Что делать если провалила тест на восприятие и сохранность речи?
Психолог вначале попросила назвать несколько предметов. Я не смогла, затем прочитала предложение и т.п. и ничего я не смогла ответить. У меня вообще речевые афазии, забываю слова при общении.Путаю фразы, к примеру, вместо не сыпь мне соль на рану, могу сказать не сыпь сахар на рану. Не помню ни одного стихотворения, ни одного анекдота. В институте, когда нужно было рассказать суть коротенькой темы, я путалась в словах, к примеру, вам дают описание предмета, для чего он, свойства, все это на один лист бумаги, я читаю и пытаюсь запомнить по нескольку раз, потом преподаватель спросил Расскажите что это за предмет и его свойства? Я не могу сразу вспомнить что это за предмет, скудно по одному слова описываю свойства. Преподаватель считает, что сидит дура и и говорит " Вы же двух слов не можете связать" Хотя несколько часов заучивала эту страницу. То есть что-то с восприятием и сохранением информации. У психолога эту часть вообще завалила.
И что делать? Психотерапия наверно не поможет?
Питання від: ; Вік: 32
консультация психолога
Как давно у Вас эта проблема? Это может быть как следствием сильного стресса так и медицинской проблемы (например, заболевания щитовидной железы).
Для начала нужно обратиться к неврологу.
Если врачи не выявят проблем со здоровьем, тогда можно уже обращаться к психологу.

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
То есть что-то с восприятием и сохранением информации.
Вот именно - что-то. А что это - пока неизвестно. Возможно, мощное сопротивление. При этом выглядит весьма необычно - вы все же получили вначале среднее образование, а потом высшее. Значит, информацию во время учебы могли и воспринимать, и сохранять в памяти. Не думаю, что всякий раз платили за оценки и зачеты или за вас сдавал экзамены другой человек.
Как и чем вы объяните, что успешно прошли весь сложный путь обучения?
Еще вопрос. В сязи с чем проходили тест?
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОВАЛИЛА ТЕСТ НА ВОСПРИЯТИЕ И СОХРАННОСТЬ РЕЧИ?
цитата:
Хотя несколько часов заучивала эту страницу.
Как мне кажется, "виновники" ваших проблем страхи и насилие над собой. Поэтому терапия очень даже поможет вам "выйти на свободу".
психолог онлайн
Ви можете запитати у психолога що це означає. Можливо буде потрібна і фармакотерапія. Можна звернутися до лікаря психіатра.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Кто Вам ставил афазию, Вы уже были у невролога? Есть коррекционные психологи, можно работать над когнитивными процессами!