Усыновленный ребенок
Мои родители решили усыновить мальчика - Максима. Он всем нравится, хорошенький, но у меня душа к нему не лежит. Не хочу его и все тут. О ревности речи быть не может, он действительно хороший, милый ребенок. Но я почему-то обсалютно равнодушна, а иной раз и ненавижу его. Ему 4 месяца. Что мне делать? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Я думаю, стоит идти к психологу.
Именно идти на личную консультацию и не одну.Почему?
Да потому, что и ревность вполне может быть, ведь любовь родителей нужно теперь делить с ним.
И зависть к ним, что они не хотят стареть, а хотят быть молодыми и воспитывать младенца, в то время как Вы вполне могли бы родить своего.
И понимание, что в случае смерти родителей, ответственность за его жизнь ляжет на Вас.
И много-много всяких рассуждений, а самое главное чувств вызывает этот малыш. И чувства не самые приятные, ведь спасаясь, Вы бессознательно прячете их очень далеко и глубоко (я почему-то абсолютно равнодушна).
Олеся, помогите себе, найдите хорошего специалиста и разберитесь. Ведь появление нового члена семьи запустило какие-то очень важные процессы в Вашей душе!
Дополнение от автора
Я думаю все дело в его родителях. Расскажу все по порядку. Мама работает на стройке и там познакомилась с одним молодым работником, а у того работника друг сожительствовал с детдомовской девушкой. У них родился ребенок - Максим. Из-за плохих условий для ребенка в их доме, его забрало опекунство (на тот момент ему было 2 месяца). Им дали месяц-срок чтобы привести дом в порядок: в доме не быоло газа, было накурено, много бутылок из-под спиртных напитков, дома грязь. Все это есть в заключении. Но мама не стала обращать на это внимание и обвинила опекунство, что она детдомовская, ее никто не учил. Прошел месяц и никто из них - ни мать, ни отец - не старался подключить газ и сделать ремонт (привести дом в порядок). В итоге им отключили и свет за неуплату. Снежана (детдомовская) начала звонить маме (40 пропущенных! у амаы телефон отключен был), вся в слезах говорит, что хочет вернуть ребенка, осталось 4 дня до лишения родительских прав. Мама пожалела ребенка, а не ее и решила ей помочь. Все ее поддержали, в том числе и я. Снежану забрали к нам, а через день опекунство принесли ребенка под мамину ответственность. Все хорошо, все счастливы. Но меня насторожило одно обстоятельство (хотя не только меня, а всех). Когда принесли ребенка, она даже не подошла к нему - радости у нее не было, а потом понеслось! Она стала целыми днями сидеть у телевизора и спать, ну или в Интернете с мальчиками переписывалась. Если ребенок орал (именно орал, а не плакал), она ждала пока кто-то из нас подойдет к нему, а если никто не идет, она очень психовала. Каждые выходные она ездила к своему сожителю, который в свою очередь только пил и не пытался ее вернуть, для того чтобы спать с ним, мало того она в грубой форме об этом сообщала маме! А ей 18(!) лет!!! В общем из-за ее поведения случился скандал, мама начала ее ругать, в ответ мама услышала, что она нас терпит, что не может жить в нашем доме. К ребенку она не вставала ночью, за ним смотрели либо я, либо мама, либо сестра. В обще на почве этого скандала, она собрала вещи и, бросив ребенка, ушла. У мамы была истерика. Все просто на ушах стояли. Опекунство сообщили, что при такой ситуации его заберут, и мама стала еще больше переживать, да все стали переживать, ведь прошло 1,5 месяца - к нему все привыкли. Она один раз позвонила и сообщила:"Мне всеравно на Максма, делайте с ним что хотите" и бросила трубку. Теперь она трубку вообще не берет, а в опекунство мама боиться обращаться. Я к нему хорошо относилась, играла, укачивала, но теперь после ухода его не путевой матери, меня посещают мысли, что когда он вырастет, то будет такой же как его родители, а у нас родители одни и за это время мама переживала больше чем за всю свою жизнь! К тому же сидеть с ним некому и мне запрещают устраиваться на работу, а мне 23 года и я хочу самостоятельности. Я понимаю, что должна помогать, но с таким успехом я должна до конца жизни за ним смотреть, потому что остальные работают (и мама, и папа, и младшая сестра). Как мне поступить, я не знаю! Меня теперь все выводит. Даже мои друзья заметили, что после "прихода" в наш дом этих людей все на нервах, все злые и то и дело ругаемся друг с другом. Подскажите, в чем я не права? Мне действительно лучше всего к психологу обратиться???