Помогите определить какую терапию мне выбрать
Страдаю повышением частоты дыхания, обширным вздутием живота и вызываемой отрыжкой.. Очень мучительные состояния возникают при резком изменении погоды, духоте и даже внезапно. Полностью обследована, врачи рекомендуют психотерапевта. Обратилась к местным-отказ, не сталкивались
Питання від: ; Вік: 55

психолог онлайн
Добрый вечер!
К кому именно Вы обратились и чем они обосновали свой отказ? Как давно это у Вас началось и, возможно, что после каких-то событий в Вашей жизни?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
врачи рекомендуют психотерапевта
Вам рекомендовали обратиться к врачу-психотерапевту?
Для выявления диагноза и медикаментозного лечения?
Или вам советовали работать с психологом?
цитата:
Помогите определить какую терапию мне выбрать
Вам надо выбрать не терапию, а специалиста, который работает с такими проблемами и сможет вам помочь.
Доповнення від автора
Благодарю за ответ
Мне советую психолога-клинициста
Те без препаратов, корректирующих психическое состояние мне не обойтись?
Но мои состояния не постоянны, а именно на перемену погоды!
У меня приятельница -психиатр и она не считает меня своей пациенткой, предполагает ВСД и советует психолога
И шо делать))
психолог онлайн
цитата:
И шо делать))
Вероятно, имеет смысл прислушаться к советам этой приятельницы.
Чаще всего "лечением" ВСД занимаются неврологи или невропатологи.
А работа с психологом скорректирует ваше
цитата:
психическое состояние
цитата:
Мне советую психолога-клинициста
В этом смысла нет. Для диагностики вам достаточно консультации психиатра.
А работать с вами может психолог. Просто у специалиста должно быть соответствующее образование (психотерапевтическое) и опыт работы с вашей проблемой.
Об этом вы можете узнать непосредственно у выбранного вами психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже у Вас на психосоматические симптомы. Предполагаю из-за высокой тревожности. Не все врачи проходили специализацию по психотерапии "Психосоматика"
Рекомендую поискать терапевта именно этой специализации, а лучше две "кризисы и травмы" или "работа с РПП" расстройства пищевого поведения.
цитата:
Обратилась к местным-отказ, не сталкивались
От себя могу добавить. Как устроена ваша жизнь несмотря на симптомы, что Вам интересно, что увлекает? Как проживаете день? Чем наполнена минута жизни? Что замечаете вокруг себя, что Вас радует? Как проживаете не только радость, но и другие эмоции, такие как грусть, страх, тревогу? Какая Вы в них?
Когда Вы заинтересуетесь собой, симптомы уйдут!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
А что именно вы обследовали? Какие анализы сдавали?
Как давно такое началось?
При каких конкретно событиях такое происходит?
консультация психолога
Почувствовав однажды недомогание в виде головокружения, повышенного сердцебиения, затрудненного дыхания, повышения артериального давления человек обращается к врачам. Врачи проводят ряд обследований и говорят- здоров!
А человеку плохо! Он идет к другому врачу, третьему и наконец появляется долгожданный диагноз – ВСД.
Начнем с того, что такого диагноза как ВСД (вегетососудистая дистония) в Международной Классификации Болезней нет. Данный диагноз может поставить врач, от которого пациент ждет хоть какой - то диагноз. Кстати. ВСД - любимый диагноз советской медицины.
Но то, что Вы описываете, очень похоже на заболевание желчного пузыря.
Вы Были у гастроэнтеролога? Вам проводили ультразвуковое обследование? Відредаговано автором 02-06-2023 23:11:34
Відредаговано автором 02-06-2023 23:12:17