Где начинающему клиническому психологу найти практику?
Здравствуйте! Я студентка первого курса магистратуры по клинической психологии (Киев, Драгоманова). Для дипломной работы мне нужно будет проводить исследование интернет-зависимости у подростков.
Я ищу терапевта, который мог бы взять меня в ассистенты, чтобы я набиралась и практического опыта (не только по теме диплома), и данных для исследования.
Возможно, кто-то знает киевских специалистов, для которых такой вопрос будет актуальным? Буду рада любым советам по получению дополнительной практики!

Ответы психологов
lowls, доброго времени суток!
Вам нужен не терапевт, а больничка. Желательно психиатрия, но в принципе любая, где есть отделение психиатрии, пограничников. Идёте туда и проситесь волонтёром. Как правило, берут всех, правда проверяют на надёжность и ответственность. А в ассистенты - это платно и Вы будете попадать на консультации только тех, кто дал письменное согласие на Ваше присутствие на консультации - раз. Вашу подписку о неразглашении - два. А Вам же нужны кейсы, которые Вы без уголовной ответственности могли использовать в дипломной работе, верно? Так что больничка, единственный вариант.