Я не чувствую себя и как мне дальше жить. Что мне поможет?
Привет! Все года, пока у нас война, я «боролась» за место под солнцем заграницей, достигала результатов, видела много стран, проходила испытания/кризисы, вставала и шла дальше.
Такой образ жизни привел меня в какой-то момент к сильному выгоранию и после этого я бросила все и ушла в абсолютно хаотичную жизнь в которой живу, как карта ляжет.
Так длится уже почти год. За это время у меня был один проект, на котором я заработала денег, отношения на пару мес, несколько стран.
В этом всем не было системы, дисциплины и тд. Просто по наитию.
Сейчас деньги заканчиваются. В прошлую жизнь я возвращаться не хочу (меня уже не устраивает моя предыдущая профессия).
Я приехала к родителям, где мне плохо, потому что здесь я чувствую себя размытой, но продолжать развлекаться и экспериментировать уже нерационально.
И, в общем, я чувствую себя абсолютно потерянной. Как будто бы я человек которому плохо, но он должен подниматься и куда-то идти, чтобы вытащить себя.
Я не понимаю что со мной, чувствую себя размытой, свою основу я не чувствую. Нужно опять решать, чтобы спасти себя, а я не чувствую понимания как, если не так как раньше. Рядом с родителями отдых -100, мне не нравится.
Что со мной? И как вытянуть себя из такого состояния? Что может помочь?

Ответы психологов
Здравствуйте! По тому, как вы описываете свое состояние, я бы предположила кризис идентичности, не случайно в письме несколько раз звучат фразы типа - не чувствую себя, не чувствую своей основы, чувствую себя размытой, не понимаю, что со мной. После прочтения вашего письма у меня возникает больше вопросов, чем ответов, поэтому мне было бы интересно исследовать не только то, чем заниматься дальше, но и то, кем вы были до всех этих событий, на чем раньше строилось ваше ощущение себя до этого момента, какую роль в вашей жизни играли достижения, преодоление трудностей, постоянное движение вперед и что произошло после выгорания. Сейчас создается впечатление, что прежний способ жить перестал подходить, а новый еще не сформировался, поэтому вы как будто оказались между тем, куда уже не хотите возвращаться, и тем, что пока еще не найдено. Хороший терапевтический запрос, но такой запрос редко имеет быстрые ответы. Зато он может стать предметом глубокой работы, в ходе которой постепенно появляется понимание и что делать дальше и на что опираться.