Что делать с аутогенифилией?
Я парень. Ориентация - гетеро. Состою в отношениях с девушкой. У меня есть фетиш - я представляю себя женщиной и возбуждаюсь от этого. Как от этого избавиться? Дело в том, что происходит это достаточно давно (лет с 15, сейчас мне 25). В 15 лет, я посмотрел один художественный фильм, где один из главных героев превращается в женщину навсегда. Меня это как-то зацепило и спустя время именно эта фантазия стала моим основным сексуальным триггером. Фантазия эта мешает жить полноценной половой жизнью с моей девушкой, потому что я часто не хочу её (но при этом я её искренне люблю), а хочу именно представить себя девушкой, чтобы самоудовлетвориться. Причем в своих фантазиях сексаульных я захожу далеко - меня возбуждают даже мысли о сексе с мужчиной (если я в теле женщины), или же нравится представлять себе придуманную жизнь, где я живу как женщина и имею женское имя (хочу подчеркнуть - меня возбуждают эти мысли), где я замужем, или даже имею детей. Раньше мне казалось, что это временное явление и пройдет, когда я стану старше (особенно так казалось лет в 15-16, когда не было никаких половых отношений еще). Но со временем ничего не изменилось. Единственное, что меня возбуждает - именно этот фетиш. Был опыт с переодеванием, был такой же опыт раньше с виртуальным сексом по переписке (я регистрировался на форумах под женским именем и заигрывал с парнями) - всё нравится, получаю сексуальную разрядку, но чувствую что состояние прогрессирует. Псоледние месяцы я почти постоянно думаю о смене пола. Но стоит мне сексуально разраядиться и эта мысль временно отступает. Ходил к психологу, сексологу, но это не помогло решить проблему. В остальном я обычный парень. Проблем с девушкой в отношениях никаких нет (кроме сексуального аспекта). В детстве был самым обычным ребенком. Что можно мне посоветовать, как решить проблему?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Чем конкретно Вас возбуждает фантазия о том, чтобы быть женщиной? Есть ли у Вас гендерная дисфория на телесном уровне (отторжение к своим половым органам и т.д.)? Делитесь ли Вы с девушкой своими сексуальными фантазиями? Когда были у специалистов (психолога и сексолога) - почему это не помогло?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
аутогенифилией
Вы уверены, что правильно сами себе поставили "диагноз"?
цитата:
Фантазия эта мешает жить полноценной половой жизнью с моей девушкой, потому что я часто не хочу её, а хочу именно представить себя девушкой, чтобы самоудовлетвориться.
Вам мешает не фантазия, а зависимость от самоудовлетворения.
цитата:
как решить проблему?
Вам нужна психотерапия по избавлению от зависимостей.
Работа происходит по такому же алгоритму, как и с другими видами аддикций.
Відредаговано автором 11-10-2023 01:23:55
психолог онлайн
Доброго Вечера!
А вы точно уверены - что вы гетеро?
Если возбуждает секс с мужчиной - как вы описали... (то это возможно скрытый гомосексуализм у вас.)
Был ли реальный сексуальный опыт с мужчинами у вас?
И какие у вас отношения с родителями? Хватает ли понимания и любви от них?
Вы как будто хотите быть женщиной - хотя вы мужчина.
Почему хотите быть женщиной? (только из за возбуждения?)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352401 для Светлана Владимировна
не уверен что правильно определил, что у меня. По поводу заивисомости - тут такая ситуация. У меня нет сексуального желания часто самоудовлетворяться. Скажем так, я достаточно асексуален по жизни. Просто когда встает вопрос секса с девушкой - у меня не получается это сделать без фантазии. Вот
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352398 для Марія Радченко
про гендерную дисофрию сложно сказать, в моменте возбуждения я её чувствую. В обычной жизни меня это не беспокоит. Работа с сексологом не помогла потому то как будто хожу по кругу. Надо себя принять, мне сказали, ну я и так себя принимаю. А делать-то что с этим? С девушкой как-то говорил по этому поводу, да. Но девушка еще меньше понимает что это такое.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352424 для Ірина Миколенко
ну я не влюбляюсь в мужчин так что не знаю насчет гомосексуальности. Скорее всего бы как то уже проявилось в жизни. С мужчинами секса не было. По поводу ролителей - нормальные отношения сейчас, хотя в подростковом возрасте было тяжко.
не знаю почему хочу быть женщиной. Честно говоря думаю что я фетишист какой то, потому что вне возбуждения меня эти мысли мало беспокоят.
психолог онлайн
Тогда не понятно, в чем заключается ваша проблема?
Гендерная дисфория в жизни вас не беспокоит, к мужчинам влечения у вас нет и желания самоудовлетворяться тоже.
А если вы асексуальны, то конечно у вас и не будет особого влечения к девушкам.
Поэтому если ваша фантазия помогает вам совершать половой акт, то и фантазируйте себе на здоровье.
Что не так тогда?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352834 для Светлана Владимировна
иногда меня накрывает, и особенно если у меня долго нет секса или чего-то такого, то у меня появляется супер навязчивое желание сильное "быть женщиной". Меня это беспокоит потому что кажется, что это не совсем нормально. Более того это мешает мне нормально вести интимную жизнь с девушкой. Ну это все равно что если бы я спал с ней а представлял что сплю с другой женщиной.
психолог онлайн
цитата:
А делать-то что с этим?
Тут такая история. Вы можете оказаться бисексуальны, поскольку у Вас в фантазиях есть мужчины. Но это нормально, потому что человеческая сексуальность - это спектр. Не у всех людей влечение 100% к мужчинам или 100% к женщинам, и не у всех бисексуалов сторого 50 на 50 к обоим полам.
У Вас фантазии со своим полом только когда Вы представляете себя в образе женщины, но по факту того, что они есть, и того, что Вы при этом любите свою девушку, могу сделать вывод что Вы би.
Насчёт сексуального возбуждения от бытия женщиной, попробую сформулировать вопрос по-другому. Чем именно Вас этот фетиш беспокоит, почему доставляет дискомфорт? Что заставляет хотеть избавиться?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352837 для Марія Радченко
потому что ситуация такая. Когда у меня нет никакого возбуждения и секс. желания - то и проблем нет. Но как только у меня появляется сексуальное желание - то у меня появляется желание быть женщиной и мне становится в целом как-то некомфортно. Очень странная штука, и я не знаю как избавиться от этого фетиша. Короче ощущение что интимная жизнь как-то разрушена. + навязчивые мысли периодиечски быть кем-то другим тоже не особо доставляют радости.
психолог онлайн
А какие у вас отношения с матерью? (более подробнее расскажите)
корень проблемы там скорее всего ... ( это предположение)
психолог онлайн
цитата:
навязчивые мысли периодиечски быть кем-то другим
Можете, если Вам удобно, привести пример таких мыслей? Когда я спрашивала про то, есть ли у Вас гендерная дисфория, то имела в виду, есть ли на физическом и психическом уровне дискомфорт от того, что Вы - мужчина? И Вы ответили, что во время возбуждения есть проявления дисфории. Как Вы можете описать их? Бывают ли во время возбуждения моменты, когда Вам не просто комфортно ощущать себя женщиной, а некомфортно ощущать себя мужчиной?
Я действительно не вижу проблемы в том, чтобы представлять себя женщиной и от этого возбуждаться. Но корни дискомфорта могут лежать не в собственно фетише, а в чём-то другом. Пытаюсь разобраться, в чём именно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352846 для Марія Радченко
ну собственно в такие волны есть некий дискомфорт. Он прежде всего анатомического плана. Как будто хочется иметь другое тело чили что-то типа этого. Психически не знаю как описать. Ну например нравится когдо ко мне обращаются как к женщине. Но только во моменте когда накрывает вот эта странная волна. Стоит ей пройти и все окей. То есть так или иначе это завязано на фетиш.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352839 для Ірина Миколенко
сейчас хорошие в прошлом были проблемы. В подростковые года моя мама страдала гиперопекой. И ничего буквально мне не разрешала. Были очень серьезные с ней конфликты. И они решились только когда я вырос и стал жить более менее своей жизнью. Сейчас у меня с мамой все отлично. Но стоит мне приехать к ней надолго в гости у нас снова возникают конфликты (бытовые).
психолог онлайн
Ваша мать вас задавила морально - своей гиперопекой - и то что не давала вам самопроявлятся как мужчине.
Брать на себя ответственность. Потому с одной стороны вы привыкли уже с детства к роли девочки психологически - когда ктото решает, но не я.
Это больше женская роль - принимать решения других, уступать, подстраиваться.
А мать осознанно или неосознанно играла мужскую роль - все решала и все делала за вас.
Вот отсюда теперь это желание у вас, вылазит таким причудливым образом в момент секса или возбуждения - (роль девочки - роль подчинения. Деформация уже такая пошла психическая).
А как мужчина вы появляетесь? Чтото решаете в своей жизни? В работе?
Или тоже везде теперь подстраиваетесь? И какие отношения у вас с отцом?
Кстате слабое возбуждение к женщинам - опять же от видимо строгой контролирующей матери.
Когда такой образ женщины формируется у мальчика - то сложно потом сильно любить женщин, или им доверять.
Наоборот протест идет -и отторжение подсознательное.
Но это уже на психотерапию.
Відредаговано автором 16-10-2023 20:01:52
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352876 для Ірина Миколенко
плохо понимаю что значит фраза "проявляться как мужчина". Я просто творчеством по жизни зарабатываю, фрилансер. В моем деле женщины есть очень успешные. По поводу подстраиваться - да постоянно подстраиваюсь в работе. Как заказчик платит, что он сказал, что и делаю. В моем деле так устроено. Если начинаешь выделываться то клиент находит другого фрилансера. Бывают интересные заказы, бывают не очень. Пытаюсь сделать карьеру, имя сделать в своей сфере но это требует времени большого и усилий. К тому же пару запускал своих проектов творческих. Что-то было успешным. Не могу сказать что в деле я какой-то слабый или не такой. Моя проблема скорее сексуальной сферы касается. Потому что по жизни всё в принципе норм. Есть конечно сложности всякие в работе, но они скорее профессиональные а не психологические. По поводу отца - хорошие отношения. с ним в отличие от мамы почти не было конфликтов. Вообще был очень сложный момент в моей жизни когда мне было условно 18, когда я уже был взрослый но родители все еще пытались за меня принимать решения и что то навязывать. Но время просто это исправило. Уже к концу вуза родители особо не лезли там в мои дела. Только если я сам прошу совета или завожу разговор. Может я конечно себя в чем-то обманываю, и на самом деле инфантильный человек и не проявляюсь как мужчина, но мне кажется это было бы заметно моему окружению хотя бы или девушкам с которыми я встречался. Сложный вопрос. Я его сам часто себе задаю
психолог онлайн
Проявляться как мужчина - брать ответственность за свои поступки и решения. Принимать решения самому. Опираться только на себя. Быть решительным. Инициативным. Не отступать от выбранных целей. Не упускать свое. Отвоевывать свое.
Ну это если в целом. Конечно люди на много сложнее устроены.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 352887 для Ірина Миколенко
мне сложно ответить на этотй вопрос. Честно. Наверное это надо спросить у людей которые меня знают каков я. Так то я себя сам конечно в этом плане считаю мужественным, в каком Вы написали. Но люди сами себя часто обманывают
психолог онлайн
Спасибо вам за честность! Это ценно!
психолог онлайн
цитата:
Ну например нравится когдо ко мне обращаются как к женщине. Но только во моменте когда накрывает вот эта странная волна. Стоит ей пройти и все окей.
Ещё это чем-то похоже на гендерную флюидность. Явление, когда человек чувствует, что его гендерное самоопределение зависит от ситуации. Под Ваш случай попадает, потому что под влиянием фетиша Вы себя чувствуете женщиной, а вне его - мужчиной.
Вообще в социальном плане быть мужчиной или женщиной - это просто набор стереотипов, и Вы можете быть каким хотите, не взирая на Ваш пол. Но дискомфорт в интимной жизни и правда может расстраивать. Я думаю, Вам всё-таки важно обратиться к сексологу именно по вопросу этого дискомфорта, чтобы поискать возможные пути решения проблемы. Ставить себе за цель не полное избавление от фетиша, а избавление от причин почему Вам от него плохо (это что-то глубинное подсознательное, что я в формате форума выяснить не могу), и поиск решений как строить дапьше отношения с девушкой, учитывая Ваши особенности.