветували хоть раз зделать все ето и посмотреть на ейо реакцыю. Я сегодня все ето зделала настроения было супер но чтовы думаете она на пороге почала на меня орать что я невыгуляла собаку (хотя я некогда ее невыгуливаю всегда мама приходит с роботы и идес с ней на прогулку). Она пришла посмотрела на чистоту до блеска которою я зделала, посмотрела на ужын но всеравно наорала из за собаки. Потом чтото пропало на компютере и все ето волной полилось на меня.
Мне нельзя волноваться по жызьни я нездорова в обласьти неврологии и я задыхаюсь когда волнуюсь. мама ето отлично знает онаже и врач . Но я даже сечас плачу. незнаю как здержывать емоцыы
Помогите советом. Буду рада всем что поможете.

Ответы психологов
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуй,Юки.Очень встревожило твое письмо.
Скажи, а у тебя есть к кому обратиться еще? Есть ли человек рядом(папа, бабушка, крестная,соседка), к кому ты можешь обращаться,даже просто для того, чтобы тебя пожалели?
А бывают у мамы периоды, когда она в хорошем настроении?Может в такие моменты попробовать поговорить с ней и сказать, что тебе больно, обидно и страшно, когда она на тебя орет, что ты ее любишь и пытаешься в силу своих возможностей ей помогать и если она спокойно тебе будет говорить о том, что надо тебе сделать, то ты будешь это выполнять.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Юки, я думаю, вам нужно прямо маме говорить о том, что вы чувствуете, когда она орёт. Какая у вас и у неё позиция в семье? Вы говорили с ней наравных? Признаёт она ваше мнение?
Дополнение от автора вопроса ·
Алена Ивановна большое спасибо что ответили на мое письмо. Да у меня есьть отец и мы с ним просто одно целое он меня понимает даже в суто сженских делах. Пап меня желеет.
Мам бывает доброй но только когда она накричит на меня потом через пару часиков она сново нармальная. Но мне ненравиться что она постоянно приходит с роботы и кричит на меня.
Бабушка в деревне но при ней она никогда на меня не кричит, а просто говорит что-то.
Бывает что она в хорошом настроении НО ето стало все реже и реже ставать.
Юки, ситуация тяжёлая. Она осложнена тем, что Вам только 15 лет, и Вы ещё не можете быть автономны. Жить с такой мамой - это мука и страдания. И особенно тем, что не знаешь, чего от неё ожидать, ведь она может быть как злой, так и доброй. И всё это приходится терпеть и подавлять в себе, так как находишься у неё на иждивении. Возможно, в ближайшем будущем есть смысл подумать о том, как и куда можно от неё переехать. Может быть, поступить в какой-то ВУЗ... или найти работу... От одного могу предостеречь - не стоит в такой ситуации выходить замуж, лишь бы освободиться от гнёта матери. Такие отношения лучше строить не зависимо от вынужденности ситуаций.
Удачи и терпения!