Огромные проблемы со здоровьем из за своей глупости
Добрый день! Мне 26 лет. С начала войны занимался волонтерством в одной ГО. И дико истощившись, перед очередным ночным дежурством решил "подбодрить себя старым способом". Купил таблетки декстрометорфан (многие его называют рекреационный наркотик, хотя это психотропное вещество) и выпил дозу которую пил для стимуляции перед экзаменом(300мг). От себя скажу, в период от универсиита до этого момента ничего не употреблял, даже алкоголь. Вообщем стало мне очень плохо, много рвал, плакал, думал что умру, тяжело дышать было, думал сознание потеряю. На помощь не звал так как имел авторитет в той организаци и не хотел что бы моя семья мама и жена которых я безумно люблю узнали. После этого со мной началось творится что то ужасное, тахикардии, панические атаки. Обходил всех врачей - я абсолютно здоров. Далее я дошел до того, что начались боли в кишечнике, жуткий метеоризм, колоноскопия делали ничего не показали, пропил пребиотки, альфа нормикс и прочую хрень, ничего не помогло, сидел на диету тоже самое, как только съем что то с клетачкой, молочное, кисломолочное, ужасный метеоризм, живот как горит, это сводит меня с ума. Перестал спать. Хочется засыпать ложусь, резко сон перебивается, начинается злость, отчаяние, так больше не могу. Может быть Вы что то подскажите. Спасибо.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
цитата:
сидел на диету тоже самое, как только съем что то с клетачкой, молочное, кисломолочное, ужасный метеоризм, живот как горит, это сводит меня с ума.
Вы рассказывали об этом семейному врачу или гастроэнтерологу? Может, у Вас непереносимость лактозы?
цитата:
После этого со мной началось творится что то ужасное, тахикардии, панические атаки. Обходил всех врачей - я абсолютно здоров.
Тахикардии - скорее всего, и есть симптом панической атаки. А паническая атака - это реакция организма и психики на пережитый стресс. Психоактивные вещества тоже могут быть триггером для таких состояний.
Вам прежде всего нужны психиатр и психотерапевт, чтобы помочь разобраться с симптомом и с его причинами соответственно.