Ипохондрия (как мне кажется)
Здравствуйте, хочу спросить совета. Нахожусь на данный момент в другой стране, абсолютно поменялась обстановка для меня моей обычной жизни раньше. Я живу, в не очень удобных условиях для меня и первое время после переезда, все казалось позитивным, ярким, находил себе занятия, возможности, везде был интерес. Спустя пол года, рвение ко всему начало снижаться и всё начало становиться более обычным, «реалистичным», не мог для себя понять, это раньше был слишком уверенным и позитивным или я стал более унылым. Отмечу, что я долгое время курил мар•уану, очень часто, каждый день, по несколько раз. Я убивал время как тогда я думал, потому что долгое время делать было нечего. И вот в один прекрасный (нет) день, я выкурил больше обычного, перед сном лёг смотреть в телефон и начал чувствовать боль в спине, думать о ней накручивать себя, параллельно этому два дня назад моя собака (привитая) укусила меня за ногу во сне, потому что я случайно пнул его когда спал. И с этими всеми мыслями я начал накручивать себя, что у меня бешенство и что это конец, необратимость. Начало разрываться сердце, жёсткая паника. Кое как это закончилось и следующие дни, мое настроение было как будто я вот вот откинусь (я так думал), я прислушивался к каждой даже минимальной боли, вместо того чтобы концентрироваться на том что меня окружает и дальше жить спокойной.
Спина и левая часть руки все также болела у меня, но я подозреваю, что это проблема с позвоночником, которую я подвязал к смертельной болезни. В таком состоянии уже прошло 3 месяца, но все равно меня накатывает, моменты которые очень сильно урезают качество жизни, когда вместо чего то полезно, ты ходишь как механический робот и думаешь, что боль в животе после того как объелся это рак кишечника. Забавно, что когда я увлечен, чем то, я не чувствую никакой боли, это там мысль которая успокаивает меня практически во всех случаях. Я пришел к психиатру в другой стране, но это было бесполезно, потому что я не знаю языка на котором она говорит и единственный её хороший совет был это начать заниматься йогой, это скрепляет мои мысли с моим телом. Может быть вы можете посоветовать мне ещё что-то, как с этим бороться. Иногда моё состояние абсолютно нормальное, продуктивное, эмоциональное, в которое, иногда я думаю. Как вообще можно загоняться по такому поводу, а иногда, меня ничего не волнует и моё состояние как будто ещё неделя и пора умирать. Мне явно не хватает чего то чем я могу заняться, но такой возможности нет на данный момент, очень много время мне нечего делать и тогда начинаю накручивать себя.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
По-хорошему Вам желательно обратиться к психологу или психотерапевту на психотерапию.
И перестать курить травку. Сможете удержаться?
Потому что и йога не поможет, если конопля будет оставаться Вашим другом и помощником.
А что касаемо психотерапии, то было бы здорово поработать над принятием смерти. И как общечеловеческого феномена, и своей собственной.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332187 для Павел Леонидович Басанский
Я после того момента не курил уже 3 месяца, было не сложно бросить, но до этого казалось невозможным. Как только это произошло (па или что то похожее), я покурил раза два и все два раза чувствовал сильную боль в спине. Как та которую я чувствую постоянно, из за как мне кажется остеохондроза или чего то такого. Не могу себе объяснить, почему так в этот момент думал, что покурю и расслаблюсь, забуду на время, но сразу после начала еще больше параноиться. Эти боли под травкой, усилились ещё больше в разы, но было такое чувство, что чем больше я думал об этом, тем сильнее болело, не думал, не болело, но не думать было очень сложно. Около недели, я решил покурить ещё раз, попробовать как это будет и точно также сразу после начал думать, о болях и они появились потом чуть подуспокоился прошли, но больше не курю, да и не хочется с таким эффектом особо. В целом, мне приходилось контролировать, этот эффект, чтобы не загоняться по этому поводу и чтобы не болело, когда я был не трезвый, но в какой то момент это стало моим постоянным делом. Постоянно приходится бороться и успокаивать, переубеждать себя в голове.
психолог онлайн
Разумеется, можно поэкспериментировать с травой еще: покурить и представлять, что у Вас НИЧЕГО не болит, все прошло и Вам легко и приятно. Метод самовнушения. Но можно его практиковать и БЕЗ конопли. Даже желательно БЕЗ.
И я бы не отказывался от идеи принятия смерти. Это было бы кардинальным решением вопроса.
Ведь Вы очень ее боитесь? И все, что Вы описываете, проистекает из этого СТРАХА.
психолог онлайн
цитата:
к психиатру
Вам нужен психиатр и медикаментозное лечение того, что Вы называете ипохондрией.
Найдите частного специалиста из Украины, который принимает онлайн. А лекарства Вам пришлют по почте.
Так что все решаемо, даже в другой стране.
Параллельно Вам надо проходить психотерапию с психологом. Это также можно сделать онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Основная проблема, как я вижу по Вашему описанию, вот здесь -
цитата:
Мне явно не хватает чего то чем я могу заняться, но такой возможности нет на данный момент, очень много время мне нечего делать и тогда начинаю накручивать себя.
Это про то, что Вы себя не знаете. Не знаете, кто Вы? зачем живете?
У Вас нет доступа к своим желаниям? Словом, пустота и прозябание, от которых пытаетесь убежать с помощью травки и чего-то, такого же никакого.
Все остальное можно считать следствием - ипоходрию и даже упомянутое переедание. Попробуйте поразмыслить, станет ли уверенный в себе, здравый человек передать? Зачем ему это?
Поэтому выход может быть таким - лечение у нарколога от зависимости и полноценная терапия с психологом по реконстуркции качества Вашей жизни.
Все остальное будет скорее отвлекающими маневрами.
психолог онлайн
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос к психологам сайта?