Я некрасивая
Здравствуйте. Сегодня произошла такая ситуация, пошла с мамой в магазин за одеждой. Я очень худая и невысокого роста поэтому на меня сложно что-то найти. Маме все не нравилось что на мне сидело, она постоянно говорила всем продавцам какая я ужасно худая. Придя домой я чувствую себя такой уродкой, что на меня страшно взглянуть. Мне кажется мне нужно купить новое тело вместо одежды. Родители в принципе постоянно унижают меня за худобу, но я не могу ничего с ней сделать, я такая всю жизнь. Мне кажется меня такую никто не полюбит. Я также не понимаю что мне нравится в одежде а что нет, кажется что на мне ужасно все. Мне очень обидно, но всем все равно на мои слезы, никто не утешает меня, наоборот меня дополнительно унижают за слезы, я стараюсь не плакать но не получается. Я абсолютно не знаю что мне делать, мне кажется что я какая-то неполноценная и я очень стесняюсь себя. Я знаю что для многих худоба это классно, но я слишком худая. Я устала от этих подшучиваний по типу скелет и так далее. При этом я здоровый человек, и также я никогда не садилась на диету, кушаю как и все люди
Питання від: ; Вік: 0
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрий день Саша! У якийсь момент свого життя багато людей стикаються з критикой і несхваленням. Навіть передчуття несхвалення буває достатньо, щоб паралізувати в людині прагнення до чогось важливого. Щоб знайти вихід у вашій ситуації – треба знати скільки вам років (мабуть небагато), поговорити з вашими батьками. А вам необхідно поговорити з кимось, кому ви довіряєте, хто виявить до вас співчуття, навчить постояти за себе.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Марія Радченко
Здравствуйте. В принципе всем так или иначе бывает непросто подобрать одежду, если шьют не под заказ. Но эту проблему в итоге можно решить при желании. К сожалению, в Вашем случае всё зависит не только от Вашего желания, но прежде всего от желания и настроений мамы.
Важно то, что Вы думаете о себе. Потому что сколько людей, столько и мнений. Да и мнения людей могут меняться в зависимости от настроения.
Маме всё не нравится, а Вам? Была та одежда, которая Вам более менее понравилась? Мама сказала, что Вы ужасно худая, а Вы как считаете? Разве Ваше тело для того, чтобы соответствовать какой-либо одежде? Одежда для меня, а не я для одежды - это же очевидно.
Не переживайте - Вас полюбят именно такую, какой Вы есть. Главное сейчас, чтобы Вы полюбили и приняли себя. И развивали свою внутреннюю объективную самооценку, которая не зависит от настроений и слов других людей.
И можете плакать сколько хочется, не нужно сдерживать себя. В слезах нет ничего плохого и слёзные протоки не зря есть у каждого человека. Слёзы проявляют Ваше внутреннее настроение и напоминают другим, что Вы живой человек, а не кукла или игрушка в руках взрослых.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Саша, в нашем обществе принято высказывать свое мнение. Одному указывают, что он худой, другому, что он толстый. Но это чужое мнение. Мы можем его принимать, а можем и игнорировать.
Знаменитые кутерье говорят о том, что их идеал, образно говоря - это "палка". Подойдет любой фасон одежды.
Но разве главная ценность в личности - это вес?
Важно быть воспитанной. образованной. Никому не пожелаешь быть девушкой с параметрами 90-60-90 и таким интеллектом, что о ней говорят так. Издалека - "прелесть какая дурочка", вблизи -"ужас какая дура".
Поэтому, переживать не о чем. Редкий случай, когда можно купить одежду и потом немного не переделать на свою фигуру.
Почаще смотритесь в зеркало и говорите: "Какая я обалденная!". А ведь это так. Вы уникальная, в Вас есть то, чего нет в других.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марія Радченко
Доброе Утро!
К сожалению ваш возраст не указан.
Есть ли у вас возможность жить отдельно от родителей?
Чтоб не слышать их критику.
Вам нужно принять свою уникальность! Да именно уникальность!
Вы уже нестандарт для общества. Вас это ранит - очень понимаю... это морально тяжело каждый день жить с таким грузом... и от этого груза никуда не деться...
Как вы правильно указали - " тело не снимешь как одежду... и не поменяешь на новое"
Со своим телом приходиться жить, учиться жить. Если оно сильно не подходит под стандарты общества.
Но вам и не надо под эти стандарты общества себя подгонять.
Перестаньте это делать! Иначе тупик - понимаете, загоните себя в еще большую депрессию или невроз...
Так вы себе не поможете.
Ваш выход именно в том, чтоб начать себя принимать такая какая вы есть! Даже вопреки того, что другие вас не принимают... или хотят переделать.
Для этого сила характера нужна. И сила духа! Но если вы пойдете этим путем и потихоньку начнете себя принимать... шаг за шагом даже с худобой... то вам полегчает - вы освободитесь от этого гнета и самомучений.
Все это требует проработки с психологом.
А еще вы очень чувствительная девочка, ранимая, тонкая. Вам обязательно надо искать окружение, которое вам будет сочувствовать и которое вас именно вас будет ценить!
А всех кто вас критикует или не принимает - отходите от них или общайтесь на минимуме.
Вы их уже не переделаете. Они хотят вас такой воспринимать. Но не потому что вы плохая или хуже их. Нет!
А потому что они пытаются так закрыть глаза на проблему...
либо же просто - не хотят вас принять такой какая вы есть. Но зачем тогда вам такие люди рядом?
( даже если это родственники ) Чтоб дальше вас унижать и самоутверждаться за ваш счет?
Вы очень умная. И на самом деле все ответы спрятаны в вас самих. Просто углубитесь в себя, почувствуйте как именно вы хотите жить.
Прочувствуйте свои желания, даже самые дерзкие. Это вам придаст свободы.
И идите к этим желаниям! Но не в угоду общества! А просто потому что сами этого хотите!
И насчет вашего здоровья... возможно нарушен обмен веществ. Нужно пройти анализы.
И найти хорошего диетолога. Который вам поможет составить правильный рацион питания, именно для вас. Который поможет чуть набрать вес, если вы этого хотите.
Удачи!)
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Саша.
Красота - это скорее социальный конструкт, чем биологический. Кто бы там что не говорил, но стандарты красоты менялись со временем. Например, в средние века и эпоху возрождения, красивой наоборот считалась умеренная полнота, потому что только хорошо обеспеченные люди могли позволить себе достаточно кушать.
Раньше была модна "аристократическая бледность", потому что только люди из "высших сословий" могли позволить себе не работать на свежем воздухе и не загорать, в двухтысячные годы этого века был популярен загар как признак того, что человек может позволить себе съездить на море или сходить в солярий. То есть, красота была больше про материальное положение и статус, чем про эстетику.
Сейчас наоборот чаще апеллируют ко здоровью. Поэтому намеренный загар уже не моден, потому что ультрафиолет вредит коже. А на продуктах питания постоянно пишут, что они не содержат "ничего вредного", включая глютен (который большинство людей спокойно переносит) и ГМО (в котором вообще вреда нет, потому что это буквально почти все современные культурные растения).
Ваша мама, судя по всему, проецирует на Вас какие-то личные комплексы. Она не принимает что-то в себе и приписывает это Вам неосознанно. Но Вам не обязательно вестись на такую манипуляцию, и можно попробовать поработать с психологом (в школе самостоятельно или у частного специалиста - по записи родителей) над самооценкой и принятия факта того, что все люди красивы по-своему.