Что-то с психикой не то
Добра всем сразу к делу мне пару дней назад исполнилось 18 я заметил за собой 1 странность я как правильно сказать мастурбирую на женщин постарше за 40, это ладно но и к этому что они очень очень толстые в прямом смысле очень большие они меня возбуждают но когда в реальной жизни вижу мне на них вообще всеравно, я незнаю почему так одно предположение в детстве был очень полным и та к до 14 лет ну где-то в 13 весил 80 кг при росте 170 потом резко похудал занялся собой, в 14-16 вырос в росте но вот заметил пару месяцев назад опять сильно поправился, меня больше интересует почему меня не возбуждают худишки если выбирать конечно выберу худишку но то ли в подсознании то ли незнаю у родных ну есть не большой вес и то не у всех просто я знаю сам ето не правильно против толстых ничего не имею против и против худых как говориться ето не главное что со-мной и девушки у меня были несколько целовался со всеми но до секса дело пока не доходило ну я сними и встречался по месяцу и хочу узнать почему меня такие толстые возбуждают, хотя девушки были худые с чем это может быть связано ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
почему меня такие толстые возбуждают
Так слету и не скажешь ПОЧЕМУ. Надо разбираться в индивидуальном взаимодействии, а накидывать от фонаря разные версии - только Вам навредить.
Зато... Зато можно и, пожалуй, важно исследовать, отчего
цитата:
до секса дело пока не доходило
? Возможно, найденные и открытые нюансы помогут пролить свет на интересующий Вас вопрос.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
Вы только познаете мир секса.
И вполне нормально, что у вас могут меняться вкусы. ( нравятся то одни девушки, то другие)
Для мужчин вообще нормально, когда им нравятся женщины с формами. ( это инстинктивно идет и неосознанно - большие формы - значит большое потомство)
А так если глубинно - то надо разбирать какие у вас были отношения - с мамой и женщинами в вашей семье.
( хватало ли внимания от матери и взаимопонимания)
И в сексе не столько внешность важна - сколько другие моменты и аспекты))
Но это понимаешь только с возрастом.
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
мне пару дней назад исполнилось 18 я заметил за собой 1 странность я как правильно сказать мастурбирую на женщин постарше за 40, это ладно но и к этому что они очень очень толстые в прямом смысле очень большие они меня возбуждают но когда в реальной жизни вижу мне на них вообще всеравно, я незнаю почему так одно предположение в детстве был очень полным и та к до 14 лет ну где-то в 13 весил 80 кг при росте 170 потом резко похудал занялся собой, в 14-16 вырос в росте
То, что у Вас есть сексуальные фантазии к женщинам это уже хорошо. Вас не должно тянуть к тем женщинам, стереотипы внешности которых навязаны социумом. В других странах, например, отдается предпочтение полным женщинам и это считается признаком здоровья. У каждого человека есть свои сексуальны фантазии, они не могут быть хорошими или плохими. Все, что не приносит вред другому человеку и совершается по обоюдному согласию считается нормой. Это вполне нормально, когда маленький мальчик мечтает жениться на маме и у него тогда появляются первые сексуальные фантазии, которые могут его пугать. Со временем его психика меняется и он идентифицируется с отцовской фигурой и ищет себе партнершу. Наверное, Вас больше пугает, все ли с Вами в порядке, да с Вами все в порядке. Если Вы хотите больше разобраться, то стоит обратиться индивидуально к специалисту, чтобы с этим разобраться.
Доповнення від автора
Просто плюс к этому член не всегда встает я ето к чему и почему обратился даже без порно могу возбудиться только на толстых и с порно тоже только на толстых худые привлекают в реальной жизни ну мне кажеться что вставать должен и на худых и на не толстых на обычних ну может с легка с животом но не прям вот ето ещё хочу дописать с девушками по разному то получаеться то нет я больше просто пообщяться целоваться но как с верху сказал до секса не доходило задумуюсь уже девушку искать что бы реально начинать встречаться но пока зима и по холоду не очень хочеться ходить на счёт кафе на даный момент я смогу с водить раз там два а так не сильно я и богат вот мне бы хотелось что вы ответиди нормально ли что встает только на толстых и больше не как извените за не ловкие вопросы.
психолог онлайн
Вы говорите пока только о своих фантазиях, а они могут быть у всех людей очень разные. Вы пока не знаете, как будет в реальной жизни. У Вас уже были интимные отношения с девушкой?
Доповнення від автора
Нет к сожелению не как не получаеться на счет интима поцелуи и все такое и в губы есть а именно до интима не доходила не могу ответить почему наверно просто видчт во мне не такого я такой человек пока как есть болие шукаю интим и все а встречаться не очень хожу я думаю вы поняли болие отношние таках ищю как говорят на один час