Хвилювання
Добрий день,справа в тому,що я маю декілька карток з кредитних лімітом,до війни завжди клала туди гроші,проблем не було,потім почалась війна змогі туди класти грошей не було,накопились заборгованість,пробувала домовитись з ними,щоб зменшити мінімальний платіж,так як суми великі,натомість вони не ідуть на контакт,а тільки погрожують,що подадуть в суд,як впоратись з хвилюванням?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Лучший вариант обратиться к юристу, который вам подробно расскажет, какие права у вас есть, насколько реальна угроза и как решить данный вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поддерживаю коллегу, обратитесь к юристу! Так как Вы не знаете своих прав в этой ситуации, Вами легко манипулировать! В таком случае Вы не сможете защитится, а еще больше будете тревожится.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354735 для Юлия Витальевна
Добрий день,звертались ми до юристів,писали їм листи,мол зараз війна,просимо зробити реструтизацію,а вони відповідають мол війна є,але працювати можна,діяльність не зупинилась
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354731 для Валентина Михайловна
Добрий день,звертались ми до юристів,писали їм листи,мол зараз війна,просимо зробити реструтизацію,а вони відповідають мол війна є,але працювати можна,діяльність не зупинилась,дуже тяжко з ними домовитись.
психолог онлайн
Юристы опираются на определенные статьи закона, а не взывание к жалости.
По закону в военное время вы имеете права какие-то по реструктуризации долга без суда?
Если да, то дальше с юристами пишите в банки, добивайтесь соблюдения своих прав.
Если нет, то ищите варианты, где одолжить, чтобы погасить задолженность.
Ваши переживания обоснованы, сложно быть спокойной в такой ситуации.
Большой долг?
Как давно вы не погашаете кредитные карты?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354741 для Валентина Михайловна
Борг великий,49 тисяч,як давно?Вже може більше року
психолог онлайн
А вы весь год не обращались в банк с просьбой пересмотра выплаты долга?
Вам правда больше поможет юрист. Плюс вы должны узнать, чем грозит вам, если на вас в суд подадут. Ищите варианты, у кого одолжить можете.
Знание и понимание всех возможных вариантов снижает тревогу, чем когда вы сидите в страхе и тревоге, не понимая, чем это обернется
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354760 для Валентина Михайловна
Завертелась я набагато раніше,але що я можу зробити,якщо в мене не було таких коштів,плюс вони не ідуть на контакт
психолог онлайн
Что значит не идут на контакт?
Вы пишите официальные письма, оформляя так, чтобы было доказательство, что вы писали, а они получили. И по закону вам обязаны ответить в месячный срок. Плюс повторюсь, нужно опираться на нормы закона, а не просто "ну война, у меня денег нет". И тогда и ответ будет аргументированным и будет понятно, имеете вы право на пересмотр условий и обойтись без суда или нет
Доповнення від автора
Так ніхто і не каже мол війна не потрібно платити,а просто,щоб вони зменшили мінімальний платіж,вони не хочуть цього,а вимагають більшу суму
психолог онлайн
На каком основании они должны его уменьшить?
Выход исключительно в юридической плоскости лежит.
И тревога ваша от неизвестности и непонимания увеличивается
психолог онлайн
Доброго времени суток.
Если говорить о волнении, что вполне адекватно в этой ситуации, то может помочь справиться техника когнитивной реструктуризации. Хотя бы немножко освежит Вам взгляд на эту проблему.