Как перестать забивать голову о девушке?
Добрый день. Я учусь в школе и уже большую часть года страдаю от постоянных мыслей о девушке , в которую втюрился из-за внешности . Несмотря на то что она ругается матом , может вспыхнуть и без оснований плохо относится к некоторым учителям, я всё равно понимаю ,что она мне нравится. В школе она учится в параллельном классе ,но у нас есть некоторая особая структура уроков из-за чего половина моего класса и параллели находятся в одном классе по определённым предметам. Мне не повезло уж очень крупно ,и она сидит позади меня прямо за спиной. Колени трясутся ,а руки не позволяют нормально рисовать на переменах из-за сильной тряски. Мысли о ней лезут а голову даже на контрольных или вовсе без причины
Подскажите, пожалуйста,как мне не думать о ней ?

Ответы психологов
Лучший ответ
Павел Леонидович Басанский психолог
Київ ·
Здравствуйте!
Очень легко. Подвергните свой идеал критическому анализу, а еще лучше полному развенчанию. Если сможете, разумеется. Потому как эмоции могут этому помешать. А именно, представьте себе мысленно все ее обычные человеческие проявления: как, например, она ужасно долго икает или с причмокиванием ковыряется в зубах, как неприятно потеет и как громко и противно храпит во сне и т.п., а тем более представьте ТО, что сами терпеть не можете. И еще представляйте почаще, как она Вам ЧАСАМИ рассказывает ГАДОСТИ про Ваших друзей, знакомых и пр. и все это с отборными матами, да еще время от времени и сплевывает на пол при этом... Несколько часов таких фантазий в течение 3-5 дней, максимум недели - и от Ваших романтических физиологических реакций не останется и следа. Как и мыслей о ней тоже. Потому что даже недолго думать о ней Вам будет крайне неприятно.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 359849 для Павел Леонидович
Спасибо ;)